Красиво, правда?
Основные ссылки










Яндекс цитирования

Рассылка 'BugTraq: Закон есть закон'



Rambler's Top100



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ

Принят
Государственной Думой
22 февраля 2006 года

Одобрен
Советом Федерации
3 марта 2006 года

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • Статья 1. Цели настоящего Федерального закона
  • Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона
  • Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
  • Статья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламе
  • Статья 5. Общие требования к рекламе
  • Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе
  • Статья 7. Товары, реклама которых не допускается
  • Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи
  • Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
  • Статья 10. Социальная реклама
  • Статья 11. Срок действия рекламы, признаваемой офертой
  • Статья 12. Сроки хранения рекламных материалов
  • Статья 13. Предоставление информации рекламодателем

Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ СПОСОБОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ

  • Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах
  • Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах
  • Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
  • Статья 17. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании
  • Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
  • Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
  • Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием

Глава 3. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ

  • Статья 21. Реклама алкогольной продукции
  • Статья 22. Утратила силу. - Федеральный закон от 18.07.2011 N 218-ФЗ.
  • Статья 23. Утратила силу с 15 ноября 2013 года. - Федеральный закон от 21.10.2013 N 274-ФЗ.
  • Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины
  • Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания
  • Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружия
  • Статья 27. Реклама основанных на риске игр, пари
  • Статья 28. Реклама финансовых услуг
  • Статья 29. Реклама ценных бумаг
  • Статья 30. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением
  • Статья 30.1. Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации

Глава 4. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ

  • Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы
  • Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы

Глава 5. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

  • Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного надзора в сфере рекламы
  • Статья 34. Представление информации в антимонопольный орган
  • Статья 35. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны
  • Статья 35.1. Организация и проведение проверок в сфере рекламы
  • Статья 36. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
  • Статья 37. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа
  • Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • Статья 39. Вступление в силу настоящего Федерального закона
  • Статья 40. Регулирование отношений в сфере рекламы со дня вступления в силу настоящего Федерального закона

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН

Москва, Кремль
13 марта 2006 года
N 38-ФЗ

 

Источник информации: http://internet-law.ru/law/inflaw/rek.htm

 

Добавить эту страницу в закладки:

 


 

Разработка сайта
ArtStyle Group