Красиво, правда?
Основные ссылки










Яндекс цитирования

Рассылка 'BugTraq: Закон есть закон'



Rambler's Top100



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 1994 г. N 85-п

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
КАНДИДАТАМИ В ДЕПУТАТЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АГИТАЦИИ
В ХОДЕ ВЫБОРОВ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

В соответствии с Основными положениями о выборах в представительные органы государственной власти края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 27 октября 1993 года N 1765 и постановлением Центральной избирательной комиссии "О порядке использования средств массовой информации кандидатами в депутаты при проведении агитации в ходе выборов в представительные органы государственной власти края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа" от 7 февраля 1994 года N 177 постановляю:

На период подготовки и проведения выборов в Законодательное Собрание и органы местного самоуправления Омской области принять к руководству и исполнению методические рекомендации "О порядке использования средств массовой информации кандидатами в депутаты при проведении агитации в ходе выборов в представительные органы государственной власти края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа", утвержденные Постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 7 февраля 1994 года N 177 (прилагается).

Глава Администрации
Л.К.Полежаев

Утверждены
Постановлением Центральной
избирательной комиссии
Российской Федерации
от 21 февраля 1994 г. N 85-п

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
КАНДИДАТАМИ В ДЕПУТАТЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АГИТАЦИИ В ХОДЕ
ВЫБОРОВ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ КРАЯ, ОБЛАСТИ, ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ,
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Средства массовой информации, одним из учредителей или совладельцев которых являются органы государственной власти, местного самоуправления, а также средства массовой информации, полностью или частично финансируемые за счет средств федерального бюджета, бюджета края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа или местного бюджета, обязаны обеспечивать равные возможности для предвыборных выступлений всех кандидатов.

2. Кандидатам в депутаты в течение трех недель до дня выборов время вещания предоставляется региональными телерадиокомпаниями бесплатно.

Предоставление кандидатам в депутаты времени вещания за плату регулируется Положением об информационных гарантиях предвыборной агитации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 1993 года N 1792.

3. Основанием для предоставления эфирного времени кандидату в депутаты является удостоверение кандидата в депутаты и его письменная просьба руководству соответствующей региональной государственной телерадиокомпании, подаваемая не позднее чем за 25 дней до дня выборов.

4. Каждый депутат имеет право на одно выступление по государственному телевидению и одно выступление по государственному радио. Порядок указанных выступлений кандидатов устанавливается региональной избирательной комиссией и должен обеспечивать предоставление эфирного времени на равных основаниях (по продолжительности выступления, времени выхода в эфир и другим условиям).

5. График предоставления времени вещания каждому кандидату в депутаты по каналу региональной телерадиокомпании с указанием продолжительности предоставленного времени разрабатывается руководством соответствующей государственной телерадиокомпании и утверждается региональной избирательной комиссией не позднее чем за 20 дней до дня выборов.

Редакция средств массовой информации, указанные в части второй статьи 35 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации", в том числе государственные телерадиокомпании, обязаны бесплатно опубликовать, обнародовать утвержденный график предоставления времени вещания.

6. В пределах предоставленного времени вещания кандидат в депутаты самостоятельно определяет форму подачи и содержание информации, связанной с предвыборной агитацией, состав участников, за исключением ведущего.

7. Теле - и радиопрограммы идут в прямом эфире с одновременной видео - и аудиозаписью, которые хранятся до окончания срока полномочий представительного органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.

8. В случае отказа руководства государственной телерадиокомпании в предоставлении эфирного времени кандидату в депутаты, нарушения принципа равных условий предоставления эфирного времени региональная избирательная комиссия вправе обязать руководство государственной телерадиокомпании предоставить кандидату в депутаты другое эфирное время.

9. Государственная телерадиокомпания должна обеспечить кандидату в депутаты необходимую профессиональную помощь (оформление студии, предэфирную подготовку, техническое обеспечение, выход в эфир, выделение ведущего).

10. За 20 дней до дня выборов региональные периодические печатные издания (ежедневные или еженедельные газеты, еженедельники, еженедельные журналы) должны предоставить каждому кандидату в депутаты равные возможности для осуществления предвыборной агитации.

11. Порядок опубликования, не нарушающий принципа равенства возможностей при проведении предвыборной агитации через печатные средства массовой информации: размер печатной площади, объем публикации и место расположения на полосе каждого предвыборного агитационного материала (интервью, изложение позиции или программы, биография кандидата и так далее) устанавливается по предложению главных редакторов региональных периодических печатных изданий региональной избирательной комиссией за 25 дней до дня выборов.

12. Средства массовой информации обязаны бесплатно и в сроки, согласованные с региональной избирательной комиссией, обнародовать (опубликовать) разъяснения избирательной комиссии о порядке заполнения избирательных бюллетеней. Это положение распространяется на весь период избирательной кампании, включая день голосования.

13. Региональная избирательная комиссия и окружные избирательные комиссии контролируют соблюдение порядка проведения предвыборной агитации через средства массовой информации, в том числе на региональном государственном телевидении и радиовещании.

14. Действия, нарушающие установленный порядок проведения предвыборной агитации через средства массовой информации, могут быть обжалованы в соответствующую окружную избирательную комиссию либо в региональную избирательную комиссию, или в суд.

15. Информация о допущенных нарушениях в осуществлении предвыборной агитации через средства массовой информации в течение двух дней после их выявления сообщается окружными избирательными комиссиями региональной избирательной комиссии.

16. Журналисты, творческие работники и должностные лица, допустившие нарушения, по предложению соответствующей избирательной комиссии могут быть отстранены на период до завершения избирательной кампании от работы, связанной с ее освещением.

Соответствующая избирательная комиссия в случаях неоднократного нарушения редакциями средств массовой информации порядка проведения предвыборной агитации вправе ставить вопрос об освобождении от должностей руководителей редакций средств массовой информации, в том числе региональных государственных телерадиокомпаний.

 

Источник информации: http://internet-law.ru/law/smi/omsk/postan39.htm

 

Добавить эту страницу в закладки:

 


 

Разработка сайта
ArtStyle Group