Красиво, правда?
Основные ссылки










Яндекс цитирования

Рассылка 'BugTraq: Закон есть закон'



Rambler's Top100



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 1996 г. N 524-п

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ПЕЧАТИ И МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

В сфере печати и массовой информации области накопилось немало проблем, требующих своего решения. Нуждается в укреплении и совершенствовании структура финансирования и материально-техническая база, требует улучшения работа с кадрами руководителей и специалистов средств массовой информации, более современной должна быть структура управления отрасли.

В целях укрепления и развития издательского дела, улучшения информированности населения области, совершенствования управления в сфере печати и массовой информации, постановляю:

1. Реорганизовать управление печати и массовой информации Администрации области, образовав на его основе Управление по печати и массовой информации Администрации области в пределах имеющихся численности и фонда заработной платы.

Постановление Главы Администрации области N 68-п от 27.12.91 г. "Об организации комитетов, управлений и отделов администрации области" в части, касающейся управления печати и массовой информации, считать утратившим силу.

2. Утвердить Положение об Управлении по печати и массовой информации Администрации области (приложение N 1).

3. Назначить Попова Виталия Федоровича начальником Управления по печати и массовой информации Администрации области.

4. Управлению по печати и массовой информации Администрации области рассмотреть предложенный Роскомпечатью Российской Федерации проект соглашения с Администрацией области и внести соответствующее предложение (приложение N 2).

5. Финансовому управлению Администрации области (Пайор В.А.) рассмотреть предложения Управления по печати и массовой информации по финансированию средств массовой информации в 1997 году в сумме 24 миллиарда рублей и внести в проект бюджета.

6. Контроль за работой Управления по печати и массовой информации и выполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Будкова В.Ф., отменив соответствующий пункт постановления Главы Администрации области N 326-п от 04.07.94 г. "О распределении обязанностей между руководителями Администрации области".

Глава Администрации
(Губернатор) области
Л.К.Полежаев

Приложение N 1
к Постановлению Главы
Администрации (Губернатора)
Омской области
от 18 ноября 1996 г. N 524-п

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ПЕЧАТИ И МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление по печати и массовой информации Администрации области, далее именуемое Управление, является структурным подразделением Администрации области, обеспечивающим проведение государственной политики в сфере печати и массовой информации на территории области, организующим удовлетворение потребностей населения и организаций (предприятий) области в информационной продукции, осуществляющим разработку и реализацию необходимых мер по совершенствованию и укреплению издательской, полиграфической и книготорговой деятельности предприятий области и координацию их работы независимо от форм собственности.

1.2. Управление подчинено и подотчетно Администрации области и координирует свою деятельность с Комитетом Российской Федерации по печати и другими федеральными органами в части вопросов, касающихся отраслевой специфики. В своей деятельности Управление руководствуется Федеральным и областным законодательством, приказами Комитета Российской Федерации по печати и решениями его Коллегии, отраслевыми нормативными документами, а также настоящим Положением.

1.3. Управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, бланки со своим наименованием, снабженные государственной символикой.

1.4. Расходы на содержание и функционирование Управления финансируются из областного бюджета.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Организация и систематический анализ деятельности печатных и других средств массовой информации, производства, распространения и потребления печатной и другой информационной продукции в области.

2.2. Разработка и реализация программ по эффективному функционированию сферы печати и массовой информации, обеспечение удовлетворения спроса в области на печатную и другую информационную продукцию и повышение ее качества.

2.3. Осуществление в согласованных на областном уровне объемах полномочий и обязанностей собственника государственного имущества, находящегося в хозяйственном ведении:

- информационных, издательских, полиграфических и книготорговых предприятий, принадлежащих к собственности Омской области,

- акционерных обществ в сфере издания, производства и распространения печатной и другой информационной продукции, в уставном капитале которых есть доля государственной собственности,

- информационных, издательских, полиграфических и книготорговых предприятий, принадлежащих к федеральной собственности, расположенных на территории области, в объеме, согласованном с Комитетом Российской Федерации по печати.

2.4. Контроль в пределах своих полномочий за соблюдением предприятиями и организациями отрасли действующего законодательства и нормативных документов в области хозяйственной деятельности.

2.5. Оказание предприятиям сферы печати и массовой информации необходимой методической, консультационной, организационной и правовой помощи в их деятельности.

2.6. Организация рабочего взаимодействия по вопросам функционирования сферы печати и массовой информации с органами власти различных уровней, заинтересованными ведомствами, предприятиями и организациями.

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Разработка областных программ развития и совершенствования сферы печати и массовой информации, определение источников их финансирования, организация контроля за их выполнением.

3.2. Согласование текстов уставов государственных предприятий сферы печати и массовой информации принадлежащих к областной собственности и контрактов с их руководителями, осуществление надлежащего контроля за их выполнением, представление в установленном порядке интересов государства на собраниях акционеров акционерных обществ, работающих в сфере печати, часть акций которых принадлежит государству, выполнение поручений Комитета Российской Федерации по печати в части осуществления отдельных полномочий собственника по отношению к федеральным предприятиям сферы печати и массовой информации, расположенным в области (представление кандидатур на должность руководителей предприятий, оценка прогнозов развития, инвестиционных проектов и т.п.).

3.3. Разработка и внесение в установленном порядке предложений по изменению действующего законодательства в целях содействия устойчивому развитию печати и массовой информации и защиты государственных интересов в этой сфере деятельности.

3.4. Анализ состояния дел в сфере печати и массовой информации области, представление вышестоящим организациям аналитической информации по отдельным аспектам деятельности местной печати и средств массовой информации.

3.5. Организация, в том числе совместно с комитетом Российской Федерации по печати, обучения и повышения квалификации руководителей и специалистов сферы печати и массовой информации, проведение семинаров, методических совещаний, консультаций, выпуск информационных и конъюнктурных обзоров, распространение прогрессивных форм и методов работы, формирование специальных инвестиционных фондов развития печати и организация их рационального использования, методическое руководство вопросами охраны труда и техники безопасности, качества продукции, экологии и охраны окружающей среды.

3.6. Осуществление функций исполнителя отдельных разделов отраслевых федеральных программ, функций генерального заказчика в реализации областных программ развития сферы печати и массовой информации, распределение и контроль за использованием бюджетных средств, выделенных Управлению в соответствии с федеральными и областными программами, представление отчетов об их целевом расходовании, оказание организационной помощи предприятиям во взаимоотношениях со смежниками и поставщиками, содействие в объединении сил и средств в вопросах материально-технического снабжения предприятий, выбора и закупки оборудования, поисков партнеров и потенциальных инвесторов, организация и учредительство предприятий, укрепляющих инфраструктуру печати и средств массовой информации.

IV. ОСНОВНЫЕ ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Управление обладает всеми полномочиями органа исполнительной власти области.

4.2. Управление имеет право:

- осуществлять свою деятельность на основе самостоятельно разработанных планов и целевых программ,

- вносить в Администрацию области и Комитет Российской Федерации по печати предложения по созданию, реорганизации, ликвидации, а также акционированию и приватизации предприятий и организаций сферы печати и массовой информации, принимать в доверительное управление закрепленные за собственностью области пакеты акций приватизированных предприятий сферы печати и массовой информации,

- выступать учредителем средств массовой информации, а также общественных структур, способствующих развитию сферы печати,

- формировать внебюджетные и другие фонды, а также создавать временные творческие коллективы, способствующие развитию печати и средств массовой информации,

- контролировать в пределах своей компетенции и в рамках действующего законодательства финансово-хозяйственную деятельность предприятий и организаций сферы печати и массовой информации, находящихся в собственности области,

- в установленном порядке запрашивать и получать у ведомств, предприятий и организаций области информацию, необходимую для осуществления возложенных задач и функций,

- представлять в органах исполнительной власти, государственного управления, общественных и других организациях интересы подведомственных предприятий и организаций в целом.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый и отстраняемый от должности Главой Администрации (Губернатором) области.

