Основные ссылки










Яндекс цитирования

Рассылка 'BugTraq: Закон есть закон'



Rambler's Top100



О ХАРАКТЕРЕ РЕКЛАМНОГО ВИДЕОБЛОКА “ВРЕМЯ ДУМАТЬ О ЛЮДЯХ”, РАСПРОСТРАНЯЕМОГО В МАРТЕ-АПРЕЛЕ 1998 г. ПО КАНАЛАМ ТЕЛЕКОМПАНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Экспертное заключение № 4(37) от 3 апреля 1998 г.

 

            В Судебную палату по информационным спорам при Президенте Российской Федерации поступило обращение Избирательной комиссии Свердловской области с просьбой дать заключение по ряду вопросов, возникших в связи с реализацией на территории Свердловской области рекламного проекта “Кроме нас - некому!” - “Время думать о людях...”.

            Ознакомившись с представленными документами и видеоматериалами, руководствуясь п.21 Положения о Судебной палате по информационным спорам при Президенте Российской Федерации, Судебная палата пришла к следующему заключению.

            Содержание рекламного видеоблока “Время думать о людях”, распространяемого на каналах телекомпаний Свердловской области в период избирательной кампании по выборам депутатов Законодательного Собрания Свердловской области от имени избирательного объединения “Наш дом - наш город” (НДНГ) , по своему характеру подпадает под признаки предвыборной агитации и агитационных материалов в смысле ст.2 Федерального закона “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации” от 19.09.97 № 124-ФЗ.  Согласно нормам этой статьи, агитационными материалами являются аудиовизуальные и иные материалы, содержащие признаки предвыборной агитации..., предназначенные для массового распространения... в ходе избирательной кампании, а предвыборной агитацией - деятельность... избирательных объединений, имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к участию в выборах, а также к голосованию за тех или иных кандидатов...

            Во всех пяти сюжетах рассматриваемого видеоблока присутствует изображение символа избирательного объединения “Наш дом - наш город” и призыв “Проголосуем 12 апреля” - значимые признаки предвыборной агитации, призывающие избирателей принять участие в выборах депутатов Законодательного Собрания Свердловской области и побуждающие их к голосованию за кандидатов избирательного объединения “Наш дом - наш город”.

            Судебная палата не находит в действиях избирательного объединения “Наш дом - наш город”,  использовавшего в своей предвыборной агитации сюжеты, образы и другие мотивы осуществляемого ранее при поддержке общественного движения “Наш дом - наш город” проекта социальной телерекламы “Кроме нас - некому”, нарушений требований федерального законодательства о выборах.

            Вопросы оплаты предвыборных материалов, а также осуществления предвыборной агитации с использованием щитов наружной рекламы в компетенцию Судебной палаты не входят.

 

 

к общему списку

 

Источник информации: http://internet-law.ru/court/bul5/bul513.htm

 

Добавить эту страницу в закладки:

 


 

Произвольная ссылка:

Разработка сайта
ArtStyle Group