Основные ссылки
|
Каталог ГОСТ
Актуальность базы: 01.01.2024, объем: 49,841 документа(ов)
Для отображения списка документов выберите категорию из классификатора каталога ГОСТов.
Чтобы отобразить подкатегории классификатора ГОСТ, кликните по иконке со знаком плюс и дождитесь подгрузки подкатегорий в нижней части экрана.
Если наименование ГОСТа заранее известно, можете воспользоваться формой поиска ниже.
Полный перечень ГОСТ в базе (алфавитный порядок)
№ |
Номер |
Название |
Дата введения |
Статус |
586 |
ГОСТ Р ИСО 15614-13-2009 |
Технические требования и аттестация процедур сварки металлических материалов. Проверка процедуры сварки. Часть 13. Контактная стыковая сварка сопротивлением и оплавлением |
01.01.2011 |
действующий |
| Англ. название: Specification and qualification of welding procedures for metallic materials. Welding procedure test. Part 13. Resistance butt and flash welding Область применения: В настоящем стандарте описаны испытания, необходимые для аттестации технических требований к процедуре сварке. Настоящий стандарт применяют для контактной стыковой сварки сопротивлением и оплавлением металлических материалов, например полнотелых, трубных, плоских или округлых сечений. Основные принципы настоящего стандарта могут быть применены и для контактных процессов сварки, если это определено техническими требованиями Нормативные ссылки: ISO 15614-13:2005ISO 4063;ISO 4136;ISO 5173;ISO 6520-2;ISO 6892-1;ISO 9015-1;ISO 9015-2;ISO 14271;ISO 15607:2003;ISO 15608:2000;ISO 15609-5;ISO 15620:2000;ISO 17638;ISO 17639;ISO 17640;ISO 20482;EN ISO 23277;EN ISO 23278;EN 1418;EN 1711;EN ISO 11666;EN ISO 23279 |
587 |
ГОСТ Р ИСО 15792-1-2009 |
Материалы сварочные. Методы испытаний. Часть 1. Методы испытаний образцов наплавленного металла из стали, никеля и никелевых сплавов |
01.01.2011 |
действующий |
| Англ. название: Welding consumables. Test methods. Part 1. Test methods for all-weld metal test specimens in steel, nickel and nickel alloys Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к подготовке контрольного сварного соединения и образцов. Цель стандарта – определить механические свойства наплавленного металла в соответствии с требованиями стандарта по классификации сварочного материала или для других целей при дуговой сварке стали, никеля и никелевых сплавов. Настоящий стандарт не распространяется на технологии одно- или двухпроходной сварки или сварки угловых швов. Для этих случаев следует применять ИСО 15792-2 и ИСО 15792-3 Нормативные ссылки: ISO 15792-1:2000ISO 5178;ISO 9016:2001;ISO 13916:1996 |
588 |
ГОСТ Р ИСО 24497-1-2009 |
Контроль неразрушающий. Метод магнитной памяти металла. Часть 1. Термины и определения |
01.12.2010 |
действующий |
| Англ. название: Non-destructive testing. Metal magnetic memory. Part 1. Vocabulary Область применения: Настоящий стандарт устанавливает термины и определения для процедур в области неразрушающего контроля с использованием метода магнитной памяти металла. Термины, указанные в настоящем стандарте, являются обязательными для использования во всех типах документации и литературы в области неразрушающего контроля, при применении метода магнитной памяти металла, включенного в область действия работ по стандартизации, и/или использовании результатов этих работ Нормативные ссылки: ГОСТ Р 52081-2003ISO 24497-1:2007 |
589 |
ГОСТ Р ИСО 24497-2-2009 |
Контроль неразрушающий. Метод магнитной памяти металла. Часть 2. Общие требования |
01.12.2010 |
действующий |
| Англ. название: Non-destructive testing. Metal magnetic memory. Part 2. General requirements Область применения: Настоящий стандарт устанавливает общие требования к применению метода магнитной памяти металла деталей, узлов, оборудования и конструкций различного назначения. Назначение метода: - определение неоднородности напряженно-деформированного состояния оборудования и конструкций и выявление зон концентрации напряжений – основных источников развития повреждений; - определение мест отбора проб металла в зонах концентрации напряжений для оценки структурно-механического состояния; - ранняя диагностика усталостных повреждений и оценка ресурса оборудования и конструкций; - сокращение объема контроля и материальных затрат при его использовании в сочетании с традиционными методами неразрушающего контроля; - контроль качества сварных соединений различных типов и конструктивного исполнения (в том числе контактной, точечной сварки); - экспресс-сортировка новых и бывших в эксплуатации изделий машиностроения по их структурной неоднородности Нормативные ссылки: ГОСТ Р 52005-2003ISO 24497-2:2007ISO 9712-2005;EN 473:2005 |
590 |
ГОСТ Р ИСО 24497-3-2009 |
Контроль неразрушающий. Метод магнитной памяти металла. Часть 3. Контроль сварных соединений |
01.12.2010 |
действующий |
| Англ. название: Non-destructive testing. Metal magnetic memory method. Part 3. Inspection of welded joints Область применения: Настоящий стандарт устанавливает общие требования к применению метода магнитной памяти металла для контроля качества сварных соединений оборудования и конструкций, работающих под давлением. Настоящий стандарт распространяется на оборудование и конструкции, подведомственные и неподведомственные Госгортехнадзору РФ в различных отраслях промышленности, включая изготовление и эксплуатацию. Настоящий стандарт может быть распространен на сварные соединения любых видов трубопроводов, сосудов, оборудования и металлоконструкций по согласованию с потребителем. Термины и определения, использованные в настоящем стандарте, приведены в ИСО 24497-1, общие требования – в ИСО 24497-2 Нормативные ссылки: ISO 24497-3:2007ISO 24497-1;ISO 24497-2 |
