Красиво, правда?
Основные ссылки










Яндекс цитирования

Рассылка 'BugTraq: Закон есть закон'



Rambler's Top100



Воронежский городской муниципальный Совет

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 27 мая 1997 г. N 56-II

О ПОЛОЖЕНИЯХ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА Г. ВОРОНЕЖА

Муниципальный Совет г. Воронежа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые Положения постоянных комиссий муниципального Совета г. Воронежа:

- по экономике, планированию, бюджету, налоговой политике и инвестициям;

- по вопросам жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства;

- по строительству, земельным отношениям и охране окружающей среды;

- по вопросам промышленности, транспорта и связи;

- по вопросам социальной поддержки населения;

- по делам молодежи, физкультуре и спорту;

- по образованию, здравоохранению и культуре;

- по территориальному общественному самоуправлению, связям с общественными организациями и объединениями, средствами массовой информации. По вопросам депутатской этики.

Глава местного самоуправления

А.Н.ЦАПИН

Приложение N 1

к Постановлению

муниципального Совета г. Воронежа

от 27.05.97 N 56

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА Г. ВОРОНЕЖА

ПО ЭКОНОМИКЕ, ПЛАНИРОВАНИЮ, БЮДЖЕТУ,

НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКЕ И ИНВЕСТИЦИЯМ

I. Общие положения

1.1. Постоянная комиссия (в дальнейшем - "комиссия") избирается из числа депутатов муниципального совета г. Воронежа в соответствии с Законом области "О местном самоуправлении в Воронежской области" на срок полномочий Совета данного созыва в составе председателя, заместителя и членов комиссии. Численный состав комиссии определяется Советом.

1.2. Комиссия ответственна перед избравшим ее Советом и ему подотчетна.

1.3. Руководство комиссией осуществляет председатель. На заседании комиссии избирается заместитель председателя, выборы заместителя отражаются в протоколе заседания комиссии. Секретарь избирается членами комиссии.

1.4. Обновление состава постоянной комиссии может осуществляться Советом в связи с удовлетворением просьб депутатов, обратившихся с личным заявлением о выходе из ее состава, а также в связи с обстоятельствами, делающими невозможным выполнение ими своих обязанностей.

1.5. Постоянная комиссия работает в соответствии с планом, утвержденным на своем заседании. Заседание созывается председателем по мере необходимости, но не реже 1 раза в две недели.

1.6. Заседания комиссии считаются открытыми, но по решению комиссии могут проводиться и закрытые заседания. На заседаниях комиссии может участвовать любой депутат с правом совещательного голоса, не являющийся членом комиссии, представители областной и городской администрации, сотрудники представительных и исполнительных органов местного самоуправления, представители общественных объединений, профсоюзных организаций, областной прокуратуры, суда, арбитража.

1.7. Заседание считается правомочным, если присутствует не менее половины состава комиссии. Вопросы решаются простым большинством голосов общего состава комиссии.

1.8. Решения, заключения и протоколы заседаний подписываются ее председателем и секретарем. Все материалы о деятельности комиссии хранятся в делах постоянной комиссии.

II. Задачи комиссии

2.1. Рассмотрение проектов нормативных актов, относящихся к ее компетенции и выдача по ним заключений.

2.2. Рассмотрение и принятие решений о целесообразности предоставления финансовых и налоговых льгот хозяйствующим субъектам после вынесения решения экспертного Совета городской администрации.

2.3. Рассмотрение внесенных администрацией города на утверждение Совета текущих и годовых планов экономического и социального развития, отчетов об их выполнении и выдача замечаний.

2.4. Рассмотрение и внесение на утверждение проекта городского бюджета и его исполнение.

2.5. Выявление внутрихозяйственных резервов и дополнительных доходов в бюджет и проведение работы по усилению режима экономии при расходовании государственных средств.

2.6. Рассмотрение инвестиционных проектов и выдача по ним заключений.

2.7. Подготовка заключений по: - программам и прогнозам социально - экономического развития города;

- налогам, сборам, пошлинам, ставкам платежей (в том числе за пользование земельными участками), установление которых отнесено действующим законодательством к компетенции городской исполнительной власти;

городскому внебюджетному и валютному фондам;

III. Обязанности и права комиссии

3.1. Комиссия обязана выполнять поставленные перед ней задачи и осуществлять контроль за выполнением постановлений и решений городского муниципального Совета по основным направлениям:

- в области экономики;

- в области экономического планирования;

- бюджета и его исполнения;

- в области налоговой политики;

- в области инвестиционной политики.

3.2. Комиссия имеет право:

- вносить поправки к проектам законов;

- изучать и обобщать поправки, представленные другими комиссиями муниципального Совета, отдельными депутатами, специалистами;

- выдавать поручения депутату - члену комиссии о запросе информации по выполнению поручения;

- запрашивать материалы, документы и другую информацию от предприятий, организаций, учреждений независимо от форм собственности, необходимую для работы комиссии;

- заслушивать на своих заседаниях доклады и сообщения руководителей комитетов, управлений и отделов администрации, предприятий, учреждений и организаций, а также руководителей районных администраций, при этом комиссия заблаговременно извещает соответствующие органы и организации о предстоящем рассмотрении вопросов, а их руководители обязаны явиться на заседание комиссии и представить разъяснения по рассматриваемым вопросам;

- вносить предложения по повестке дня заседания городского муниципального Совета по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

Заместитель председателя

муниципального Совета г. Воронежа

С.М.КОЛИУХ

Приложение N 2

к Постановлению

муниципального Совета г. Воронежа

от 27.05.97 N 56

ПОЛОЖЕНИЕ

ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА Г. ВОРОНЕЖА

ПО ВОПРОСАМ

ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

И БЛАГОУСТРОЙСТВА

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение (далее - Положение) утверждает правовой статус постоянной комиссии (далее - Комиссии) по вопросам жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства муниципального Совета г. Воронежа (далее - Совета).

1.2. Комиссия создается постановлением Совета, является его структурным органом и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, законами Российской Федерации и Воронежской области, Уставом города Воронежа и Регламентом Совета.

1.3. Комиссия осуществляет предварительное рассмотрение, подготовку, координацию, участие в подготовке и внесение на утверждение вопросов, относящихся к ведению Совета в рамках полномочий, установленных настоящим положением, содействует разработке перспективных комплексных программ развития и реформирования городского и жилищно - коммунального хозяйства, благоустройства города, готовит по ним заключения, а также содействует выполнению принимаемых Советом решений и осуществления контроля за деятельностью органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к ведению Совета.

1.4. Решения, рекомендации и заключения комиссии подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправения г. Воронежа, руководителями предприятий и организаций всех форм собственности, расположенных на территории города и носят рекомендательный характер.

II. Функции Комиссии

2.1. Для выполнения основных задач Комиссия осуществляет

следующие функции:

- предварительное рассмотрение и внесение на рассмотрение вопросов, относящихся к ведению Совета в рамках полномочий, установленных настоящим положением;

- координация подготовки и самостоятельная подготовка проектов нормативных актов, обеспечивающих развитие и реформирование городского, жилищно - коммунального хозяйства, благоустройства города;

- содействие разработке и подготовки к утверждению программ перспективного комплексного развития и реформирования городского, жилищно - коммунального хозяйства, улучшения благоустройства города, вынесение по ним заключений;

- участие в формировании бюджета города по направлениям, связанным с финансированием городского, жилищно - коммунального хозяйства города, мероприятий по благоустройству;

- содействие в осуществлении контроля за рациональным использованием бюджетных средств и средств внебюджетного фонда муниципальными предприятиями и соответствующими органами местного самоуправления;

- содействие в изыскании дополнительных источников финансирования предприятий и организаций городского и жилищно - коммунального хозяйства;

- участие в разработке мероприятий по снижению себестоимости услуг, повышения эффективности работы предприятий и организаций городского и жилищно - коммунального хозяйства, в подготовке предложений по рациональному использованию потенциала структур и подразделений городского и жилищно - коммунального хозяйства;

- содействие в подготовке программы по энергосбережению;

- участие в подготовке нормативной базы по упорядочению тарифной системы на предприятиях и организациях городского, жилищно - коммунального хозяйства, благоустройства, участие в утверждении тарифов по оплате коммунальных услуг, ставок

квартирной платы;

- участие в подготовке программы передачи в муниципальную собственность ведомственного жилищного фонда и приемки его на баланс города;

- нормативно - правовое содействие внедрению конкурсной основы в области оказания услуг и производстве работ в области городского, жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства;

- информирование и пропаганда принципов развития и реформирования городского, жилищно - коммунального хозяйства, привлечение общественности к решению проблем в данной области;

- изучение передового опыта Российской Федерации и зарубежных стран.

III. Права и обязанности Комиссии

3.1. Комиссия имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке от должностных лиц и структурных подразделений администрации города любую информацию, необходимую для выполнения функций Комиссии;

- информировать общественность о программах развития и реформирования городского, жилищно - коммунального хозяйства, о мероприятиях по благоустройству;

- вносить на рассмотрение Совета, администрации города вопросы, относящиеся к компетенции Комиссии;

- выступать с докладами и содокладами на сессиях Совета, коллегиях администрации по вопросам относящимся к компетенции Комиссии;

- вносить в Совет, администрацию предложения о передаче решений Совета по наиболее важным вопросам на обсуждение граждан в коллективах предприятий и по месту жительства;

- заслушивать на своих заседаниях по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, доклады и сообщения руководителей соответствующих подразделений администрации и муниципальных предприятий г. Воронежа, а также руководителей районных администраций;

- привлекать к своей работе депутатов муниципального Совета, не входящих в состав комиссий, представителей органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций, а также специалистов и ученых.

3.2. Комиссия обязана:

- выполнять требования Конституции РФ, законодательства России, Воронежской области, Устава города, Регламента Совета и настоящего Положения;

-осуществлять постоянную работу по осуществлению функций, определенных настоящим положением.

IV. Принципы организации и деятельности Комиссии.

4.1. Комиссия избирается из числа депутатов Совета в соответствии с Законом Воронежской области "О местном самоуправлении в Воронежской области" на срок полномочий Совета данного созыва в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

4.2. Комиссия ответственна перед избравшим ее Советом и ему подотчетна.

4.3. Обновление состава постоянной Комиссии может осуществляться Советом в связи с удовлетворением просьб депутатов, обратившихся с личным заявлением о входе в ее состав (выходе из ее состава), а также в связи с обстоятельствами, делающими невозможным выполнение ими своих обязанностей.

4.4. Порядок деятельности Комиссии определяется настоящим Положением и другими нормативными актами.

V. Структура Комиссии и порядок ее работы.

5.1. Комиссия работает в соответствии с ежеквартальным или полугодовым планом, утвержденным на ее заседании.

5.2. Заседание комиссии созываются по мере необходимости и могут проводиться как во время сессии, так и в период между ними, но не реже одного раза в месяц.

5.3. В заседаниях комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты, не входящие в состав данной Комиссии.

5.4. На заседании Комиссии могут приглашаться представители органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций, специалисты и ученые с правом совещательного голоса.

Комиссия может проводить выездные совещания.

5.5. При рассмотрении вопросов, относящихся к ведению двух комиссий, по инициативе заинтересованных комиссий, а также по поручению Совета могут проводиться совместные заседания постоянных комиссий.

5.6. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует не менее половины состава комиссии. В случае невозможности прибыть на заседание, член Комиссии сообщает об этом председателю Комиссии.

5.7. Вопросы, вынесенные на заседание Комиссии принимаются простым большинством голосов общего состава членов каждой комиссии.

5.8. Комиссия для подготовки рассматриваемых вопросов может создавать подготовительные комиссии и рабочие группы из числа депутатов Совета, представителей органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций, специалистов и ученых.

5.9. Комиссию возглавляет председатель комиссии, который избирается муниципальным Советом на срок полномочий Совета данного созыва открытым голосованием.

5.10. Председатель Комиссии осуществляет руководство ее работой, созывает заседания комиссии, дает поручения членам комиссии, привлекает членов комиссии для работы в подготовительных комиссиях и рабочих органах, приглашает на заседание комиссии представителей органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений, служб, общественных организаций, специалистов и ученых.

Председатель председательствует на заседаниях Комиссии, подписывает протоколы заседаний, решения, рекомендации и заключения комиссии, представляет ее в отношениях с администрацией, другими органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями и организациями, организует работу по выполнению решений Комиссии, информирует членов Комиссии о выполнении решений Комиссии и рассмотрении ее рекомендаций.

5.11. Заместитель председателя Комиссии избирается из членов Комиссии и руководствуется в своей деятельности должностной инструкцией, утверждаемой председателем Комиссии.

5.12. Секретарь Комиссии вызывает членов комиссии для работы в рабочих группах, а также для выполнения других поручений Комиссии; ведет протоколы заседаний и делопроизводство Комиссии, следит за своевременным направлением заинтересованным лицам решений и заключений Комиссии, поступлением от них ответов и выполняет другие возложенные на него обязанности.

