юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки


На правах рекламы:



Яндекс цитирования





Произвольная ссылка:





Вернуться в "Каталог ГОСТ"

ГОСТ Р 53302-2009

Оборудование противодымной защиты зданий и сооружений. Вентиляторы. Метод испытаний на огнестойкость

Обозначение:ГОСТ Р 53302-2009
Статус:действующий
Тип:ГОСТ Р
Название русское:Оборудование противодымной защиты зданий и сооружений. Вентиляторы. Метод испытаний на огнестойкость
Название английское:The equipment of smoke control systems. The test method for the fire resistance
Дата актуализации текста:01.01.2021
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата регистрации:00.00.0000
Дата издания:20.04.2009
Дата введения в действие:01.05.2009
Область и условия применения:Настоящий стандарт устанавливает метод испытания на огнестойкость вентиляторов, предназначенных для применения в системах вытяжной противодымной вентиляции, а также в системах общеобменной, местной вытяжной вентиляции и кондиционирования, используемых в режиме вытяжной противодымной вентиляции при пожарах в зданиях и сооружениях различного назначения
Список изменений:№1 от (рег. ) «Текстовое изменение; Изменены ссылочные НД»
Расположен в:
Приложение №0:Изменение №1 к ГОСТ Р 53302-2009
ГОСТ Р 53302-2009. Страница 1
ГОСТ Р 53302-2009. Страница 2
ГОСТ Р 53302-2009. Страница 3
ГОСТ Р 53302-2009. Страница 4
ГОСТ Р 53302-2009. Страница 5
ГОСТ Р 53302-2009. Страница 6
ГОСТ Р 53302-2009. Страница 7
ГОСТ Р 53302-2009. Страница 8
ГОСТ Р 53302-2009. Страница 9
ГОСТ Р 53302-2009. Страница 10
ГОСТ Р 53302-2009. Страница 11
ГОСТ Р 53302-2009. Страница 12
ГОСТ Р 53302-2009. Страница 13
ГОСТ Р 53302-2009. Страница 14
ГОСТ Р 53302-2009. Страница 15

Приложения к ГОСТу

Изменение №1 к ГОСТ Р 53302-2009

Обозначение:Изменение №1 к ГОСТ Р 53302-2009
Дата введения в действие:01.09.2014
Изменение №1 к ГОСТ Р 53302-2009 Изменение №1 к ГОСТ Р 53302-2009

Вернуться в "Каталог ГОСТ"

 

Источник информации: https://internet-law.ru/gosts/gost/48092/

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

На правах рекламы: