юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки






Яндекс цитирования

Рассылка 'BugTraq: Закон есть закон'



Rambler's Top100



Каталог ГОСТ

Актуальность базы: 17.09.2018, объем: 42,622 документа(ов)

Для отображения списка документов выберите категорию из классификатора каталога ГОСТов.
Чтобы отобразить подкатегории классификатора ГОСТ, кликните по иконке со знаком плюс
и дождитесь подгрузки подкатегорий в нижней части экрана.
Если наименование ГОСТа заранее известно, можете воспользоваться формой поиска ниже.
Полный перечень ГОСТ в базе (алфавитный порядок)

Поиск: Где искать:
Отображать: Упорядочить:
везде в текущем разделе
Номер Название Дата введения Статус
181 ГОСТ Р 53715-2009 Топлива авиационные для газотурбинных двигателей. Метод определения смазывающей способности на аппарате шар-цилиндр (BOCLE) 01.01.2011 действующий
 
Англ. название: Aviation turbine fuels. Method for determination of lubricity by the ball-on-cylinder lubricity evaluator (BOCLE)
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на авиационные топлива для газотурбинных двигателей и устанавливает метод оценки видов износа при трении стальных поверхностей в условиях граничной смазки.
Указанный метод может быть выполнен двумя способами: с использованием полуавтоматического аппарата (способ А) или с использованием полностью автоматического аппарата (способ В).
Величины в единицах СИ должны рассматриваться как стандартные. Единицы других систем в стандарт не включены.
Настоящий стандарт не ставит своей целью рассмотреть все проблемы техники безопасности, связанные с его использованием. Пользователь настоящего стандарта несет ответственность за установление соответствующих мероприятий по технике безопасности и охране здоровья персонала и определение применимости регламентированных ограничений перед его использованием
182 ГОСТ Р 53716-2009 Топлива жидкие. Определение сероводорода 01.01.2011 действующий
 
Англ. название: Fuel oils. Determination of hydrogen sulfide
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает спектрофотометрический метод определения сероводорода в жидком нефтяном топливе в диапазоне от 0,50 до 32,0 мг/кг.
Прецизионность настоящего метода в значительной степени зависит от процедур и материалов, которые обеспечивают минимальные потери сероводорода при окислении и абсорбции.
В настоящем стандарте не предусмотрено рассмотрение всех вопросов обеспечения техники безопасности, связанных с его применением. Пользователь настоящего стандарта несет ответственность за установление соответствующих правил по технике безопасности, а также определяет целесообразность применения законодательных ограничений перед его использованием
183 ГОСТ Р 53717-2009 Нефтепродукты. Определение температуры вспышки в закрытом тигле Тага 01.01.2011 действующий
 
Англ. название: Petroleum products. Test method for flash point by Tag closed cup tester
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает метод определения температуры вспышки в закрытом тигле жидких нефтепродуктов с температурой вспышки ниже 93 град.С (200 град.F), вязкостью ниже 5,5 мм в степени (2)/с (сСт) при 40 град.С (104 град.F) или вязкостью ниже 9,5 мм в степени (2) /с (сСт) при 25 град.С (77 град.F) с использованием ручного или автоматического аппарата Тага.
Для определения температуры вспышки в закрытом тигле жидкостей с температурой вспышки 93 град.С (200 град.F) или выше, вязкостью 5,5 мм в степени (2)/с (сСт) или более при температуре 40 град.С (104 град.F), вязкостью 9,5 мм в степени (2)/с (сСт) или выше при температуре 25 град.С (77 град.F), которые имеют склонность к образованию поверхностной пленки в условиях испытания или содержат во взвешенном состоянии твердые примеси, рекомендуется использовать метод по AСTM Д 93.
Для асфальтов, разбавленных нефтяным дистиллятом, при определении температуры вспышки используют методы по AСTM Д 1310 и AСTM Д 3143.
Настоящий стандарт применяется для оценки и описания свойств материалов, продуктов или композиций материалов при воздействии тепла и пламени в условиях контрольных лабораторий и не должен использоваться для описания и оценки пожароопасности материалов, продуктов или композиций материалов при оценке пожароопасности. Однако результаты этого испытания могут быть использованы как один из показателей пожароопасности, которые учитывают все факторы, касающиеся оценки пожароопасности для конкретного случая.
Сходными методами испытания являются методы по стандартам AСTM Д 93, AСTM Д 1310, AСTM Д 3828, AСTM Д 3278 и AСTM Д 3941.
Размерность величин, установленная в системе СИ, должна рассматриваться как стандартная.
Применение настоящего стандарта может быть связано с использованием опасных материалов, операций и оборудования. Настоящий стандарт не ставит целью рассмотрение всех проблем безопасности, связанных с его применением. Пользователь настоящего стандарта несет ответственность за установление соответствующих мер безопасности и охраны здоровья и определяет целесообразность упомянутых ограничений перед его применением
184 ГОСТ Р 53718-2009 Топлива авиационные. Метод определения высоты некоптящего пламени 01.01.2011 действующий
 