5.13. Комиссия информирует население о своей деятельности через средства массовой информации. На заседаниях Комиссии могут приглашаться представители средств массовой информации.

Заместитель председателя

муниципального Совета г. Воронежа

С.М.КОЛИУХ

Приложение N 3

к Постановлению

муниципального совета г. Воронежа

от 27.05.97 N 56

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА

Г. ВОРОНЕЖА ПО

СТРОИТЕЛЬСТВУ, ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ

И ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение утверждает правовой статус постоянной комиссии по строительству, земельным отношениям и охране окружающей среды (далее Комиссия) муниципального Совета г.

Воронежа (далее Совет).

1.2. Комиссия является структурным органом Совета, ответственна перед ним и ему подотчетна. Комиссия действует на основе федерального и областного законодательства, Устава города, Регламента Совета и настоящего Положения.

1.3. Комиссия, осуществляя подготовку предложений по рациональному использованию и распоряжению земельными участками, проведению градостроительной политики и охране окружающей среды г. Воронежа, в пределах компетенции, установленной настоящим Положением, независима от любого влияния должностных лиц.

II. Задачи Комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются:

- подготовка к утверждению и совершенствование программ городской земельной, градостроительной и экологической политики;

- подготовка предложений и проектов нормативных актов, в рамках закона о местном самоуправлении, обеспечивающих осуществление программы городской земельной, градостроительной и экологической политики;

- содействие органам государственной власти и местного самоуправления, а также депутатам муниципального Совета в их работе по осуществлению решений Совета, Федерального и областного законодательства, контроль за деятельностью расположенных на территории Совета предприятий, учреждений и организаций, по вопросам относящимся к ведению Совета.

2.2. При выполнении задач, установленных настоящим разделом, Комиссия руководствуется федеральным и областным законодательством, координируя свою деятельность с комитетом по земельным ресурсам и землеустройству, управлением главного архитектора г. Воронежа, комитетом по экологии и природным ресурсам г. Воронежа, комитетом по управлению имуществом г.

Воронежа, иными органами администрации г. Воронежа и комиссиями Совета.

III. Направления деятельности Комиссии

3.1. Для выполнения первой основной задачи комиссия осуществляет деятельность по следующим направлениям:

- разработка и обоснование принципов единой городской земельной, градостроительной и экологической политики;

- подготовка проекта программы реализации единой городской земельной, градостроительной и экологической политики;

- информирование общественности и пропаганда единой городской земельной, градостроительной и экологической политики;

- изучение передового опыта Российской Федерации и зарубежных стран по формированию городской земельной, градостроительной и экологической политики.

3.2. Для выполнения второй основной задачи комиссия осуществляет деятельность в рамках закона "Об общих принципах организации местного самоуправления", закона Воронежской области "О местном самоуправлении в Воронежской области" по следующим

направлениям:

- координация подготовки и самостоятельная подготовка проектов нормативных актов, обеспечивающих осуществление единой городской земельной, градостроительной и экологической политики;

- подготовка предложений по налогообложению земельных участков и предоставлению налоговых льгот;

- подготовка предложений по методам и процедурам оценки земельных участков, а также организация проведения соответствующих оценок;

- подготовка предложений по созданию и совершенствованию единой городской системы регистрации прав на земельные участки.

3.3. Для выполнения третьей основной задачи комиссия осуществляет деятельность по следующим направлениям:

- осуществление выборочного контроля за соответствием проектов документов по распоряжению земельными участками действующему законодательству;

- подготовка соответствующих заключений и предложений по рациональному использованию и распоряжению земельными участками;

- контроль исполнения генерального плана развития города;

- контроль исполнения постановлений Совета по регулированию отношений между субъектами градостроительной деятельности;

- контроль расходования администрацией средств внебюджетных фондов и фондов реализации городских целевых программ в сфере градостроительства, земельных отношений и охране окружающей среды;

- осуществление проверок по целевому использованию объектов и порядку поступления отчислений на развитие инфраструктуры города;

- контроль выполнения договорных отношений о предоставлении муниципального жилья;

- контроль соблюдения порядка размещения и строительства встроенно - пристроенных объектов социальной инфраструктуры;

- контроль за соблюдением экологических требований и размещением экологически грязных объектов.

IV. Компетенция Комиссии

4.1. Комиссия для выполнения основных задач обязана:

- самостоятельно или с привлечением специалистов разрабатывать и обосновывать принципы единой городской земельной, градостроительной и экологической политики, готовить проект программы осуществления такой политики и предложения по ее дальнейшему совершенствованию. Готовить проекты нормативных актов по реализации программ;

- вносить на рассмотрение Совета проекты программ по осуществлению единой городской земельной, градостроительной и экологической политики, а также проекты нормативных актов по реализации этой программы;

- представлять интересы города в органах государственной и местной власти по вопросам регулирования земельных отношений, градостроительства и охраны окружающей среды;

- осуществлять подготовку заключений и предложений по проектам договоров аренды земельных участков, заключаемых от имени городской администрации г. Воронежа с иностранными физическими и юридическими лицами с участием иностранного капитала, перед окончательным подписанием таких договоров;

4.2. Комиссия имеет право:

- запрашивать и безвозмездно получать в установленном порядке от должностных лиц и структурных подразделений администрации, предприятий, учреждений и организаций города любую информацию, необходимую для выполнения основных задач комиссии;

- знакомиться с работой субъектов градостроительной деятельности, в том числе с правильностью оформления договорных отношений в сфере компетенции комиссии;

- информировать общественность, как непосредственно, так и через средства массовой информации, о единой городской земельной, градостроительной и экологической политике и пропагандировать эту политику;

- вносить на рассмотрение Совета вопросы, относящиеся к компетенции комиссии;

- выступать с докладами и содокладами на сессиях Совета по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;

- вносить в Совет предложения о передаче проектов решений Совета по наиболее важным вопросам на обсуждение граждан в коллективах предприятий и по месту жительства;

- заслушивать на своих заседаниях по вопросам, относящимся к компетенции комиссии, доклады и сообщения руководителей и комитетов, управлений и отделов администрации, предприятий и организаций, расположенных на территории г. Воронежа, а также руководителей районных администраций, давать оценку их деятельности;

- привлекать к своей работе депутатов муниципального совета, не входящих в состав комиссии, представителей органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций, а также специалистов и ученых;

- осуществлять контроль за деятельностью администрации города и ее структурных подразделений, относящихся к ведению комиссии;

- вносить на рассмотрение Совета предложения об изменении схемы управления города;

- вносить на рассмотрение Совета предложения о досрочном освобождении от занимаемой должности лиц, назначаемых или избираемых городским Советом, о выражении доверия должностным лицам, кандидатуры которых согласовывались с городским Советом;

- предложить на рассмотрение Совета кандидатуру на должность, назначаемую или избираемую Советом;

- давать заключение по проекту решения городского Совета;

- вносить предложения о созыве внеочередной сессии городского Совета в порядке, предусмотренном Регламентом.

