Красиво, правда?
Основные ссылки










Яндекс цитирования

Рассылка 'BugTraq: Закон есть закон'



Rambler's Top100



Воронежская областная Дума

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 26 декабря 1997 г. N 262-II-ОД

ОБ ОБЛАСТНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ

ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ

НА 1998 - 1999 ГОДЫ

В целях принятия эффективных мер по борьбе с преступностью на территории Воронежской области областная Дума постановляет:

1. Утвердить областную комплексную программу по усилению борьбы с преступностью на 1998 - 1999 годы (далее Программа) согласно приложению.

2. Финансирование Программы осуществлять в рамках Закона "Об областном бюджете на 1998 год".

3. Контроль за выполнением Программы возложить на комиссию по законодательству, местному самоуправлению, безопасности и правам человека.

4. Контроль за расходованием средств в рамках Программы возложить на Контрольно - счетную палату.

Председатель областной Думы

А.С.ГОЛИУСОВ

Приложение к

Постановлению областной Думы

от 26.12.97 N 262-II-ОД

ОБЛАСТНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММАПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮНА 1998 - 1999 годыг. Воронеж

1997 г.

Паспорт областной комплексной программы по усилению борьбы с преступностью на 1998 - 1999 годы

Наименование областная комплексная программа Программа борьбы с преступностью на 1998 - 1999 годы

Дата принятия решения от 7 июля 1997 года,

разработке программы распоряжение Администрации Воронежской

области

Заказчик - координатор Управление внутренних дел

администрации Воронежской области

Заказчики областная прокуратура

Основные разработчики УВД администрации Воронежской области;

Программы областная прокуратура;

Центральный отдел ВНИИ МВД РФ;

военная прокуратура Воронежского гарнизона;

Администрация Воронежской области;

управление федеральной службы налоговой полиции РФ по Воронежской

области;

государственная налоговая инспекция по Воронежской области; УФСБ РФ по Воронежской области; Юго - Восточная транспортная прокуратура; Воронежская таможня; ЛОВД в аэропорту г. Воронежа; Юго - Восточное УВД на транспорте; Западная группа пограничных войск

Сроки реализации 1998 - 1999 годы

Цель Программы: главной целью Программы является существенное изменение криминальной ситуации в области, обеспечение наращивания усилий всех заинтересованных ведомств и общественных формирований в борьбе с преступностью, охране конституционных прав и свобод граждан, интересов государства, создание условий для неотвратимости наступления ответственности за совершенные преступления.

Ожидаемые конечные Реализация Программы обеспечит: результаты реализации - повышение уровня общественной Программы безопасности, борьбы с преступностью, общественного порядка, защиты частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;

- замедление темпов прироста тяжких и иных наиболее распространенных видов

преступлений;

- создание необходимых условий для снижения уровня преступности и

уменьшения ее последствий;

- формирование действенной системы профилактики правонарушений;

- обеспечение надлежащих условий деятельности правоохранительной системы и повышение ее эффективности.

Порядок контроля за - учреждения и ведомства, указанные в выполнением Программы графе "Исполнители Программы", являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий;

- контроль за выполнением Программы и ходом ее финансирования осуществляет

УВД (по согласованию) совместно с отделом административных органов;

- по итогам реализации Программы за полный календарный год отдел административных органов (совместно с ЦО ВНИИ МВД РФ и УВД) готовит доклад главе администрации области и областной Думе.

Управляющий делами

аппарата областной Думы

А.Ф.КУЛИНИЧЕНКО

Состояние и тенденции преступности в Воронежской области

Происходящие в обществе политические и социально - экономические преобразования сопровождаются повсеместным ростом преступности. В Воронежской области за период с 1987 по 1996 год преступность выросла на 78,3 %. Темпы ее роста в 18 раз опережали темпы прироста населения. Увеличение количества преступлений наблюдалось во всех без исключения районах области. Наиболее высокий уровень преступности отмечен в областном центре и в пригородных районах, а также Павловском, Грибановском и Эртильском районах.

Изменились качественные характеристики преступности. Удельный вес тяжких преступлений, преимущественно корыстной и корыстно - насильственной направленности, в структуре преступности составил в 1996 году 58,9 %. Значительную распространенность получили разбойные нападения, бандитизм, различные категории корыстных убийств, совершаемые организованными преступными группами. Только за период с 1993 по 1996 годы количество преступлений, совершенных организованными преступными формированиями, выросло в области более чем в 9 раз.

Наблюдается тенденция к сращиванию общеуголовной преступности с экономической. За период с 1992 по 1996 год количество преступлений экономической направленности по Воронежской области возросло на 58,3 %. Более 6,5 тысяч жителей области стали жертвами мошеннических махинаций инвестиционных фондов.

Происходит активное омоложение преступности. Свыше половины всех преступлений в области были совершены в 1996 году молодежью в возрасте 14 - 29 лет, в то время как в составе всего населения их доля не превышает четвертой части. Преступность среди молодежи стала носить ярко выраженный корыстно - насильственный характер. Молодежь активно вовлекается в употребление и распространение наркотических средств. Преступления в сфере незаконного оборота наркотиков приобрели в области широкое распространение.

Среди участников преступлений устойчиво растет удельный вес граждан, повторно совершивших преступления, и особенно доля лиц, не работающих или не имеющих постоянного источника доходов. В 1996 году они составили соответственно 21 и 44 % от всех лиц, привлеченных к уголовной ответственности.

Обстановка усугубляется высокой латентностью преступности. Ежегодно увеличивается вал нераскрытых и незаявленных преступлений. Только в 1996 году остались нераскрытыми почти треть всех зарегистрированных преступлений, в том числе свыше половины грабежей, разбоев и краж из квартир.

Снижение конечных результатов в борьбе с преступностью сказывается на формировании у некоторой части населения мнения о неспособности органов власти и управления защитить их от преступных посягательств. Многие общественные формирования правоохранительной направленности свернули свою работу.

Продолжают сохраняться негативные тенденции развития преступности. В ближайшие годы следует ожидать дальнейшего роста количества зарегистрированных преступлений, поскольку криминогенные факторы, связанные с социально - экономическими переменами, пока не нейтрализованы. Силы и средства, задействованные на борьбу с преступностью, отстают от реальных потребностей. Материально - техническое, ресурсное, финансовое обеспечение системы государственных органов, противостоящих преступности, не соответствует нормативам. Для сдерживания преступности требуются дополнительные усилия организационного характера и значительные материальные затраты.