Англ. название: Aviation fuels. Method of smoke point determination
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает метод определения высоты некоптящего пламени керосина и авиационного турбинного топлива.
Настоящий стандарт не ставит целью рассмотрение всех проблем безопасности, связанных с его применением. Пользователь настоящего стандарта несет ответственность за обеспечение соответствующих мер безопасности и охраны здоровья персонала, а также определяет пригодности регламентированных ограничений перед его применением
185 ГОСТ Р 54269-2010 Топлива. Метод определения предельной температуры фильтруемости на холодном фильтре 01.07.2012 действующий
 
Англ. название: Fuels. Method of determination for cold filter plugging point
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает метод определения предельной температуры фильтруемости на холодном фильтре (CFPP) дизельного и печного бытового топлива с использованием аппаратуры с ручным или автоматическим управлением.
В настоящем стандарте не предусмотрено рассмотрение всех вопросов обеспечения безопасности, связанных с его применением. Пользователь настоящего стандарта несет ответственность за установление соответствующих правил по технике безопасности и охране здоровья, а также определяет целесообразность применения законодательных ограничений перед его использованием
186 ГОСТ Р 54274-2010 Топлива авиационные. Определение загрязнений в виде частиц методом лабораторного фильтрования 01.07.2012 действующий
 
Англ. название: Aviation fuels. Determination of particulate contamination by laboratory filtration method
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на авиационные турбинные топлива и устанавливает метод гравиметрического определения загрязнений в виде частиц фильтрованием образца.
Образец топлива фильтруют в вакууме через испытательную и контрольную мембраны. Разность массы мембран определяет уровень загрязнения на единицу объема топлива.
Настоящий стандарт не ставит своей целью решить все вопросы безопасности, связанные с его использованием. Пользователь стандарта несет ответственность за обеспечение соответствующих мер безопасности и охраны здоровья и определяет пригодность упомянутых ограничений перед его применением. Перед использованием настоящего стандарта следует обратиться к маркировкам по безопасности от поставщика, протоколам с данными по безопасности материалов и технической литературе
187 ГОСТ Р 54275-2010 Топлива автомобильные. Газохроматографический метод определения индивидуальных компонентов с использованием высокоэффективной 100-метровой капиллярной колонки 01.07.2012 действующий
 
Англ. название: Automotive fuels. Method for determination of individual components by 100 metre capillary high resolution сolumn gas chromatography
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на топлива для двигателей внутреннего сгорания и их смеси с оксигенатами (метилтретбутиловым эфиром (МТБЭ), этилтретбутиловым эфиром (ЭТБЭ), этанолом и т.д.) с температурами конца кипения до 225 оС и устанавливает метод определения в них индивидуальных углеводородных компонентов.
Настоящий метод может быть использован для других легких жидких углеводородов, таких как компоненты для смешения (нафты, реформаты, алкилаты и т.д.), обычно получаемых в процессах переработки нефтей, однако статистические данные получены только для смесевых топлив для двигателей внутреннего сгорания
188 ГОСТ Р 54280-2010 Топлива авиационные. Определение температуры замерзания автоматическим лазерным методом 01.07.2012 действующий
 