V. Структура Комиссии и порядок ее работы

5.1. Комиссия формируется на заседании Совета из числа депутатов на срок полномочий Совета данного созыва в составе председателя, заместителя, членов Комиссии и имеет помощников, работающих на постоянной основе.

5.2. Комиссию возглавляет председатель, который избирается Советом путем открытого голосования.

5.3. Председатель комиссии, руководя ее работой:

- осуществляет оперативное руководство деятельностью комиссии по выполнению основных задач в соответствии с утвержденным планом работ;

- созывает заседания комиссии;

- организует подготовку необходимых материалов к заседанию;

- дает поручения членам комиссии;

- привлекает членов комиссии для работы в подготовительных комиссиях и рабочих группах, а также для выполнения других поручений комиссии;

- приглашает для участия в заседаниях комиссии представителей органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций, специалистов и ученых;

- представляет комиссию в отношениях с администрацией, с другими органами государственной власти и местного самоуправления, общественными организациями, предприятиями и учреждениями;

- организует работу по исполнению решений комиссии;

- информирует администрацию города о рассмотренных в комиссии вопросах, а также мерах, принятых по реализации рекомендаций комиссии;

- информирует членов комиссии о выполнении решений комиссии и рассмотрении ее рекомендаций.

- Заместитель председателя комиссии:

- выполняет отдельные функции председателя комиссии по его поручению;

- исполняет обязанности председателя комиссии в случае его отсутствия.

- Член комиссии:

- принимает участие в деятельности комиссии, содействует выполнению решений, поручений комиссии;

- пользуется решающим голосом по всем вопросам, рассматриваемым комиссией;

- имеет право предлагать вопросы для рассмотрения постоянной комиссией и участвовать в их подготовке и обсуждении, вносить предложения о необходимости проведения проверки работы органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, о заслушивании их представителей на заседании комиссии;

- по поручению комиссии и по своей инициативе может изучать на месте вопросы, относящиеся к ведению комиссии, обобщать предложения органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций, а также граждан, сообщать свои выводы и предложения в комиссию;

- на время заседания комиссии члены комиссий освобождаются от выполнения производственных и служебных обязанностей с сохранением среднего заработка по месту постоянной работы.

5.4. Комиссия работает в соответствии с планом, утвержденным на ее заседании.

5.5. Заседания комиссии созываются по мере необходимости и могут проводится как во время сессии, так и в период между ними.

5.6. В заседаниях комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты, не входящие в состав данной комиссии.

5.7. На заседания комиссии могут приглашаться представители органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций, специалисты и ученые с правом совещательного голоса.

Комиссия может проводить выездные совещания. Заседания комиссии считаются открытыми, но по решению комиссии могут проводиться и закрытые заседания.

5.10. При рассмотрении вопросов, относящихся к ведению других комиссий, по инициативе заинтересованных комиссий, а также по поручению Совета могут проводиться совместные заседания постоянных комиссий Совета.

5.11. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины состава комиссии. В случае невозможности прибыть на заседание, член комиссии сообщает об этом председателю.

5.12. Член комиссии может быть выведен из состава комиссии решением городского Совета в случае утраты им полномочий депутата Совета либо на основании личного заявления, а также по представлению комиссии в связи с невозможностью выполнять обязанности члена комиссии или в связи с иными личными обстоятельствами. Депутаты, систематически не участвующие в работе комиссии, могут быть выведены из ее состава решением городского Совета по представлению комиссии.

5.13. Комиссия осуществляет свои полномочия путем принятия решений, рекомендаций и заключений, которые принимаются открытым голосованием большинством голосов, присутствующих на заседании членов комиссии. При проведении совместных заседаний нескольких постоянных комиссий решения принимаются большинством голосов общего состава, присутствующих на совместном заседании членов комиссий.

5.14. Комиссия для подготовки рассматриваемых вопросов может создавать подготовительные комиссии и рабочие группы из числа депутатов Совета, представителей органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций, специалистов и ученых.

5.15. Комиссия имеет протоколы заседаний и делопроизводство, следит за своевременным направлением исполнителям решений и рекомендаций комиссии, поступлением от них ответов.

5.16. Решения, рекомендации и заключения комиссии подписываются председателем комиссии. Решения, рекомендации и заключения принятые совместно с другими комиссиями, подписываются председателями комиссий.

- Решения, рекомендации и заключения комиссии в семидневный срок направляются соответствующим органам государственной власти и местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям и сообщаются городской администрации.

- Решения, рекомендации и заключения комиссии подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами. О результатах рассмотрения или о принятых мерах должно быть сообщено комиссии не более, чем в месячный срок, либо в иной срок, установленный комиссией.

5.17. Комиссия информирует население о своей деятельности через городские средства массовой информации. На заседании комиссии могут приглашаться представители городских и других средств массовой информации.

5.18. Комиссия имеет бланки, штампы и прочие атрибуты со своим наименованием.

5.19. Комиссия реорганизуется или ликвидируется решением Совета.

VI. Финансовое и иное обеспечение комиссии

6.1. Финансирование и материально - техническое обеспечение деятельности комиссии по выполнению основных задач осуществляется в порядке, установленном для комиссий Совета.

6.2. Средства на финансирование работ по подготовке проектов

программ городской земельной, градостроительной и экологической политики с привлечением специалистов в соответствии с планом работ комиссии выделяются из внебюджетных средств.

6.3. Комиссия размещается по адресу: 394018 г. Воронеж, ул. Кирова, 2.

Заместитель председателя

муниципального Совета г. Воронежа

С.М.КОЛИУХ

Приложение N 4

к Постановлению

муниципального Совета г. Воронежа

от 27.05.97 N 56

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА Г. ВОРОНЕЖА

ПО ВОПРОСАМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ,

ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ

1. Общие положения

1.1. Постоянная комиссия по вопросам промышленности, транспорта и связи (в дальнейшем - комиссия) избирается из числа депутатов муниципального Совета г. Воронежа в соответствии с Законом Воронежской области "О местном самоуправлении в Воронежской области" на срок полномочий Совета данного созыва в составе председателя, заместителя и членов комиссии.