5.2. Начальник Управления организует деятельность Управления и несет персональную ответственность за выполнение его функций, а также определяет штатное расписание аппарата Управления и должностные инструкции в пределах установленных численности и фонда оплаты труда, систему оплаты труда и материального поощрения работников.

5.3. Имущество Управления является государственной собственностью Омской области и закреплено за ним на праве оперативного управления Комитетом по управлению имуществом Омской области согласно акту приема - передачи.

5.4. Реорганизация и ликвидация управления производится Администрацией области в соответствии с областным законодательством.

Приложение N 2
к Постановлению Главы
Администрации (Губернатора)
Омской области
от 18 ноября 1996 г. N 524-п

СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Комитет Российской Федерации по печати (далее - Роскомпечать) и Администрация Омской области (далее - Администрация), принимая во внимание общие интересы в осуществлении мероприятий, направленных на реализацию государственной политики в сфере печати, договорились о нижеследующем:

Статья 1.

Стороны, исходя из своих полномочий:

- проводят политику, направленную на развитие и укрепление издательского дела, средств массовой информации, полиграфии и распространения печати,

- активно участвуют в реализации федеральных законов о государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации, об экономической поддержке районных (городских) газет, а также федеральных и областных программ поддержки государственной полиграфии и книгоиздания, улучшения информационного обеспечения населения Омской области и Российской Федерации,

- осуществляют согласованную научно-техническую и издательскую политику на основе сотрудничества в деле разработки и осуществлении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, технического перевооружения предприятий и организаций отрасли, в реализации совместных проектов в области книгоиздания,

- оказывают содействие в развитии деловых связей предприятий и организаций отрасли с партнерами смежных отраслей, обеспечивающими сферу печати необходимыми материалами и оборудованием,

- осуществляют постоянный информационный обмен по вопросам отраслевой специфики.

Статья 2.

Администрация предлагает, а Роскомпечать признает в качестве полномочного представителя Администрации Управление по печати и массовой информации Администрации области, осуществляющее полномочия в соответствии с прилагаемым Уставом Управления по печати и массовой информации Администрации Омской области.

Статья 3.

В целях настоящего Соглашения:

- Роскомпечать обязуется доводить до сведения уполномоченного органа приказы, распоряжения, другие распорядительные документы, имеющие отраслевое значение, а также информировать уполномоченный орган об утвержденных нормативных, методических и иных материалах отраслевого характера, о проведении отраслевых выставок, ярмарок, конференций, семинаров и т.п.,

- Управление по печати и массовой информации Администрации области обязуется представлять в Роскомпечать данные по предприятиям отрасли в установленной форме, а также представлять в Роскомпечать информацию по разовым запросам.

Статья 4.

Управление по печати и массовой информации Администрации области представляет в Роскомпечать заявки издательств и средств массовой информации на выделение финансов из централизованных источников в соответствии с Законом "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации.

Статья 5.

Для выработки согласованной политики, объединения усилий по развитию отрасли Роскомпечать созывает информационные совещания (не реже одного раза в год). Управление по печати и массовой информации Администрации области принимает участие в работе информационных совещаний.

Статья 6.

Споры, касающиеся толкования и применения настоящего соглашения, разрешаются сторонами посредством переговоров.

Статья 7.

Соглашение заключено сроком на 2 года и продлевается автоматически на двухлетний срок, если стороны не примут решение о прекращении его действия.

Статья 8.

Соглашение вступает в силу со дня подписания.

Любая сторона может выйти из настоящего Соглашения, уведомив другую в письменной форме о своем намерении не позднее, чем за два месяца до выхода.

Статья 9.

По согласованию между сторонами в Соглашение могут быть внесены в письменной форме изменения и дополнения.

Соглашение составлено в двух экземплярах.

От Администрации От Роскомпечати

Глава Администрации
(Губернатор) Омской
области
Л.К.Полежаев

 

Источник информации: http://internet-law.ru/law/smi/omsk/postan24.htm

 

Добавить эту страницу в закладки:

 


 

Разработка сайта
ArtStyle Group