Англ. название: Aviation fuels. Determination of freezing point by automatic laser method
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает метод определения температуры, ниже которой в топливах для авиационных газотурбинных двигателей могут образовываться твердые кристаллы углеводорода.
Настоящий метод может быть использован для определения температуры замерзания в диапазоне от минус 80 град. С до плюс 20 град. С, однако результаты межлабораторных испытаний, приведенные в 12.4, распространяются на топлива с температурой замерзания только в диапазоне от минус 60 град. С до минус 42 град. С.
В качестве стандартных следует рассматривать значения в единицах СИ. В настоящем методе испытания не используют другие единицы измерения.
Настоящий стандарт не ставит своей целью решить все вопросы безопасности, связанные с его использованием. Пользователь стандарта несет ответственность за обеспечение соответствующих мер безопасности и охраны здоровья и определяет целесообразность применения законодательных ограничений перед его использованием
189 ГОСТ Р 54282-2010 Бензин. Определение оксигенатов методом газовой хроматографии с селективным пламенно-ионизационным детектированием по кислороду 01.07.2012 действующий
 
Англ. название: Gasoline. Determination of oxigenates by method of gas chromatography and oxygen selective flame ionization detection
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает метод газовой хроматографии для количественного определения органических оксигенатов в бензине, имеющем температуру конца кипения не выше 220 град. С, и собственно оксигенатов, имеющих температуру конца кипения до 130 0С включительно. Метод применим при содержании оксигенатов в диапазоне от 0,1% масс. до 20% масс.
Настоящий стандарт применяют для определения массовой концентрации каждого соединения оксигената, присутствующего в бензине. Для калибровки необходима идентификация каждого определяемого оксигената. Однако детектор по кислороду, используемый в настоящем методе, выдает отклик, пропорциональный массе кислорода.
Настоящим методом можно определить массовую концентрацию кислорода, содержащегося в любом соединении оксигената испытуемого образца, если оксигенат невозможно идентифицировать. Общее содержание кислорода в бензине можно определить по сумме точно определенных индивидуальных кислородсодержащих соединений. Суммированную площадь других некалиброванных или неизвестных кислородсодержащих соединений, присутствующих в образце, можно перевести в массовую концентрацию кислорода и суммировать ее с концентрацией кислорода известных кислородсодержащих соединений.
Значения, установленные в единицах СИ, являются стандартными. Значения в скобках приводятся только для информации.
Применение настоящего стандарта связано с использованием в процессе испытания опасных материалов, операций и оборудования. В настоящем стандарте не предусмотрено рассмотрение всех вопросов обеспечения безопасности. Пользователь настоящего стандарта несет ответственность за установление соответствующих правил техники безопасности и охраны труда, а также за определение законодательных ограничений до применения настоящего стандарта
190 ГОСТ Р 54283-2010 Топлива моторные. Единое обозначение автомобильных бензинов и дизельных топлив, находящихся в обращении на территории Российской Федерации 30.06.2011 действующий
 
Англ. название: Motor fuels. Uniform designation of automobile gasolines and diesel fuels being in circulation on the territory of the Russian Federation
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает единое обозначение моторных топлив - неэтилированных бензинов и дизельных топлив для автомобильного транспорта с бензиновыми и дизельными двигателями, производимых в соответствии с документацией всех видов.
Единое обозначение автомобильных бензинов и дизельных топлив рекомендуется применять в дополнение к обозначению марки продукции, установленному документацией всех видов, в соответствии с которыми производят автомобильные бензины и дизельные топлива.
Стандарт не распространяется на автомобильные бензины и дизельные топлива, не отнесенные к какому-либо классу техническим регламентом “О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту“
191 ГОСТ Р 54285-2010 Бензины и метанольные топлива. Определение содержания общего кислорода методами восстановительного пиролиза 01.07.2012 действующий
 
Англ. название: Gasoline and methanol fuels. Determionation of total oxygen content by methods of reductive pyrolysis
Область применения: Методы настоящего стандарта позволяют количественно определить содержание общего кислорода в бензинах и топливах, содержащих метанол, с использованием восстановительного пиролиза
192 ГОСТ Р 54287-2010 Топливо этанольное. Определение общего и потенциального содержания неорганических сульфатов и общего содержания неорганических хлоридов методом ионной хроматографии с использованием водного впрыска образца 01.07.2012 действующий
 
Англ. название: Fuel ethanol. Determination of total and potential inorganic sulfates and total inorganic chlorides by method of ion chromatography using aqeous sample injection
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает метод определения общего и потенциального содержания неорганических сульфатов и общего содержания неорганических хлоридов ионной хроматографией в водном и безводном денатурированном этаноле, который применяют в качестве моторного топлива.
Метод предназначен для анализа проб этанола, содержащих от 0,55 до 20,00 мг/кг общих неорганических сульфатов, от 4,0 до 20,0 мг/кг потенциальных неорганических сульфатов и от 0,75 до 50 мг/кг неорганических хлоридов.
В настоящем стандарте все значения приведены в единицах измерения СИ.
В настоящем стандарте не предусмотрено рассмотрение всех вопросов обеспечения безопасности, связанных с его применением. Пользователь настоящего стандарта несет ответственность за установление соответствующих правил по технике безопасности и охране здоровья, а также определяет целесообразность применения законодательных ограничений перед его использованием. Для обеспечения безопасности необходимо пользоваться имеющимися перечнями данных об опасности веществ, реактивов и материалов
193 ГОСТ Р 54289-2010 Топлива дизельные. Метод определения фильтруемости испытанием текучести при низких температурах (LTFT) 01.07.2012 действующий
 
Англ. название: Diеsel fuels. Method for determination of filterability by low-temperature flow test (LTFT)
Область применения: Настоящий метод предназначен для оценки фильтруемости дизельных топлив в некоторых автомобильных двигателях (оборудовании) при низких температурах
194 ГОСТ Р 54290-2010 Топливный этанол (Ed75-Ed85) для автомобильных двигателей с принудительным зажиганием. Технические условия 01.07.2012 действующий
 
Англ. название: Fuel ethanol (Ed75-Ed85) for automotive spark-ignition engines. Specifications
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на топливную смесь, содержащую от 75% об. до 85% об. денатурированного топливного этанола и от 15% об. до 25% об. углеводородов, используемую в сухопутных транспортных средствах, применяющих автомобильные двигатели с искровым зажиганием
195 ГОСТ Р 54299-2010 Топлива судовые. Технические условия 01.07.2012 действующий
 
Англ. название: Marine fuels. Specifications
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на судовые топлива, получаемые из продуктов переработки нефти и газовых конденсатов.
Судовые топлива не должны содержать неорганические кислоты, отработанные смазочные масла, биопроизведенные материалы, отличные от уровня «de minimis», и никакие дополнительные компоненты или механические отходы, которые представляют опасность для эксплуатации судов, вредны для персонала или увеличивают загрязнение окружающей среды.
Судовые топлива предназначены для применения в судовых энергетических установках и для поставки на экспорт.
Для улучшения эксплуатационных свойств топлив разрешается использование присадок, допущенных к применению в установленном порядке

 

Источник информации: http://internet-law.ru/gosts/1162/?f1=&f2=0&f3=0&f4=0&p=12

 

Добавить эту страницу в закладки:

 


 

Произвольная ссылка:

Разработка сайта
ArtStyle Group

Уважаемый посетитель!

Вы, кажется, используете блокировщик рекламы.

Пожалуйста, отключите его для корректной работы сайта.