591 |
ГОСТ Р ИСО 26262-1-2014 |
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 1. Термины и определения |
01.05.2015 |
заменён |
| Англ. название: Road vehicles. Functional safety. Part 1. Vocabulary Область применения: Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 26262-1-2020ISO 26262-1:2011 |
592 |
ГОСТ Р ИСО 26262-2-2014 |
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 2. Менеджмент функциональной безопасности |
01.05.2015 |
заменён |
| Область применения: Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 26262-2-2020ISO 26262-2:2011ISO 26262-1:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-4:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-7:2011;ISO 26262-8:2011;ISO 26262-9:2011 |
593 |
ГОСТ Р ИСО 26262-3-2014 |
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 3. Стадия формирования концепции |
01.05.2015 |
заменён |
| Область применения: Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 26262-3-2020ISO 26262-3:2011ISO 26262-1:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-4:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-7:2011;ISO 26262-8:2011;ISO 26262-9:2011 |
594 |
ГОСТ Р ИСО 26262-4-2014 |
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 4. Разработка изделия на уровне системы |
01.05.2015 |
заменён |
| Область применения: Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 26262-4-2021ISO 26262-4:2011ISO 26262-1:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-7:2011;ISO 26262-8:2011;ISO 26262-9:2011 |
595 |
ГОСТ Р ИСО 26262-5-2014 |
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 5. Разработка аппаратных средств изделия |
01.10.2015 |
заменён |
| Англ. название: Road vehicles. Functional safety. Part 5. Product development at the hardware level Область применения: Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 26262-5-2021ISO 26262-5:2011ISO 26262-2:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-4:201;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-7:2011;ISO 26262-8:2011;ISO 26262-9:2011 |
596 |
ГОСТ Р ИСО 26262-6-2014 |
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 6. Разработка программного обеспечения изделия |
01.05.2015 |
заменён |
| Область применения: Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем. Настоящий стандарт не рассматривает номинальные рабочие характеристики Э/Э систем, даже если для таких систем существуют стандарты, посвященные их функциональным рабочим характеристикам (например, активные и пассивные системы безопасности, тормозные системы, адаптивный круиз-контроль). Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 26262-6-2021ISO 26262-6:2011ISO 26262-1:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-4:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-7:2011;ISO 26262-8:2011;ISO 26262-9:2011 |
597 |
ГОСТ Р ИСО 26262-7-2014 |
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 7. Производство и эксплуатация |
01.05.2015 |
действующий |
| Область применения: Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями Нормативные ссылки: ISO 26262-7:2011ISO 26262-1:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-4:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-8:2011;ISO 26262-9:2011 |
598 |
ГОСТ Р ИСО 26262-8-2014 |
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 8. Вспомогательные процессы |
01.05.2015 |
действующий |
| Область применения: Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем Нормативные ссылки: ISO 26262-8:2011ISO 26262-1:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-4:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-7:2011;ISO 26262-9:2011;ISO/IEC 12207 |
599 |
ГОСТ Р ИСО 26262-9-2014 |
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 9. Анализ уровня полноты безопасности автомобиля и анализ безопасности автомобиля |
01.05.2015 |
действующий |
| Область применения: Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями Нормативные ссылки: ISO 26262-9:2011ISO 26262-1:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-4:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-8:2011 |
600 |
ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014 |
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 10. Руководящие указания по ИСО 26262 |
01.10.2015 |
действующий |
| Англ. название: Road vehicles. Functional safety. Part 10. Guideline on ISO 26262 Область применения: Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением электрических и/или электронных связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением электрических и/или электронных связанных с безопасностью систем Нормативные ссылки: ISO 26262-10:2012ISO 26262-2:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-4:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-7:2011;ISO 26262-8:2011;ISO 26262-9:2011 |
Источник информации: https://internet-law.ru/gosts/2591/?f1=&f2=0&f3=0&f4=0&p=39
На эту страницу сайта можно сделать ссылку:
На правах рекламы:
|