Численный состав комиссии определяется Советом.

1.2. Комиссия ответственна перед избравшим ее Советом и ему подотчетна.

1.3. Руководство комиссией осуществляет председатель. На заседании комиссии избирается заместитель председателя. Выборы заместителя, секретаря отражаются в протоколе заседания комиссии.

1.4. Обновление состава постоянной комиссии может осуществляться Советом в связи с удовлетворением просьб депутатов, обратившихся с личным заявлением о выходе из ее состава, а также в связи с обстоятельствами, делающими невозможным выполнение ими своих обязанностей.

1.5. Постоянная комиссия работает в соответствии с планом, утвержденном на своем заседании. Заседание созывается председателем по мере необходимости.

1.6. Заседания комиссии считаются открытыми, но по решению комиссии могут проводиться и закрытые заседания. На заседаниях комиссии могут участвовать любой депутат с правом совещательного голоса, не являющийся членом комиссии, представители областной и городской администрации, сотрудники представительных и исполнительных органов местного самоуправления, представители общественных объединений, профсоюзных организаций, областной прокуратуры, суда, арбитража.

1.7. Заседание считается правомочным, если на заседании присутствует не менее половины состава комиссии.

1.8. Решения, заключения и протоколы заседаний подписываются ее председателем и секретарем. Все материалы о деятельности комиссии хранятся в делах постоянной комиссии.

I I. Задачи комиссии

2.1. Рассмотрение проектов нормативных актов, относящихся к ее компетенции и выдача по ним заключений.

2.2. Рассмотрение мероприятий, решений, рекомендаций, направленных на улучшение социально - экономической ситуации в городе, улучшение условий работы предпринимателей и предприятий.

2.3. Рассмотрение жалоб, заявлений, писем предприятий, организаций и отдельных граждан в пределах своей компетенции.

2.4. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач, принимает в пределах компетенции решения и заключения.

Решения комиссии носят рекомендательный характер

2.5. Решения и заключения комиссии, принятые в пределах компетенции, подлежат обязательному рассмотрению органами государственной власти города Воронежа, руководителями предприятий, учреждений, организаций. О результатах рассмотрения сообщается комиссии в установленные ею сроки (десятидневный).

III. Функции комиссии

3.1. Постоянная комиссия по вопросам промышленности, транспорта и связи муниципального Совета города Воронежа руководствуется в своей деятельности нормативными и законодательными актами исполнительных и представительных органов государственной власти Российской Федерации и Воронежской области, постановлениями Воронежского муниципального Совета, Уставом города и Регламентом работы муниципального Совета.

3.2. Члены постоянной комиссии участвуют:

- в разработке соответствующих разделов прогноза социально - экономического развития города Воронежа;

- в работе экспертного Совета по вопросам предоставления финансовых и налоговых льгот при администрации города и Наблюдательного Совета городского инвестиционного Фонда;

3.3. Постоянная комиссия, при содействии соответствующих служб администрации города:

- проводит мониторинг предприятий промышленности, транспорта и связи;

- разрабатывает рекомендации по вопросам инвестиционной политики администрации города в отношении предприятий города проводящих реструктуризацию производства, создание новых рабочих мест;

- определяет приоритетные направления в развитии отдельных отраслей народно - хозяйственного комплекса города;

- участвует в разработке основных положений трехсторонних соглашений (администрация города Воронежа - профсоюзы - работодатели) регламентирующих порядок установления тарифов на коммунальные и другие услуги (представляемые муниципальными предприятиями), тарифной ставки рабочего 1 разряда и другие вопросы;

- осуществляет, совместно с органами государственной власти, контроль, за соблюдением работодателями трудового законодательства на предприятиях промышленности, транспорта и связи;

- участвует в разработке целевых программ развития городского транспорта, средств -коммуникаций.

IV. Обязанности и права комиссии

4.1. Комиссия обязана выполнять поставленные перед ней задачи и осуществлять контроль за выполнением постановлений и решений муниципального Совета по трем направлениям:

- промышленности;

- транспорту;

- связи.

4.2. Комиссия имеет право:

- вносить поправки к проекту законов;

- изучать и обобщать поправки, представленные другими комиссиями городского муниципального Совета, отдельными депутатами, специалистами;

- выдавать поручения депутату - члену комиссии о запросе информации по выполнению поручения;

- запрашивать материалы, документы и другую информацию от предприятий, организаций, учреждений независимо от форм собственности, необходимую для работы комиссии.

4.3. Комиссия имеет право:

- заслушивать на своих заседаниях доклады и сообщения руководителей комитетов, управлений и отделов администрации, предприятий, учреждений, организаций, а также руководителей районных администраций, при этом комиссия заблаговременно извещает соответствующие органы и организации о предстоящем рассмотрении вопросов, а их руководители обязаны явиться на заседание по рассматриваемым вопросам;

- вносить предложения по повестке для заседания муниципального Совета по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

Заместитель председателя

муниципального Совета г. Воронежа

С.М.КОЛИУХ

Приложение N 5

к Постановлению

муниципального Совета г. Воронежа

от 27.05.97 N 56

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА Г. ВОРОНЕЖА

ПО ВОПРОСАМ

СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ

I. Основные принципы организации

1. В соответствии с Законом "О местном самоуправлении в Воронежской области" муниципальный Совет г. Воронежа (Совет) избирает из числа депутатов постоянную комиссию на срок полномочий Совета для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Совета, а также содействия выполнению принимаемых Советом решений и осуществления контроля за деятельностью государственных органов, предприятий, учреждений и организаций.

2. Основными задачами комиссии являются:

- разработка предложений для рассмотрения Советом;

- содействие органам государственной власти и местного самоуправления, а также депутатам, членам комиссии в их работе по осуществлению решений Совета, Федерального и областного законодательств;

- контроль за деятельностью расположенных на территории Совета предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к ведению комиссии;

3. Постоянная комиссия избирается муниципальным Советом на срок полномочий Совета данного созыва в составе председателя, заместителя, секретаря и членов комиссии.

Численный состав комиссии определяется Советом. Председатель комиссии определяется Советом. Председатель комиссии работает на постоянной основе.

4. Постоянная комиссия ответственна перед Советом и ему подотчетна.

5. Постоянная комиссия строит свою работу на основе свободного, делового обсуждения и решения вопросов гласности и инициативы своих членов.