I. Организационно - правовые мероприятия

1.1. Обобщить практику взаимодействия органов внутренних дел с прокуратурой и судами по применению нового уголовного и уголовно - процессуального законодательства.

Срок: 3 квартал 1998 года Исп.: УВД, областная прокуратура, управление юстиции

1.2. Приступить в контакте с территориальными правоохранительными органами к проработке вопроса поэтапного формирования муниципальных органов общественного порядка, финансируемых за счет бюджетов органов местного самоуправления.

Срок: 1998 год Исп.: органы местного самоуправления, УВД

1.3. Осуществить организационные мероприятия по передаче функций медицинских вытрезвителей из органов внутренних дел наркологической службе комитета по здравоохранению области.

Срок: 1 квартал 1998 года Исп.: УВД, финансовое управление, комитет по здравоохранению, отдел административных органов администрации области (далее отдел административных органов)

1.4. Разработать и направить для утверждения в областную Думу "Положение о товарищеских судах в Воронежской области".

Срок: 1 квартал 1998 года Исп.: управление юстиции, Институт регионального законодательства

1.5. Разработать региональную программу по воспитанию законопослушного налогоплательщика.

Срок: 1 полугодие 1998 года Исп.: ГНИ, УФСНП, комитет по образованию, средства массовой информации

1.6. При проведении комплексного инспектирования ГРОВД силами УВД в состав бригад включать работников администрации области для изучения и оценки деятельности городских и районных структур администраций в обеспечении правопорядка, оказанию содействия ГРОВД в укреплении материально - технической базы.

Срок: постоянно

Исп.: УВД, администрация области

1.7. По итогам работы за 1997 год провести анализ практики применения судами области Закона РФ "Об ответственности за неуважение к суду" в плане его воздействия на улучшение сроков рассмотрения дел.

Срок: II квартал 1998 года

Исп.: управление юстиции, областной суд (здесь и далее по согласованию)

1.8. В ряде судов области изучить причины, влекущие нарушение сроков вручения осужденным, содержащимся в следственном изоляторе, копий приговоров и справок о вступлении приговора в законную силу, с принятием мер по их устранению в целях сокращения времени содержания осужденных в СИЗО.

Срок: II квартал 1998 года

Исп.: управление юстиции, областной суд

1.9. Создать службы судебных приставов по охране помещений судов и судей, обеспечению общественного порядка в судах, а также службы судебных приставов - исполнителей в г. Воронеже, городах и районах области.

Срок: 1998 - 1999 годы

Исп.: управление юстиции

1.10. Создать областной центр по реализации имущества, изъятого по решениям судов и административных органов.

Срок: 1 полугодие 1998 года

Исп.: управление юстиции

1.11. Проводить не реже двух раз в год проверки соблюдения уставных положений и действующего законодательства в общественных организациях, движениях, религиозных объединениях радикального направления с применением санкций по фактам нарушений.

Срок: 1998 - 1999 годы (по согласованному плану)

Исп.: управление юстиции, областная прокуратура,

УФСБ

1.12. Выйти с инициативой в законодательные органы РФ с предложением о введении в Кодекс РФ об административных нарушениях статьи, предусматривающей материальную ответственность юридических и физических лиц, осуществляющих прием отходов и лома цветных металлов с нарушением условий в выданных им лицензиях. До решения данного вопроса в законодательных органах РФ принять временное положение на уровне области с определением санкций.

Срок: 1 полугодие 1998 года

Исп.: областная Дума, администрация области, ЮВ УВДТ

1.13. Принять участие в организации работы Ассоциации журналистов, пишущих на правовую тематику, в целях повышения эффективности взаимодействия средств массовой информации и правоохранительных органов в плане усиления борьбы с преступностью.

Срок: 1998 - 1999 годы

Исп.: отдел административных органов, УВД,

областная прокуратура, управление юстиции

1.14. Информировать население о результатах работы правоохранительных органов по борьбе с преступностью, формах и методах предупреждения правонарушений, защиты от преступных посягательств, периодически знакомить с результатами проведения операций и судебных процессов.

Срок: постоянно

Исп.: отдел административных органов, УВД, областная прокуратура, управление юстиции

1.15. Провести комплекс мероприятий по профилактике подростковой и молодежной преступности, оказанию помощи молодым людям в кризисной социальной, личностно - психологической ситуации (реализация, финансирование в рамках областной государственной программы "Молодежь - 1998", раздел "Предупреждение безнадзорности и правонарушений в молодежной среде").

Срок: до декабря 1998 года

Исп.: областная комиссия по делам несовершеннолетних, УВД, администрация области, координационный Совет по делам молодежи при администрации области (далее координационный Совет по делам молодежи)

1.16. На основе положительного опыта работы военно -

спортивных лагерей для несовершеннолетних в летний период 1997

года рассмотреть вопрос создания их в каждом районе области,

предоставив для этой цели необходимые помещения и материально -

техническую базу.

Срок: I полугодие 1998 года

Исп.: администрация области, УВД, органы местного самоуправления г. Воронежа, Нововоронежа, районов области

1.17. Завершить создание инфраструктуры учреждений, выполняющих функции по предупреждению преступности и правонарушений среди несовершеннолетних, для чего ввести в действие:

1.17.1. первую очередь следственного изолятора N 3 для несовершеннолетних по ул. Антокольского, в г. Воронеже.

Срок: 1998 год

Исп.: администрация области, УВД

1.17.2. приют как центр реабилитации детей и подростков, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством.

Срок: 1998 год

Исп.: координационный Совет по делам молодежи, областная комиссия по делам несовершеннолетних

1.18. Создать на базе действующих СПТУ специализированные учебно - воспитательные учреждения закрытого типа: спецшколу для девочек и мальчиков с девиантным поведением.

Срок: 1998 год

Исп.: администрация области, комитет по образованию

1.19. Создать на базе воронежского центра временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей центр социальной адаптации для выпускников сиротских учреждений, несовершеннолетних, освободившихся из спецпрофтехучилищ закрытого типа, ВТК,

утративших родственные и семейные связи.

Срок: 1998 год

Исп.: администрация области, УВД, комитет по социальной защите населения

1.20. Провести совещание с участием руководителей правоохранительных органов о ходе реализации настоящей программы.

