Красиво, правда?
Основные ссылки










Яндекс цитирования

Рассылка 'BugTraq: Закон есть закон'



Rambler's Top100



ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 января 1997 года N 3-р

О КОМИССИИ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ И РАДИОВЕЩАНИЮ СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.94 N 1359 "О лицензировании телевизионного вещания, радиовещания в Российской Федерации", распоряжением Губернатора Свердловской области от 18.04.96 N 48-р "О создании комиссии по телевидению и радиовещанию Свердловской области" и в целях упорядочения деятельности предприятий вещания на территории Свердловской области постановляю:

1. Утвердить Временное положение о комиссии по телевидению и радиовещанию Свердловской области (прилагается).

2. Настоящее распоряжение опубликовать в "Областной газете".

Губернатор
Свердловской области
Э. Россель

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Губернатора
Свердловской области
от 9 января 1997 г. N 3-р

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по телевидению и радиовещанию
Свердловской области

1. Общие положения

1.1. Временное положение о комиссии по телевидению и радиовещанию Свердловской области устанавливает правовую основу и сферу деятельности, права, обязанности и ответственность комиссии по телевидению и радиовещанию Свердловской области (далее - Комиссия).

Настоящее Временное положение действует до принятия Федерального закона, определяющего порядок формирования и деятельности Комиссии.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и соответствующими федеральными и областными законами, а также другими нормативными правовыми актами полномочных органов государственной власти.

1.3. Комиссия является постоянно действующим координационным органом Федеральной службы по теле- и радиовещанию в вопросах теле- и радиовещания без образования юридического лица. Состав комиссии утверждается распоряжением Губернатора Свердловской области.

1.4. Комиссия имеет отдельную печать, в исходящих документах, в своих реквизитах использует данные Правительства Свердловской области.

2. Основные понятия

2.1. Теле- и (или) радиовещание - формирование звуковой, визуальной и аудиовизуальной информации в рамках единой теле-, радио-, видеопрограммы (деятельность по вещанию) и ее распространение с использованием электромагнитных волн (деятельность по связи).

2.2. Теле-, радио-, видеопрограмма - совокупность периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов (передач), имеющая постоянное название и выходящая в свет (эфир) не реже одного раза в год.

2.3. Организация телерадиовещания - юридическое лицо, осуществляющая деятельность по вещанию и зарегистрированное в установленном порядке на территории России.

2.4. Лицензия на вещание - разрешение, дающее право организации телерадиовещания на подготовку и распространение теле-, радио-, видеопрограммы на определенной частоте или канале в эфире, кабельной или проводной сетях.

2.5. Лицензия на деятельность по связи - разрешение, дающее право юридическому и физическому лицу на оказание услуг по распространению теле-, радио-, видеопрограммы (трансляции или ретранслированию) определенной лицензией на вещание.

2.6. Комиссия по вещанию - орган, принимающий заключение для ФСТР России о возможности выдачи лицензий на вещание заявителю на территории Свердловской области и выполняющий другие работы, предусмотренные настоящим Положением в рамках своей компетенции согласно указаниям ФСТР России, распоряжениям Губернатора области и постановлениям Правительства Свердловской области.

3. Задачи комиссии

Основными задачами Комиссии являются:

3.1. Координация деятельности организаций телерадиовещания на территории Свердловской области, в том числе за счет рационального распределения каналов вещания в эфире, кабельной, проводных сетях.

3.2. Анализ экономических, технических, правовых проблем в сфере теле- и (или) радиовещания на территории Свердловской области и выработка предложений по их решению.

3.3. Содействие развитию социально и художественно значимых программ и форм теле- и радиовещания и создание приоритетных условий распространения научно - популярных и культурно - просветительских программ, направленных на духовное и эстетическое просвещение населения Свердловской области.

4. Формирование комиссии

4.1. Комиссия формируется в составе девяти человек: председателя Комиссии, двух заместителей, секретаря и пяти ее членов.

4.2. Комиссия формируется из числа авторитетных представителей науки, культуры, журналистики, исполнительных органов государственной власти, специалистов в области телерадиовещания, юриспруденции и утверждается распоряжением Губернатора Свердловской области, при этом кандидатура Председателя согласовывается с ФСТР России.

4.3. В случае необходимости изменения состава Комиссии Председатель вносит соответствующие предложения для утверждения Губернатором Свердловской области.

4.4. В случае невозможности исполнения обязанностей Председателем по уважительным причинам Губернатор Свердловской области утверждает после согласования с ФСТР России нового Председателя.

4.5. Расформирование или ликвидация Комиссии осуществляется по распоряжению Губернатора Свердловской области в порядке, установленном действующим законодательством.

5. Права, обязанности и ответственность

5.1. Комиссия вправе запрашивать и получать в порядке, установленном действующим законодательством, у государственных и иных организаций, должностных лиц необходимую информацию, документы, материалы.