6. Вопросы ведения, права и обязанности, порядок организации и деятельности постоянной комиссии определяются Уставом города и Регламентом работы муниципального Совета, настоящим положением и решениями Совета, принятыми в пределах его компетенции.

II. Права и обязанности постоянной комиссии по социальной поддержки населения (далее - Комиссия)

7. Комиссия при рассмотрении вопросов на сессиях Совета пользуется равными правами и несет равную ответственность.

8. Комиссия имеет право вносить на рассмотрение Совета, городской администрации вопросы к ее ведению.

9. Комиссия по вопросам, относящимся к ее ведению, может выступать с докладами и содокладами на сессиях Совета.

Комиссия по вопросам, внесенным ею в Совет, либо по вопросам, переданным комиссии на предварительное или дополнительное рассмотрение, выделяет своих докладчиков или содокладчиков.

По вопросам, подготовленным комиссией совместно с другими комиссиями может выступать с совместными докладами и содокладами либо отдельно представлять свои заключения и предложения.

10. Комиссия вправе вносить в Совет, администрацию города предложения о передаче решений Совета по наиболее важным вопросам на обсуждение граждан в коллективах предприятий и по месту жительства.

11. Комиссия по вопросам относящимся к ее ведению, вправе заслушивать на своих заседаниях доклады и сообщения руководителей комитетов, управлений и отделов администрации, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории г. Воронежа, а также руководителей районных организаций.

По предложению комиссии руководители или представители указанных органов и организаций, предприятий и учреждений обязаны явиться на заседание комиссии и представить разъяснение по рассматриваемым комиссией вопросам. При этом заблаговременно извещает соответствующие органы, их организации о предстоящем рассмотрении вопросов.

12. Комиссия по вопросам, относящимся к ее ведению, вправе требовать от комитетов, управлений, отделов администрации, предприятий, учреждений и организаций, от должностных лиц необходимые материалы и документы.

Указанные органы и организации, а также должностные лица обязаны выполнять требования комиссии, представлять ей необходимые материалы и документы.

13. Разработанные комиссией рекомендации по вопросам, относящимся к ведению Совета, направляются соответствующим органам государственной власти и местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям и сообщаются городской администрации, а в отдельных случаях - районным администрациям.

Рекомендации комиссии подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями. О результатах рассмотрения или о принятых мерах, должно быть сообщено комиссии не более чем в месячный срок, либо в иной срок, установленной комиссией.

14. Комиссия вправе вносить предложения о заслушивании на сессиях Совета отчеты или информацию в работе любого органа, либо должностного лица, о выполнении ими решений муниципального Совета, своих рекомендаций.

15. Комиссия имеет право обращаться с запросами к администрации города, руководителям ее комитетов, управлений и отделов, а также руководителям расположенных на территории г. Воронежа предприятий, учреждений и организаций по вопросам, отнесенным к ведению Совета.

16. Комиссия вправе привлекать к своей работе депутатов Совета, не входящих в состав комиссии, представителей органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций, а также специалистов и ученых.

17. Член комиссии обязан участвовать в деятельности комиссии, содействовать выполнению решений, поручений комиссии.

Член комиссии пользуется решающим голосом по всем вопросам, рассматриваемым комиссией, имеет право предлагать вопросы для рассмотрения комиссией и участвовать в подготовке и обсуждении, вносить предложения о необходимости проверки органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, о заслушивании их представителей на заседании комиссии.

Член комиссии, предложения которого не получили поддержки комиссии, может внести их в письменной форме на заседание сессии Совета.

Член комиссии по поручению комиссии и по своей инициативе может изучать на месте вопросы, относящиеся к ведению комиссии, обобщать предложения органов местного самоуправления, общественных организаций, а также граждан, сообщать свои выводы и предложения в комиссию.

18. На время заседаний комиссии члены комиссии освобождаются от выполнения производственных и служебных обязанностей с сохранением среднего заработка по месту постоянной работы.

III. Порядок работы постоянной комиссии

19. Комиссия работает в соответствии с планами, утвержденными на заседаниях Совета.

20. Заседания комиссии созываются по мере необходимости и могут проводиться как во время сессий Совета, так и в период между ними.

21. В заседаниях комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты, не входящие в состав данной комиссии.

22. На заседание комиссии могут приглашаться представители органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций, специалисты и ученые, которые участвуют в совещании с правом совещательного голоса.

Комиссия может проводить выездные заседания.

23. Возможны совместные заседания двух или нескольких комиссий для рассмотрения вопросов, относящихся к их ведению.

24. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины состава.

25. Все вопросы в комиссии решаются простым большинством голосов состава членов каждой комиссии.

26. Председатель комиссии руководя ее работой:

- созывает заседание комиссии;

- организует подготовку необходимых материалов к заседанию;

- дает поручения членам комиссии;

- председательствует на заседаниях комиссии;

- представляет комиссию в отношениях с администрацией и с др.;

- организует работу по исполнению решений комиссии;

- информирует членов комиссии о выполнении решений комиссии в результатах рассмотрения ее рекомендаций;

В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель.

Секретарь комиссии:

- оповещает членов постоянной комиссии о дате проведения заседаний и повестке для (рассылает самоуправления, специалистов - экспертов);

- ведет протоколы заседаний и делопроизводство комиссии;

- следит за своевременным направлением заинтересованным лицам решений комиссии, запросов;

- контролирует вместе с председателем ход выполнения принятых решений, депутатских запросов.

27. Решения, рекомендации и заключения комиссии подписываются председателем комиссии.

Решения и протоколы заседания комиссии хранятся в делах комиссии.

28. Комиссия информирует население о своей деятельности через городские средства массовой информации.

IV. Вопросы ведения комиссии по социальной поддержки населения

29. Комиссия решает следующие задачи социальной политики:

- своевременной и полной реализации государственных мер, направленных на поддержку малоимущих слоев населения;

- формирование и обеспечение программ социальной защиты населения;

- проведение единой государственной политики в области социальной защиты малообеспеченных категорий населения;

- организации работы по формированию городского фонда социальной защиты населения.

30. Комиссия в соответствии со своими целями:

- рассматривает комплексные программы по социальной защите малообеспеченных категорий граждан, охране семьи, материнства и детства. Вносит предложения в Совет для их утверждения.