Срок: 2 полугодие 1998 года, 2 полугодие 1999 года

Исп.: администрация области, УВД, областная прокуратура, управление юстиции

1.21. Подготовить и внести на рассмотрение областной Думы вопрос об объемах и порядке финансирования правоохранительной деятельности на 1999 год.

Срок: октябрь - ноябрь 1998 года

Исп.: администрация области

1.22. Осуществить реорганизацию приемника - распределителя УВД для лиц, задержанных за бродяжничество, с передачей функций в ведение комитета по социальной защите населения администрации Воронежской области и созданием на его базе центра социальной реабилитации лиц, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством.

Срок: 1 полугодие 1998 года

Исп.: УВД, комитет по социальной защите населения,

финансовое управление, комитет по управлению госимуществом, отдел административных органов

II. Усиление борьбы с преступлениями против личности, посягательствами на имущественные права граждан

2.1. Подготовить и внести на рассмотрение областной Думы предложения об изменении ГОСТов вновь строящихся домов с целью укрепления дверей и дверных коробок, предусмотрев систему их открывания "наружу", установления на первых этажах решеток и оборудования дверей подъездов домофонами (закладывая их стоимость в смету строительства).

Срок: 1 полугодие 1998 года

Исп.: УВД, областная Дума

2.2. Развернуть работу по информированию населения о методах и способах самозащиты от преступных посягательств, действиях в экстремальных ситуациях. В этих целях организовать на радио и телевидении передачи, публикации на страницах газет.

Срок: 1998 - 1999 годы

Исп.: отдел административных органов, департамент социальной политики администрации области, ВГТРК, редакции газет, УВД

2.3. Организовать и провести выборочные проверки предприятий оборонной промышленности, воинских частей, военизированных подразделений, а также лиц, прибывших из "горячих точек", по выявлению фактов незаконного оборота оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.

Срок: 1 квартал 1998 года

Исп.: УФСБ, УВД, Западная группа погранвойск

2.4. Провести проверку исполнения законодательства, направленного на предупреждение незаконного ввоза, захоронения опасных токсичных, химических, радиоактивных и иных вредных для здоровья населения зарубежных и отечественных промышленных отходов.

Срок: 1999 год

Исп.: областная прокуратура

2.5. Рассмотреть вопрос состояния борьбы с наркоманизацией населения. Разработать меры по созданию в области специализированного центра лечения лиц, употребляющих наркотические средства и психотропные вещества, а также отделения в нем для лечения несовершеннолетних, страдающих наркоманией, токсикоманией.

Срок: 1 полугодие 1998 года

Исп.: комитет по здравоохранению, УВД

2.6. Разработать и реализовать согласованный план мероприятий по выявлению и пресечению каналов поступления в область наркотических веществ, оружия, боеприпасов, взаимному обмену информацией.

Срок: 1998 год

Исп.: УВД, Западная группа погранвойск, УФСБ

2.7. На основе анализа преступлений, совершенных в отношении транзитных водителей, разработать мероприятия по созданию дополнительных охраняемых стоянок транзитного транспорта, максимально приблизив их к постам милиции.

Срок: 1998 год

Исп.: УВД, управления автодорог, управление Российской транспортной инспекции, администрация области

2.8. Разработать и осуществить систему мер по взаимодействию между УВД и отделом Центрально - Черноземного региона министерства по делам национальностей, направленных на профилактику и пресечение преступлений со стороны лиц, прибывающих из стран СНГ на постоянное место жительства, а также имеющих статус беженцев или вынужденных переселенцев.

Срок: 1998 год

Исп.: УВД, отдел ЦЧР министерства по делам национальностей

2.9. В связи с участившимися случаями нелегального проживания на территории области иностранных граждан, прибывших из дальнего зарубежья, и активного их участия в противоправной деятельности, регулярно проводить мероприятия по проверке соблюдения порядка регистрации иностранцев в ВУЗах, гостиницах, ОВИР УВД. Федеральной миграционной службе выработать дифференцированный подход к выдаче лицензий иностранным гражданам на право занятия трудовой деятельностью.

Срок: 1998 - 1999 годы

Исп.: УВД, УФСБ, ФМС

2.10. Разработать программу поэтапной ликвидации пересечения железнодорожных и автомобильных дорог в одном уровне с указанием конкретных источников финансирования и сроков ввода в эксплуатацию.

Срок: 1 полугодие 1998 года

Исп.: администрация области, УВД, ЮВЖД,

ЮВ УВДТ, дорожные ведомства

2.11. Разработать совместные мероприятия и создать единый банк данных с учредителями и фирмами, занимающимися противоугонным кодированием автотранспорта.

Срок: 1998 год

Исп.: УВД, госстандарт, фирма "Телком"

2.12. Проанализировать результаты работы бюро несчастных случаев и на его основе рассмотреть вопрос о выделении денежных средств из местного бюджета на реорганизацию этого подразделения, оснащению его техническими средствами.

Срок: 1998 год

Исп.: УВД, МЧС, комитет по здравоохранению

2.13. Изучить вопрос о выделении ставок социальных педагогов и практических психологов в общеобразовательные школы и учреждения начального профессионального образования области.

Срок: 1998 год

Исп.: муниципальные органы управления образованием

2.14. Создать районные службы экстренной психологической помощи подросткам "Телефон доверия".

Срок: 1998 год

Исп.: муниципальные органы управления образованием

2.15. Организовать работу по профессиональному ориентированию школьников на получение специальности в соответствии с востребованием кадров экономикой региона.

Срок: 1998 - 1999 годы

Исп.: муниципальные органы управления образованием, центры занятости населения

2.16. Принимать меры по обеспечению временной занятости несовершеннолетних на период летних каникул и в свободное от учебы время (создание дополнительных рабочих мест по прямым договорам с предприятиями, хозяйствами; подготовка рабочих мест в соответствии с квотой; организация рабочих мест через Центры трудовой адаптации

молодежи).

Срок: 1998 - 1999 годы

Исп.: муниципальные органы управления образованием, центры занятости населения

III. Борьба с коррупцией, организованной и экономической преступностью

3.1. Проверить в коммерческих банках исполнение законодательства о банках и банковской деятельности. Результаты рассмотреть на координационном совещании руководителей правоохранительных органов.

Срок: 1998 год

Исп.: областная прокуратура, Главное управление Центрального банка по Воронежской области

3.2. С целью выявления фактов легализации доходов, добытых преступным путем, проанализировать и обобщить деятельность государственных организаций и коммерческих фирм, специализирующихся на оптовых поставках в область продовольственных товаров, алкогольной продукции и ГСМ.