5.2. Для осуществления консультаций, экспертных и других работ Комиссия привлекает в установленном порядке научные организации, сотрудников государственных органов и иных организаций, специалистов.

5.3. Комиссия имеет право вносить предложения в ФСТР России и в Федеральную комиссию по телерадиовещанию по вопросам совершенствования организации лицензионной работы и другим вопросам телерадиовещания на территории Свердловской области.

5.4. Комиссия обязана информировать правоохранительные и другие органы о случаях нарушения действующего законодательства о телерадиовещании.

5.5. Неправомерность действий Комиссии может быть обжалована в соответствии с действующим законодательством в ФСТР России по обращению юридических лиц, являющихся заявителями или держателями лицензии на вещание.

5.6. Разногласия сторон могут рассматриваться или разрешаться в ФСТР России по инициативе одной из них.

6. Функции комиссии

6.1. Рассмотрение заявок на право деятельности по вещанию и оказание методической помощи в подготовке документов на получение лицензии на вещание.

6.2. Оформление заключения о возможности выдачи лицензии на вещание.

6.3. Объявление открытого конкурса на получение лицензии на вещание в случае наличия нескольких претендентов на один и тот же канал (частоту) и на одно и то же эфирное время.

Объявление о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации с указанием условий конкурса и сроков его проведения.

6.4. Осуществление контроля за выполнением лицензиатами на территории Свердловской области условий лицензии на вещание и действующего законодательства в рамках полномочий, представленных Комиссии ФСТР России.

6.5. Прекращение или приостановление действия лицензии на вещание решает ФСТР по ходатайству Комиссии в случаях:

а) если она была получена обманным путем;

б) если установлен факт скрытой уступки лицензии;

в) если лицензиат в пределах срока действия лицензии в течение трех или более месяцев не осуществляет деятельность по вещанию;

г) если перерыв указанной в лицензии деятельности превысил три месяца;

д) систематического использования в теле- и радиопрограмме материалов с нарушением действующего законодательства об авторском праве и смежных правах.

7. Организация и порядок деятельности комиссии

7.1. Основной формой работы Комиссии является заседание.

7.2. Заседание Комиссии является правомочным, если присутствуют не менее 2/3 ее состава.

7.3. Заседание Комиссии ведет председатель.

7.4. Обязанности между членами Комиссии распределяет председатель.

7.5. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем.

7.6. Заседание комиссии созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

7.7. Присутствие на заседании Комиссии заявителя на лицензию или других лиц определяется простым большинством голосов членов Комиссии.

7.8. Председатель Комиссии представляет ее в органах государственной власти, в органах местного самоуправления и в общественных организациях.

7.9. Порядок оформления заключения о возможности выдачи лицензии на вещание определяется настоящим Положением:

а) Основанием для оформления заключения является заявка организации телерадиовещания с прилагаемыми к ней документами в соответствии с требованиями действующего Положения о лицензировании телевизионного вещания и радиовещания в Российской Федерации.

б) Решение об оформлении заключения о возможности выдачи лицензии или отказ в выдаче принимается в месячный срок со дня получения заявки и необходимых документов.

в) В случаях, требующих дополнительного изучения вопросов, может проводиться экспертиза представленных материалов с привлечением независимых экспертов. В отдельных случаях в зависимости от сложности и объемов материалов, подлежащих экспертизе, срок действия экспертизы может быть дополнительно продлен до 20 дней.

г) Все расходы, связанные с проведением экспертизы, несет заявитель.

7.10. Расчеты, связанные с деятельностью Комиссии, проводятся за счет заявителя через расчетный счет Правительства Свердловской области. Лицензионный сбор зачисляется на этот же счет.

7.11. За счет средств по оформлению заключений на выдачу лицензий, поступивших на расчетный счет Правительства Свердловской области, образуется Фонд Комиссии, средства которого расходуются на цели, определенные настоящим Положением и в соответствии с Законом Российской Федерации "О средствах массовой информации".

7.12. Порядок расходования поступающих средств определяется конкретно по каждому случаю на заседаниях Комиссии соответствующим решением. Председатель Комиссии наделяется правом подписи расходования поступающих средств.

7.13. Причинами отрицательного заключения или отказа в его выдаче могут быть:

а) несоответствие представленных документов требованиям действующего положения и лицензирования телевизионного вещания и радиовещания в Российской Федерации;

б) несоответствие содержащихся в заявке сведений действующим стандартам и нормам;

в) отсутствие технической возможности реализации заявленного вида деятельности;

г) несоответствие качества формирования теле-, радио-, видеопрограмм действующим стандартам и нормам, другим нормативным документам, а также если в результате конкурса заявитель не выбран держателем лицензии.

 

Источник информации: http://internet-law.ru/law/smi/sverdlovsk/raspor7.htm

 

Добавить эту страницу в закладки:

 


 

Разработка сайта
ArtStyle Group