Осуществляет контроль за их реализацией;

- взаимодействует с руководителями предприятий всех форм собственности, массовыми общественными и религиозными организациями города, ассоциациями, благотворительными фондами в решении вопросов социальной поддержки малообеспеченных категорий граждан;

- участвует в разработке планов экономического и социального развития, бюджета, проектов постановлений и распоряжения по вопросам социальной защиты малообеспеченных категорий населения; - контролирует работу отделов социальной защиты районных администраций по подготовке и выполнению программ социальной защиты населения;

- проводит анализ и оценку уровня социально - экономических условий жизни нуждающихся в социальной поддержке категорий населения и принимает конкретные меры по их социальной защите, обеспечивает контроль за предоставлением минимальных размеров заработной платы, пенсий, пособий и компенсаций различным слоям населения;

- способствует вовлечению трудовых коллективов, администраций и общественных организаций предприятий, организаций и учреждений в оказание помощи своим бывшим работникам, пенсионерам, инвалидам, их семьям;

- осуществляет контроль по организации бесплатного питания, продажи промышленных товаров первой необходимости малообеспеченным категориям населения, другим направлениям;

- принимает участие в учете и распределении гуманитарной и других видов натуральной помощи;

- контролирует и способствует выполнению мероприятий по развитию сети новых видов учреждения социальной помощи: приютов, ночлежных домов, учреждений для дезадаптированных категорий населения, осуществляет контроль за материально - бытовым, медицинским и культурным обслуживанием проживающих в них граждан;

- осуществляет контроль за предоставлением предусмотренных законом компенсаций, льгот и преимуществ.

Заместитель председателя

муниципального Совета г. Воронежа

С.М.КОЛИУХ

Приложение N 6

к Постановлению

муниципального Совета г. Воронежа

от 27.05.97 N 56

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА Г. ВОРОНЕЖА

ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ,

ФИЗКУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

I. Основные принципы организации.

1. В соответствии с Законом "О местном самоуправлении в Воронежской области" муниципальный Совет г. Воронежа избирает из числа депутатов постоянную комиссию на срок полномочий Совета, а также для содействия выполнению принимаемых решений и осуществления контроля за деятельностью государственных органов, предприятий, учреждений и организаций.

2. Основными задачами комиссии являются:

- разработка предложений для рассмотрения Советом;

- содействие органам государственной власти и местного самоуправления, а также депутатам, членам комиссии в их работе по осуществлению решений Совета, Федерального и областного законодательства;

- контроль за деятельностью расположенных на территории Совета предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к ведению комиссии;

3. Постоянная комиссия избирается муниципальным Советом на срок полномочий Совета данного созыва в составе председателя, заместителя, секретаря, членов комиссии и имеет помощников, работающих на постоянной основе.

4. Постоянная комиссия ответственна перед Советом и ему

подотчетна.

5. Постоянная комиссия строит свою работу на основе свободного, делового обсуждения и решения вопросов гласности и инициативы своих членов.

6. Вопросы ведения, права и обязанности, порядок организации и деятельности постоянной комиссии определяются >Конституцией РФ, Федеральным и областным законодательством, Уставом г. Воронежа, Положением и Регламентом муниципального Совета, настоящим положением и решениями в пределах его компетенции.

II. Права и обязанности постоянной комиссии.

7. Комиссия при рассмотрении вопросов на сессиях Совета пользуется равными правами и несет равную ответственность с другими комиссиями.

8. Комиссия имеет право вносить на рассмотрение Совета, городской администрации вопросы, относящиеся к ее ведению.

9. Комиссия вправе вносить поправки к проекту законов, принятых в первом чтении, изучать и обобщать поправки, предложенные другими комиссиями Совета, отдельными депутатами, специалистами.

10. Комиссия по вопросам, относящимся к ведению, может выступать с докладами на сессиях Совета.

Комиссия по вопросам, внесенным ею в Совет, либо по вопросам, переданным комиссии на предварительное или дополнительное рассмотрение, выделяет своих докладчиков или содокладчиков.

По вопросам, подготовленным комиссией совместно с другими комиссиями может выступать с совместными докладчиками и содокладчиками либо представлять свои заключения и предложения.

11. Комиссия вправе вносить в Совет, администрацию предложения, о передаче решений Совета по наиболее важным вопросам на обсуждение граждан в коллективах предприятий и по месту жительства, в том числе решений, касающихся вопросов ведения комиссии - на обсуждение молодежных организаций и спортивной общественности.

12. Комиссия вправе по вопросам, относящимся к ее ведению, заслушивать на своих заседаниях доклады и сообщения руководителей комитетов, управлений и отделов администрации, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории г. Воронежа, а также руководителей районных организаций.

По предложению комиссии руководители или представители указанных органов и организаций, предприятий и учреждений обязаны явиться на заседание комиссии и представить разъяснение по рассматриваемым вопросам. При этом комиссия заблаговременно извещает соответствующие органы, их организации о предстоящем рассмотрении вопросов.

13. Комиссия по вопросам, относящимся к ее ведению вправе требовать от комитетов, управлений, отделов администрации, предприятий, учреждений и организаций, от должностных лиц необходимые материалы и документы.

Указанные органы и организации, а также должностные лица обязаны выполнить требования комиссии, представлять ей необходимые материалы и документы.

14. Разработанные комиссией рекомендации по вопросам, относящимся к ведению Совета, направляются соответствующим органам государственной власти и местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям и сообщают городской организации, а в отдельных случаях - районным организациям.

Рекомендации комиссии подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями и организациями, о результатах рассмотрения или о принятых мерах, должно быть сообщено комиссии не более чем в месячный срок, либо в иной срок, установленный комиссией.

15. Комиссия вправе вносить предложения о заслушивании на сессиях Совета и исполнительном комитете администрации отчеты или информацию в работе любого органа, либо должностного лица о выполнении ими решений Совета, рекомендаций комиссии.

16. Комиссия имеет право обращаться с запросами к администрации города, руководителям ее комитетов, управлений и отделов, а также руководителям расположенных на территории г. Воронежа предприятий, учреждений, и организаций по вопросам, отнесенных к ведению совета.

17. В работе комиссии могут участвовать депутаты муниципального Совета, не входящие в состав комиссии, представители органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций, а также специалисты и ученые.

18. Член комиссии обязан участвовать в деятельности комиссии, содействовать выполнению решений, поручений комиссии.

Член комиссии пользуется решающим голосом по всем вопросам, рассматриваемым комиссией, имеет право предлагать вопросы, для рассмотрения комиссией, и участвовать в подготовке и обсуждении, вносить предложения о необходимость проверки органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, о заслушивании их представителей на заседании комиссии.