Срок: 1 полугодие 1998 года

Исп.: УВД, Воронежская таможня

3.3. Подготовить список субъектов внешнеэкономической деятельности, имеющих наибольшие суммы невозврата денежных средств из - за рубежа и спланировать проведение контрольно - проверочных мероприятий с участием соответствующих правоохранительных и контролирующих органов.

Срок: 1 квартал 1998 года

Исп.: межведомственная комиссия по валютно - экспортному контролю при администрации области

3.4. Изучить практику применения ценных бумаг (векселей), выпущенных в Воронежской области, и выработать меры по предотвращению злоупотреблений и хищений бюджетных денежных средств при использовании векселей в качестве средств платежа.

Срок: 1 полугодие 1998 года

Исп.: УВД, контрольно - ревизионное управление

3.5. Обобщить результаты работы с проведением проверок в хозяйственных обществах по исполнению законодательства о приватизации государственного и муниципального имущества, иных отчуждениях государственной собственности.

Срок: 1998 год

Исп.: областная прокуратура, Главное управление Госимущества администрации Воронежской области (в дальнейшем ГУГИ), территориальное агентство Госкомимущества России по Воронежской области

3.6. Проверить исполнение законодательства о борьбе с коррупцией и Указа Президента РФ от 6.06.96 г. N 810 "О мерах по укреплению дисциплины в системе государственной службы". Итоги рассмотреть на координационном совещании руководителей

правоохранительных органов.

Срок: 1998 год

Исп.: областная прокуратура

3.7. Обобщить состояние законности и прокурорского надзора в сфере приватизации, обратив особое внимание на исполнение законодательства об акционерных обществах и рынке ценных бумаг в г. Воронеже, соблюдение прав рядовых акционеров.

Срок: 1999 год

Исп.: областная прокуратура

внебюджетного фонда.

Срок: 1999 год

Исп.: областная прокуратура, управление налоговой службы,

Федеральная служба казначейства

3.9. Разработать и организовать комплекс мероприятий в аэропорту, на железнодорожных вокзалах, стационарных постах ГАИ Московского, Ростовского, Курского и Тамбовского направлений по выявлению и пресечению фактов ввоза и вывоза с территории области наркотикосодержащего сырья и наркотических средств, незаконного ввоза и перемещения по территории области стратегического сырья, оружия, взрывчатых веществ, радиоактивных материалов и других опасных грузов.

Срок: 1 полугодие 1998 года

Исп.: УВД, ЮВ УВДТ, Западная группа погранвойск, Воронежская таможня, УФСБ

3.10.Для пресечения незаконного перемещения товаров через границу РФ, недопущения контрабанды наркотиков, сильнодействующих и ядовитых веществ, оружия, взрывчатых веществ систематически осуществлять повторный таможенный досмотр пассажирских железнодорожных составов, следующих в среднеазиатском и украинском направлениях.

Срок: 1998 - 1999 годы

Исп.: Воронежская таможня, ЮВ УВДТ, УВД

3.11. В целях контроля за перемещением грузов и транспортных средств на участке Российско - Украинской границы осуществить оперативно - розыскные и поисковые мероприятия с использованием вертолетной авиации Западной группы пограничных войск РФ.

Срок: 1998 - 1999 годы

Исп.: Воронежская таможня, Западная группа погранвойск, УВД

3.12. Совместно с органами таможенного комитета разработать и осуществить комплекс мероприятий по ограничению незаконной эксплуатации на территории области импортированных транспортных средств, выявлению незаконно приобретенных и похищенных средств транспорта.

Срок: 1998 год

Исп.: УВД, ЦЧ РУОП, Воронежская таможня, УФСБ

3.13. Проанализировать результаты инвестиционных конкурсов и соблюдение законодательных актов при их проведении.

Срок: 1998 год

Исп.: областная прокуратура, ГУГИ, территориальное агентство Госкомимущества России по Воронежской области

3.14. С целью обеспечения административной юрисдикции и соответствия наказания тяжести совершенного правонарушения обеспечить предоставление в УВД сведений о привлеченных к административной ответственности лицах - по форме, определяемой УВД.

Срок: 1998 - 1999 г. г.

Исп.: территориальное управление КГАП, Воронежская таможня, транспортная инспекция, органы СЭС, рабнадзора и охотинспекции

3.15. Изучить состояние работы по исполнению законов о несостоятельности (банкротстве) по вопросам обеспечения

сохранности государственной собственности.

Срок: 1999 год

Исп.: областная прокуратура, ГУГИ, территориальное агентство Госкомимущества России по Воронежской области, территориальное агентство федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) по области

3.16. Обобщить работу по соблюдению законодательных актов при изменении собственников жилого фонда и гарантий прав граждан на получение жилья в пределах социальных норм.

Срок: 1999 год

Исп.: областная прокуратура, ГУГИ, администрации районов

области, г. Воронежа

3.17. На основе обобщения практики борьбы с фальшивомонетничеством совместно с представителями банковских структур, предприятий сферы услуг и торговли на расширенном совещании рассмотреть состояние работы по пресечению введения в оборот поддельных денежных знаков на территории области и принимаемых для этого мерах.

Срок: 1 квартал 1998 года

Исп.: администрация области, УВД, областная прокуратура, УФСБ

3.18. В связи с введением Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг с 1.10.97 г. лицензий нового образца для участников фондового рынка осуществить проведение комплексных оперативно-розыскных и иных мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению безлицензионной деятельности на рынке ценных бумаг, в том числе с привлечением денежных средств населения.

Срок: 1998 год

Исп.: УВД, ФСНП, ГНИ, финансовое управление

3.19. Организовать проверку финансово - хозяйственной деятельности строительных организаций и коммерческих структур г. Воронежа, осуществляющих долевое строительство жилья с привлечением денежных средств населения, обратив первоочередное внимание на соблюдение жилищных прав лиц пожилого возраста, несовершеннолетних.

Срок: 1998 - 1999 годы

Исп.: УВД, ГНИ, департамент по строительству администрации г. Воронежа

3.20. С целью выявления фактов занятия незаконной коммерческой деятельностью со стороны отдельных частных лиц, осуществляющих посреднические услуги при продаже квартир в г. Воронеже и области, осуществить необходимый комплекс оперативно - профилактических мероприятий и принять предусмотренные законодательством меры.

Срок: 1998 - 1999 годы

Исп.: УВД, ФСНП, ГНИ, администрация г. Воронежа

3.21. Для недопущения скупки отдельными гражданами и коммерческими фирмами контрольных пакетов акций, принадлежащих элеваторам области, с целью последующего установления монопольных цен в ущерб сельскохозяйственным производителям, провести целевые мероприятия по проверке законности приватизации элеваторов. Срок: 1998 - 1999 годы

Исп.: УВД, ГНИ

3.22. В целях своевременного пресечения фактов нецелевого использования денежных средств, выделенных из федерального бюджета под целевые областные программы, проверить оперативным путем законность перечисления этих средств в коммерческие банки и фирмы для выявления случаев использования их в целях извлечения неучтенной прибыли.

Срок: 1998 - 1999 годы

Исп.: ГНИ, УВД, ФСНП, финансовое управление

3.23. Во взаимодействии со всеми заинтересованными ведомствами разработать и осуществить комплекс мероприятий по профилактике и пресечению преступлений и правонарушений на потребительском рынке. Принять меры к созданию комендатур на всех вещевых и продовольственных рынках, предоставив для этих целей технически приспособленные помещения.

Срок: 1 квартал 1998 года

Исп.: администрация области, УВД

3.24. Подготовить предложения в соответствующие федеральные органы о порядке передачи правоохранительным органам, судам и судебно - экспертным учреждениям конфискованных по решению суда оперативно - технических средств, компьютерной техники и средств связи.

Срок: I квартал 1998 года

Исп.: администрация области, областной суд, областная прокуратура, УВД, УФСБ

3.25. Обеспечить доступ правоохранительных органов к областной автоматизированной базе данных о субъектах налогообложения в пределах согласно указаний Госналоговой службы

РФ.

Срок: постоянно

Исп.: налоговая инспекция

3.26. Подготовить и внести в областную Думу предложения об установлении административной ответственности на территории области за следующие нарушения правопорядка, не урегулированные нормами административного права:

- нарушение установленных правил оборота оружия;

- нарушение установленного порядка занятия частной детективной и охранной деятельностью;

- необеспечение должной технической укрепленности объектов, хранения товарно - материальных ценностей должностными лицами предприятий, организаций и учреждений, лицами - предпринимателями;

- осуществление производственной деятельности (включая оказание услуг и производство работ), нарушающих права и свободы граждан.

Срок: в течение 1998 года

Исп.: администрация области, УВД, ЦО ВНИИ МВД РФ

3.27. С целью снижения правового нигилизма населения, его неверия в правоохранные возможности, обеспечения принципа неотвратимости наказания и соответствия его тяжести содеянному, изучить практику назначения судами наказания лицам, осужденным за совершение экономических преступлений. Разработать рекомендации для судов области.

Срок: 1 полугодие 1998 года

Исп.: управление юстиции, областной суд

3.28. Провести проверку соблюдения законности в деятельности охранно - сыскных предприятий и служб безопасности частных предпринимательских структур и финансово - кредитной сферы. Разработать мероприятия, направленные на пресечение фактов незаконного использования этих структур для возврата кредитов и исполнения иных долговых обязательств в порядке, противоречащем закону.

Срок: 2 полугодие 1998 года

Исп.: УВД, УФСБ

3.29. В целях выявления и пресечения участившихся случаев проведения отдельными юридическими лицами финансовых операций, подпадающих под признаки банковских (кредитование, факторинг) осуществить комплекс оперативно - розыскных мероприятий по выявлению и пресечению безлицензионной деятельности таких организаций. Работу осуществлять с привлечением специалистов ГУ ЦБ по Воронежской области.

Срок: 4 квартал 1998 года

Исп.: УФСНП

3.30. Создать межведомственные опергруппы с целью проверки предприятий, занимающихся продажей и переработкой нефти, газа, цветных и редкоземельных металлов, отгружающих продукцию за рубеж.

Срок: 1 полугодие 1998 года

Исп.: Воронежская таможня, УВД, УФСБ, ЦЧ РУОП

3.31. Разработать и осуществить комплекс мероприятий по выявлению и пресечению противозаконных действий при реализации, переработке, перемещении подакцизных товаров через приграничные районы области коммерческими структурами.

Срок: 2 квартал 1998 года

Исп.: Воронежская таможня, УФСБ, УВД, УФСНП

3.32. В целях защиты внутреннего рынка от товаров, опасных для жизни, и выявления каналов их поступления осуществить комплекс мер по проверке несертифицированной продукции.

Срок: 3 квартал 1998 года

Исп.: Воронежская таможня, областной центр госсанэпиднадзор

3.33. Проверить законность во внешнеэкономической деятельности предприятий и организаций области.

Срок: 1999 год

Исп.: областная прокуратура, Юго - Восточная транспортная прокуратура, ЦЧР Центр Федеральной службы валютно - экспортного контроля России

IV. Научно - методическое, материально - техническое обеспечение

4.1. Организовать обследование зданий ГРОВД, судов на предмет их соответствия установленным требованиям. По результатам представить администрации области обоснованные предложения по ремонту, реконструкции и строительству новых зданий.

Срок: 1998 год

Исп.: правоохранительные органы, комитет по делам архитектуры и строительства, органы местного самоуправления, управление юстиции

4.2. Ввести в эксплуатацию новую базу линейного пункта милиции по охране Воронежского водохранилища.

Срок: 1 полугодие 1998 года

Исп.: УВД, финансовое управление, архитектурно - планировочное управление, администрация области

4.3. Решить вопрос об обновлении автопарка муниципального полка патрульно - постовой службы милиции, обеспечения запасными частями и ГСМ в соответствии с нормами положенности.

Срок: 1 полугодие 1999 года

Исп.: УВД, финансовое управление, отдел административных органов

4.4. Провести работу по изысканию дополнительных площадей для размещения служб и подразделений органов внутренних дел за счет изъятия неиспользуемых площадей других ведомств, в том числе для приобретения нового гаража на 650 автомобилей.

Срок: 1998 - 1999 годы

Исп.: УВД, администрация области

4.5. Разработать долговременную программу подготовки и повышения квалификации следователей и дознавателей в области.

Срок: 2 квартал 1998 года

Исп.: УВД, ВГУ, ВШМ

4.6. Создать областную автоматизированную систему учета населения при УВД администрации области с внедрением I - й ее

очереди.

