юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки


На правах рекламы:



Яндекс цитирования





Произвольная ссылка:





Вернуться в "Каталог ГОСТ"

ГОСТ Р 14.03-2005

Экологический менеджмент. Воздействующие факторы. Классификация

Обозначение:ГОСТ Р 14.03-2005
Статус:действующий
Тип:ГОСТ Р
Название русское:Экологический менеджмент. Воздействующие факторы. Классификация
Название английское:Eсological management. Influence factors. Classification
Дата актуализации текста:06.04.2015
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата регистрации:00.00.0000
Дата издания:29.08.2008
Дата введения в действие:01.01.2009
Область и условия применения:Настоящий стандарт устанавливает основные направления классификации факторов, негативно воздействующих на окружающую среду, и распространяется на хозяйственную и иную деятельность, осуществляемую различными субъектами, включая юридических лиц и индивидуальных предпринимателей любых форм собственности. Настоящий стандарт не распространяется на оборонную продукцию и ядерные объекты. Требования, установленные в настоящем стандарте, должны учитываться при разработке всех видов документации и научной литературы, относящихся к сферам обеспечения экологической безопасности продукции в процессах ее жизнедеятельности
Расположен в:
ГОСТ Р 14.03-2005. Страница 1
ГОСТ Р 14.03-2005. Страница 2
ГОСТ Р 14.03-2005. Страница 3
ГОСТ Р 14.03-2005. Страница 4
ГОСТ Р 14.03-2005. Страница 5
ГОСТ Р 14.03-2005. Страница 6
ГОСТ Р 14.03-2005. Страница 7
ГОСТ Р 14.03-2005. Страница 8
ГОСТ Р 14.03-2005. Страница 9
ГОСТ Р 14.03-2005. Страница 10
ГОСТ Р 14.03-2005. Страница 11
ГОСТ Р 14.03-2005. Страница 12
ГОСТ Р 14.03-2005. Страница 13
ГОСТ Р 14.03-2005. Страница 14
ГОСТ Р 14.03-2005. Страница 15
ГОСТ Р 14.03-2005. Страница 16
ГОСТ Р 14.03-2005. Страница 17
ГОСТ Р 14.03-2005. Страница 18
ГОСТ Р 14.03-2005. Страница 19
ГОСТ Р 14.03-2005. Страница 20

Вернуться в "Каталог ГОСТ"

 

Источник информации: https://internet-law.ru/gosts/gost/47483/

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

На правах рекламы: