Красиво, правда?
Основные ссылки










Яндекс цитирования

Рассылка 'BugTraq: Закон есть закон'



Rambler's Top100



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 1994 г. N 94

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ

ИНФОРМАЦИИ КАНДИДАТАМИ В ДЕПУТАТЫ ПРИ

ПРОВЕДЕНИИ АГИТАЦИИ В ХОДЕ ВЫБОРОВ В

ОБЛАСТНУЮ ДУМУ И ОРГАНЫ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ

В соответствии с основными положениями о выборах в представительные органы государственной власти края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 27 октября 1993 г. N 1765 и Постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации "О порядке использования средств массовой информации кандидатами в депутаты при проведении агитации в ходе выборов в представительные органы государственной власти краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов" от 7 февраля 1994 г. N 177, постановляю:

1. Утвердить Положение "О порядке использования средств массовой информации кандидатами в депутаты при проведении агитации в ходе выборов в Рязанскую областную Думу и органы местного самоуправления" (Приложение).

2. Данные постановление и Положение опубликовать в газете "Приокская газета".

Глава Администрации области

Г.К.МЕРКУЛОВ

Приложение

к постановлению главы

Администрации области

от 18.02.94 г. N 94

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ

ИНФОРМАЦИИ КАНДИДАТАМИ В ДЕПУТАТЫ ПРИ

ПРОВЕДЕНИИ АГИТАЦИИ В ХОДЕ ВЫБОРОВ В

РЯЗАНСКУЮ ОБЛАСТНУЮ ДУМУ И ОРГАНЫ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1. Средства массовой информации, одним из учредителей или совладельцем которых являются органы государственной власти, местного самоуправления, а также средства массовой информации, полностью или частично финансируемые за счет средств федерального бюджета, бюджета области или местного бюджета обязаны обеспечивать равные возможности для предвыборных выступлений всех кандидатов.

2. Кандидатам в депутаты в течение трех недель до дня выборов время вещания предоставляется телерадиокомпанией "Ока" бесплатно. Предоставление кандидатам в депутаты времени вещания за плату регулируется Положением об информационных гарантиях предвыборной агитации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 1993 года N 1792.

3. Основанием для предоставления эфирного времени кандидату в депутаты является удостоверение кандидата в депутаты и его письменная просьба руководству телерадиокомпании "Ока", подаваемая не позднее чем за 25 дней до дня выборов.

4. Каждый кандидат в депутаты имеет право на одно выступление по областному телевидению и одно выступление по областному радио.

Порядок указанных выступлений кандидатов устанавливается областной избирательной комиссией и должен обеспечивать предоставление эфирного времени на равных основаниях (по продолжительности выступления, времени выхода в эфир и другим условиям).

5. График предоставления времени вещания каждому кандидату в депутаты по каналу телерадиокомпании "Ока" с указанием продолжительности предоставленного времени разрабатывается руководством телерадиокомпании "Ока" и утверждается областной избирательной комиссией не позднее чем за 20 дней до дня выборов.

Редакции средств массовой информации, указанные в части второй статьи 35 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации", в том числе телерадиокомпании "Ока" обязаны бесплатно опубликовать, обнародовать утвержденный график предоставления времени вещания.

6. В пределах предоставленного времени вещания кандидат в депутаты самостоятельно определяет форму подачи и содержания информации, связанной с предвыборной агитацией, состав участников за исключением ведущего.

7. Теле- и радиопрограммы идут в прямом эфире с одновременной видео- и аудиозаписью, которые хранятся до окончания срока полномочий представительного органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.

8. В случае отказа руководства телерадиокомпании "Ока" в предоставлении эфирного времени кандидату в депутаты, нарушения принципа равных условий предоставления эфирного времени областная избирательная комиссия вправе обязать руководство телерадиокомпании "Ока" предоставить кандидату в депутаты другое эфирное время.

9. Телерадиокомпания "Ока" должна обеспечить кандидату в депутаты необходимую профессиональную помощь (оформление студии, предэфирную подготовку, техническое обеспечение, выход в эфир, выделение ведущего).

10. За 20 дней до дня выборов областные периодические печатные издания должны предоставить каждому кандидату в депутаты равные возможности для осуществления предвыборной агитации.

11. Порядок опубликования, не нарушающий принципа равенства возможностей при проведении предвыборной агитации через печатные средства массовой информации: размер печатной площади, объем публикации и место расположения на полосе каждого предвыборного агитационного материала (интервью, изложение позиции или программы, биография кандидата и так далее) устанавливается по предложению главных редакторов региональных периодических печатных изданий региональной избирательной комиссией за 25 дней до дня выборов.

12. Средства массовой информации обязаны бесплатно и в сроки, согласованные с областной избирательной комиссией, обнародовать (опубликовать) разъяснения избирательной комиссии о порядке заполнения избирательных бюллетеней. Это положение распространяется на весь период избирательной кампании, включая день голосования.

13. Областная избирательная комиссия и окружные избирательные комиссии контролируют соблюдение порядка проведения предвыборной агитации через средства массовой информации, в том числе на областном телевидении и радиовещании.

14. Действия, нарушающие установленный порядок проведения предвыборной агитации через средства массовой информации, могут быть обжалованы в соответствующую окружную избирательную комиссию либо в областную избирательную комиссию, или в суд.

15. Информация о допущенных нарушениях в осуществлении предвыборной агитации через средства массовой информации в течении двух дней после их выявления сообщается окружными избирательными комиссиями областной избирательной комиссии.

16. Журналисты, творческие работники и должностные лица, допустившие нарушения, по предложению соответствующей избирательной комиссии могут быть отстранены на период до завершения избирательной кампании от работы, связанной с ее освещением.

Соответствующая избирательная комиссия в случаях неоднократного нарушения редакциями средств массовой информации порядка проведения предвыборной агитации вправе ставить вопрос об освобождении от должностей руководителей редакций средств массовой информации, в том числе телерадиокомпании "Ока".

 

 

Источник информации: http://internet-law.ru/law/smi/ryazan/6.htm

 

Добавить эту страницу в закладки:

 


 

Разработка сайта
ArtStyle Group