Срок: 1998 год

Исп.: УВД, комитет по информационным ресурсам и телекоммуникациям

4.7. Провести исследование проблем обеспечения социально - правовой защищенности сотрудников органов внутренних дел, судей в области.

Срок: I полугодие 1998 года

Исп.: УВД совместно с ЦО ВНИИ МВД РФ

4.8. Организовать проверку исполнения Закона РФ от 18.06.92 г. N 3061-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".

Срок: 1998 год

Исп.: областная прокуратура

4.9. Проверить исполнение законов органами местного самоуправления по обеспечению жильем военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы и членов их семей.

Срок: 1999 год

Исп.: областная прокуратура

4.10. Изучить вопрос о состоянии технического и социально - бытового обеспечения участковых инспекторов милиции. По результатам направить информации главам местных администраций для принятия соответствующих мер.

Срок: 1998 год

Исп.: администрация области УВД

Приложение N 1

к областной комплексной программе

по усилению борьбы с преступностью

на 1998 - 1999 годы

МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ

КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С

ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 1998 - 1999 ГОДЫ

Расходы на реализацию областной комплексной программы по линии милиции общественной безопасности

Основная цель Повышение уровня общественного порядка, безопасности и борьбы с преступностью за счет укрепления штатов, материально - технической базы, строительства производственных и жилых зданий и сооружений для органов внутренних дел области

Ожидаемые конечные Улучшение охраны правопорядка в городах и результаты населенных пунктах области, доведение обеспеченности органов внутренних дел современными техническими средствами и имуществом до уровня, позволяющего выполнять в полном объеме возложенные на них обязанности, повышение социальной защищенности сотрудников и членов их семей

----------------------------------------------------------------------------------------

NN ! Наименование ! Потребность в денежных средствах ! Ожидаемые

пп ! показателя ! (млн. рублей), ! конечные

! ! числитель - финансирование программы ! результаты

! ! мы из федерального !

! ! бюджета !

! ! знаменатель - финансирование программы !

! ! из областного бюджета !

! !-------------------------------------------------!

! ! 1998 ! 1999 ! На всю !

! !-----------------!-------------------! программу !

! ! Кол - во !Сумма ! Кол - во ! Сумма ! !

----------------------------------------------------------------------------------------

1. Доведение штатной Укрепление

численности милиции 395 ч. 11196,4 395 ч. 11196,4 22392,8 общественного

общественной порядка;

безопасности (МОБ) до повышение

норм положенности по безопасности

Указу Президента РФ населения

от 12.03.93 г. N 209;

2. Довооружение имеющейся Повышение

и планируемой безопасности

штатной численности служебных

подразделений МОБ, нарядов;

повышение

оперативности

при

- пистолеты, ї_6850ї. ї_1100,0ї. ї_5021 ї. ї_900,0 ї. ї_2000,0 ї. пресечении

автоматы; 8120 3800,0 5937 1000,0 4800,0 правонарушений;

- боеприпасы; ї_ 850 ї. ї_ 400,0ї. ї_530 ї. ї_200,0 ї. ї_ 600,0

1192 1000,0 702 300,0 1300,0 улучшение

возможностей

- средства индивид. ї_2210 ї. ї_1200,0ї. ї_1992 ї. ї_ 900,0 ї. ї_2100,0ї. для выполнения

защиты: 2690 1900,0 2088 2900,0 2900 возложенных

бронежилеты, шлемы, задач;

щиты; участие в

- средств активной ї_350 ї. ї_20,0ї. ї_225ї. ї_10,0 ї. ї_30,0ї. ликвидации

обороны: наручники 350 20,0 225 10,0 30,0 последствий

ки, резиновые ЧС

(пластиковые)

палки;

- спецсредства ї_100ї. ї_350,0ї. ї_121ї. ї_392,0 ї. ї_742,0

80 260,0 81 262,0 522,0

--------------------------------------------------

ї_3070,0ї. ї_2402,0 ї. ї_5472,0

6980 2572,0 9552,0

3. Обеспечение Повышение

подразделений МОБ оперативности

оперативно - служебным в работе

транспортом: ОВД;

улучшение

- патрульно - ї_30 ї. ї_1410,0 ї. ї_30ї. ї_1410,0 ї. ї_2820,0ї. раскрываемости

постовая служба; 17 799,0 17 799,0 1598,0 преступлений;

- ГАИ:

сокращение

- на базе ї_60 ї. ї_2700,0ї. ї_60 ї. ї_2700,0ї. ї_5400,0ї. уличной

легковых 38 1710,0 38 1710,0 3420,0 преступности;

автомобилей

- на грузовом ї_9 ї. ї_405,0 ї. ї_5ї. ї_225,0ї. ї_630,0 ї. снижение

шасси 7 315,0 4 180,0 495,0 числа

ДТП

- моторные лодки ї_2 ї. ї_16,3ї. ї_2 ї. ї_16,3ї. ї_32,6

для участковых 1 8,2 1 8,2 16,4

инспекторов

милиции -------------------------------------------

ї_4531,3 ї. ї_4351,3ї. ї_8882,6

2832,2 2697,2 5529,4

4. Обеспечение Обеспечение

подразделений МОБ оперативности

техническими средствами действий

связи: служебных

ствий

служебных

- радиостанции ї_62ї. ї_550 ї. ї_85 ї. ї_755,6ї. ї_1305,6ї. нарядов;

стационарные; 51 453 70 622,1 1075,1

улучшение

- мобильные ї_161 ї. ї_999,5ї. ї_170 ї. ї_1067,5ї. ї_2067,0ї. раскрываемости

радиостанции; 130 810,8 156 966,7 1776,7 преступлений

и условий

- носимые ї_224ї. ї_709,5ї. ї_263 ї. ї_830,6ї. ї_1540,1ї. работы

радиостанции; 182 578,7 215 680,7 1259,4 подразделений

- скрытноносимые ї_296ї. ї_791 ї. ї_270 ї. ї_719,0ї. ї_1510,2

радиостанции; 239 639,3 212 566,0 1205,3

- автомобильные ї_30ї. ї_114,0ї. ї_30ї. ї_114,0ї. ї_228,0

радиостанции 20 76,0 16 60.8 136,8

- учрежденческие ї_1ї. ї_ 700,0 ї. ї_-ї. ї_ -ї. ї_700,0

АТС УВД - 1400,0 - - 1400

- учрежденческие ї_5ї. ї_500,0ї. ї_4ї. ї_400,0ї. ї_900,0

АТС РОВД 3 300,0 3 300,0 600,0

- пульты оперативной ї_6ї. ї_360,0ї. ї_6ї. ї_360,0ї. ї_720,0

связи дежурных 4 240,0 4 240,0 480,0

частей

- пульты директорской ї_8ї. ї_96,0ї. ї_8ї. ї_96,0ї. ї_192,0

связи 7 84,0 7 84,0 168,0

- сигнально - ї_27ї. ї_40,5ї. ї_16ї. ї_24,0ї. ї_64,5

громкоговорящие установки 23 34,5 14 21,0 55,5

- техника оповещения ї_3ї. ї_30,0ї. ї_3ї. ї_30,0ї. ї_60,0

и сбора личного 2 20,0 2 20,0 40,0

состава

- устройство ї_82ї. ї_41,0ї. ї_27ї. ї_13,5ї. ї_54 5

определения номера 68 34,0 23 11,5 45,5

- техника записи ї_3ї. ї_18,0ї. ї_3ї. ї_18,0ї. ї_36,0

цифровой информации 2 12,0 2 12,0 24,0

- промышленные ї_3ї. ї_15,0ї. ї_3ї. ї_15,0ї. ї_30,0

телевизионные установки 2 10,0 2 10,0 20,0

- оборудование службы 1 ї_642,0ї. ї_-ї. ї_- ї. ї_642,0

РЭБ 525,0 - - 525,0

- аппараты записи 1 ї_55,0ї. ї_-ї. ї_-ї. ї_55,0

информации 45,0 - - 45,0

- факсимильные ї_44ї. ї_110,0ї. ї_22ї. ї_55,0ї. ї_165,0

аппараты 36 90,0 18 45,0 135,0

- содержание техники ї_700,0ї. ї_-ї. ї_-ї. ї_700,0

связи 350,0 - - 350,0

- работы по монтажу ї_1650,0ї. ї_1100,0ї. ї_2750,0

средств связи 1350,0 900,0 2250,0

- кабельная продукция ї_1100,0ї. ї_550,0ї. ї_1650,0

900,0 450,0 1350,0

----------------------------------------------

ї_9221,7ї. ї_6148,2ї. ї_15369,9

7952,3 4989,8 12942,1

5. Обеспечение Улучшение

деятельности доказательственной

подразделений МОБ базы;

средствами оперативно -

криминалистической

техники:

снижение

уровня

преступности

- оборудование и ї_30 ї. ї_96,0ї. ї_30ї. ї_96,0ї. ї_192,0ї. на

технические средства 20 64,0 13 42,0 106,0 потребительских

для химических рынках;

лабораторий

улучшение

раскрываемости

преступлений;

- оборудование и ї_6ї. ї_14,4ї. ї_4 ї. ї_9,6 ї. ї_24,0

технические средства 4 9,6 4 9,6 19,2

для медико - улучшение

криминалистической идентификации

лаборатории преступников

- приборы и ї_3ї. ї_13,8ї. ї_4ї. ї_18,4ї. ї_32,2ї. и следов

оборудование для 2 9,2 2 9,2 18,4 преступлений

баллистической и

взрывотехнической

лаборатории

- приборы и ї_50 ї. ї_795,0 ї. ї_50ї. ї_795,0ї. ї_1590,0

оборудование для 30 477,0 40 636,0 1113,0

отделов традиционных и

специальных экспертиз

- передвижная ї_1ї. ї_36,0ї. ї_-ї. ї_ -ї. ї_36,0

криминалистическая - - 1 36,0 36,0

лаборатория на базе

УАЗ

------------------------------------------------

ї_955,2ї. ї_919,0ї. ї_1874,2

559,8 732,8 1292,6

6. Обеспечение Улучшение подразделений МОБ аналитической средствами вычислительной работы техники, средствами МОБ;

автоматизации повышение правоохранительной оперативности деятельности, идентификации централизация преступников;

криминологических учетов и освоение новых задач:

улучшение

условий

- приобретение ЭВМ ї_20ї. ї_94,0ї. ї_20ї. ї_94,0ї. ї_188,0ї. работы

20 94,0 10 47,0 141,0 сотрудников

МОБ,

- модемов ї_10ї. ї_6,0ї. ї_17ї. ї_10,2ї. ї_16,2ї. улучшение

10 6,0 10 6,0 12,0 раскрываемости

преступлений

- лазерных принтеров ї_2ї. ї_16,0ї. ї_2ї. ї_16,0ї. ї_32,0

2 16,0 1 8,0 24,0

- принтеров ї_10ї. ї_16,0ї. ї_16ї. ї_25,6ї. ї_41,6

10 16,0 10 16,0 32,0

- сканеров; ї_1ї. ї_4,4ї. ї_2ї. ї_8,8ї. ї_13,2

1 4,4 1 4,4 8,8

- источников ї_7ї. ї_14,0ї. ї_7ї. ї_14,0ї. ї_28,0

бесперебойного питания 6 12,0 5 10,0 22,0

- жесткого диска на ї_-ї. ї_ -ї. ї_-ї. ї_-ї. ї_ -

1 Гигобайт 1 1,5 - - 1,5

- СD - Room ї_3ї. ї_1,9ї. ї_-ї. ї_-ї. ї_1,9

3 1,9 - - 1,9

- дискет; ї_28ї. ї_0,2ї. ї_-ї. ї_-ї. ї_0,2

28 0,2 - - 0,2

- устройство ї_1ї. ї_1,7ї. ї_-ї. ї_-ї. ї_1,7

видеоввода 1 1,7 - - 1,7

графической

информации

- сетевое оборудование ї_ 9ї. ї_3,6ї. ї_7ї. ї_2,8ї. ї_6,4

10 4,0 8 3,2 7,2

- оргтехника, ксероксы, ї_900ї. ї_2040,0ї. ї_900ї. ї_2040,0ї. ї_4080,0

печатные машинки, 733 940,0 733 940,0 1880,0

диктофоны, видеокамеры

и т. д. ---------------------------------------------

ї_2197,8ї. ї_2211,4ї. ї_4409,2

1097,7 1034,6 2132,3

7. Капитальный и текущий ї_16ї. ї_4900,0ї. ї_2ї. ї_1400,0ї. ї_6300,0ї. Улучшение

ремонт помещений, Согласно примечания условий

занимаемых обслуживания

службами и населения;

подразделениями МОБ повышение

в здании УВД: эффективности

работы

8. Капитальное

строительство зданий

и сооружений для

подразделений и служб

МОБ:

Переходящие объекты:

- жилой дом поз. 23 Г ї_1ї. ї_525,0ї. ї_-ї. ї_525,0

Согласно примечания

- жилой дом поз. 13 ї_1ї. ї_2000,0ї. ї_1398,0ї. ї_3398,0

Согласно примечания

- ИТУ-8, 78 кв. жилой ї_1ї. ї_2896,0ї. ї_2000,0ї. ї_4896,0

дом Согласно примечания

- ИТУ-9, 27 кв. жилой ї_1ї. ї_487,0ї. ї_400,0ї. ї_887,0

дом Согласно примечания

- ВТК, 36 кв. жилой ї_1ї. ї_1500,0ї. ї_826,0ї. ї_2326,0

дом Согласно примечания

- Общежитие УВД ї_1ї. ї_1687,0ї. ї_1000,0ї. ї_2687,0

малосемейное Согласно примечания

- Реконструкция п/л ї_1ї. ї_1000,0ї. ї_933,0ї. ї_1933,0

"Восход" Согласно примечания

- Высшая школа милиции ї_1ї. ї_425,0ї. ї_ -ї. ї_425,0

Согласно примечания

- ПТУ, Расширение и ї_1ї. ї_1000,0ї. ї_715,0ї. ї_1715,0

реконструкция Согласно примечания

столовой

- Реконструкция ї_1ї. ї_500,0ї. ї_360,0ї. ї_860,0

котельной Согласно примечания

- ИТУ. Пристройка ї_1ї. ї_1000,0ї. ї_1002,0ї. ї_2002,0

котельной Согласно примечания

- Реконструкция адм - ї_1ї. ї_2259,0ї. ї_2000,0ї. ї_4259,0

здания под здание Согласно примечания

спецназначения

- Здание РОБР (общ. ї_1ї. ї_1000,0ї. ї_1379,0ї. ї_2379,0

СХИ) Согласно примечания

- Панинский РОВД ї_2ї. ї_868,0ї. ї_2000,0ї. ї_2868,0

Согласно примечания

- Богучарский РОВД ї_1ї. ї_1500,0ї. ї_2217,0ї. ї_3717,0

Согласно примечания

- Реконструкция ї_1ї. ї_2000,0ї. ї_660,0ї. ї_2660,0

СИЗО-1 Согласно примечания

- Реконструкция ї_1ї. ї_1500,0ї. ї_1686,0ї. ї_3186,0

СИЗО - 3 Согласно примечания

- Детский приемник - ї_1ї. ї_800,0ї. ї_459,0ї. ї_1259,0

распределитель Согласно примечания

Вновь начинаемые

объекты:

- СИЗО - 4, ї_1ї. ї_2000,0ї. ї_3310,0ї. ї_5310,0

г. Борисоглебск Согласно примечания

-------------------------------------------------

ї_24947,0ї. ї_22345,0ї. ї_47292,0

Согласно примечания

9. Приобретение гарнизон ї_70,0ї. гарнизон ї_70,0ї. ї_140,0ї. Реализация

технических средств МОБ 20,0 МОБ 20,0 40,0 режимных

охраны для требований

подразделений МОБ

10. Приобретение гарнизон ї_650ї. гарнизон ї_812ї. ї_1462ї. Решение

медицинского МОБ 100 МОБ 200 300 задач

оборудования для социальной

обслуживания защиты

подразделений МОБ. сотрудников

МОБ

-----------------------------------------------------------------------------

Всего по милиции ї_50543,0ї. ї1 ї0 ї_40658,9ї. ї_91201,9

общественной 30738,4 23442,8 54181,2

безопасности:

-----------------------------------------------------------------------------

Помимо средств, предусмотренных на данную программу, требуется

изыскать денежные средства по следующим направления:

-----------------------------------------------------------------------------

- Дотации на текущее ї_ -ї. ї_ -ї. ї_ -ї. ї_ -ї. ї_ -ї. Сокращение

содержание 23 5700,0 23 6000,0 11700,0 уличной

медицинских преступности

вытрезвителей

- Обеспечение ї_ -ї. ї_ -ї. ї_-ї. ї_ -ї. ї_ -

медицинских 46 2760,0 8 480,0 3240,0

вытрезвителей

спецавтотранспортом

Всего ї_ -ї. ї1 ї0 ї_ -ї. ї_ -

8460,0 6480,0 14940,0

-----------------------------------------------------------------------------

Примечание: финансирование в соответствии с графиком выделения лимита

капитальных вложений из областного бюджета на текущий год

Расходы на реализацию областной комплексной программы

по линии областной прокуратуры (на 1998 год)

Цель Укомплектование материально - технической базы

следственных подразделений областной прокуратуры

Компьютеры компьютеры АВМ ХТ - 486 10 шт. - 150 млн. рублей

и оргтехника копировальные аппараты 2 шт. - 60 млн. рублей

Кримтехника, криминалистические

средства связи, портфели 10 шт. - 80 млн. рублей

транспорт

видеокамеры 5 шт. - 60 млн. рублей

носимые радиостанции 5 шт. - 50 млн. рублей

кримлаборатория на

базе а/м "Газель" - 80 млн. рублей

-------------------------------------------------------------

Итого: - 480 млн. рублей

Расходы на реализацию областной комплексной программы

по линии УФСБ

Для обеспечения оперативно - розыскной деятельности УФСБ по

выполнению мероприятий областной программы необходимо

предусмотреть выделение средств из областного бюджета в следующих

объемах:

Приобретение автотранспорта - 200 млн. рублей

1998 год

Компьютеры - 60 млн. рублей

Средства связи - 40 млн. рублей

Видеотехника - 50 млн. рублей

Оргтехника - 50 млн. рублей

1999 год

Компьютеры - 50 млн. рублей

Средства связи - 100 млн. рублей

Видеотехника - 60 млн. рублей

Оргтехника - 50 млн. рублей

Аудиотехника - 40 млн. рублей

--------------------------------

Итого: 700 млн. рублей

Всего на реализацию программы потребуется выделение денежных

средств из областного бюджета на сумму 55361,2 млн. рублей

 

Источник информации: http://internet-law.ru/law/smi/voronezh/14.htm

 

Добавить эту страницу в закладки:

 


 

Разработка сайта
ArtStyle Group