Член комиссии, предложения которого не получили поддержки комиссии, может внести их в письменной форме на заседании сессии Совета.

Член комиссии по поручению комиссии и по своей инициативе может изучать на месте вопросы, относящиеся к ведению комиссии, обобщать предложения органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций, а также граждан, сообщать свои выводы и предложения в комиссию.

19. На время заседаний комиссии члены комиссии освобождаются от выполнения производственных и служебных обязанностей с сохранением среднего заработка по месту постоянной работы.

III. Порядок работы постоянной комиссии

20. Комиссия работает в соответствии с планами, утвержденными на заседаниях Совета.

21. Заседания комиссии созываются по мере необходимости и могут проводиться как во время сессий Совета, так и в период между ними.

22. В заседаниях комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты, не входящие в состав данной комиссии.

23. На заседание комиссии могут приглашаться представители органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций, специалисты и ученые, которые участвуют в совещании с правом совещательного голоса.

Комиссия может проводить выездные заседания.

24. Возможны совместные заседания двух или нескольких комиссий для рассмотрения вопросов, относящихся к их ведению.

25. Подготовка вопросов, выносимых на заседание комиссии, включает в себя:

- анализ выносимого на заседание вопроса (при необходимости выезд на место);

- приглашение заинтересованных сторон;

- соотнесение способов решения вопросов с действующим законодательством;

- консультации по способам решения представленных вопросов;

- проверку достоверности, обоснованности и правомерности документов и материалов, представленных на заседание комиссии.

Возможно проведение совместных заседаний нескольких комиссий для рассмотрения вопросов, относящихся к их ведению.

26. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины ее состава.

27. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от общего состава.

При проведении совместных заседаний нескольких комиссий решения принимаются простым большинством голосов состава членов каждой комиссии.

28. Председатель комиссии, руководя ее работой:

- созывает заседание комиссии;

- организует подготовку необходимых материалов к заседанию;

- дает поручения членам комиссии;

- председательствует на заседании комиссии;

- представляет комиссию в отношениях с администрацией и с др.;

- организует работу по исполнению решений комиссии результатах рассмотрения ее рекомендаций.

В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель.

Секретарь комиссии:

- оповещает членов постоянной комиссии о дате проведения заседаний и повестке дня (рассылает приглашения);

- приглашает для участия в работе комиссии представителей органов государственной власти и местного самоуправления, специалистов - экспертов;

- ведет протоколы заседаний и делопроизводство комиссии;

- следит за своевременным направлением заинтересованным лицам решений комиссии, запросов;

- контролирует вместе с председателем ход выполнения принятых решений, депутатских запросов.

29. Решения, рекомендации и заключения комиссии подписываются председателем комиссии.

Решения и протоколы заседания комиссии хранятся в делах комиссии.

30. Постоянная комиссия по собственной инициативе или по решению Совета может проводить публичные слушания по вопросам, отнесенным к ее ведению и представляющим общественный интерес.

31. Комиссия информирует население о своей деятельности через

городские средства массовой информации.

IV. Вопросы ведения комиссии по делам молодежи, физкультуре и

спорту.

К вопросам, находящимся в ведении комиссии, относятся:

- организация взаимодействия Совета с молодежными объединениями и госструктурами по делам молодежи, спортивными организациями и учреждениями, средствами массовой информации в освещении молодежной проблематики, проблем физкультуры и спорта, пропаганде здорового образа жизни;

- содействию детского и молодежного движения в г. Воронеже, оказание детским и молодежным общественным объединениям организационной и методической помощи;

- участие в разработке городской программы "Молодежь", программ в области развития физкультуры и спорта, принятие решений о вынесении проектов программ для обсуждения и принятия на сессии муниципального Совета;

- Рекомендации по объему бюджетных средств, выделяемых на молодежную политику и нужды физкультуры и спорта, контроль за целесообразностью их использования;

- содействие воспитанию молодежи в духе гражданственности и патриотизма, ответственных исторических и духовных ценностей и лучших достижений мировой культуры;

- разработка системы мер, направленных на приобщение молодежи к труду, трудоустройство и организацию вторичной занятости молодежи;

- формирование комплексных предложений и мероприятий по профилактике подростковой и молодежной преступности, помощи молодым людям в критической социальной, личностно - психологической ситуации;

- создание условий для поддержки творческой и талантливой молодежи, а также отдельных наименее защищенных категорий молодых людей (молодые инвалиды, молодежные семьи и др.);

- предложения по организации досуга молодежи;

- анализ состояния, динамики и тенденций процессов, происходящих в молодежной среде, прогнозирование их развития;

- влияние на развитие и деятельность учреждений физкультуры и спорта, содействие укреплению их материальной базы и кадрового потенциала, обеспечение их доступности широким слоям населения;

- разработка мер социальной защиты и поддержки спортсменов.

Заместитель председателя

муниципального Совета г. Воронежа

С.М.КОЛИУХ

Приложение N 7

к Постановлению

муниципального Совета г. Воронежа

от 27.05.97 N 56

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА Г. ВОРОНЕЖА

ПО ОБРАЗОВАНИЮ, ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И КУЛЬТУРЕ

1.1. Настоящее положение (далее - Положение) утверждает правовой статус постоянной комиссии (далее - Комиссии) по вопросам образованию, здравоохранению и культуре муниципального Совета г.

Воронежа (далее - Совета).

1.2. Комиссия создается постановлением Совета, является его структурным органом и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, законами Российской Федерации и Воронежской области "О местном самоуправлении", Уставом города.

1.3. Комиссия осуществляет предварительное рассмотрение, подготовку, координацию, участие в подготовке и внесение на утверждение вопросов, относящихся к ведению Совета в рамках полномочий, установленных настоящим положением, содействует разработке перспективных комплексных программ развития и реформирования учреждений образования, здравоохранения и культуры, готовит по ним заключения, а также содействует выполнению принимаемых Советом решений и осуществления контроля за деятельностью органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к ведению Совета.

1.4. Решения, рекомендации и заключения комиссии подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления г.

Воронежа, руководителями предприятий и организаций всех форм собственности, расположенных на территории города и носят рекомендательный характер.

II. Функции комиссии

2.1. Для выполнения основных задач Комиссия осуществляет следующие функции:

- предварительное изучение и внесение на рассмотрение вопросов, относящихся к ведению Совета в рамках полномочий, установленных настоящим положением;

- подготовка проектов нормативных актов, обеспечивающих развитие и реформирование учреждений образования, здравоохранения и культуры;

- содействие разработке к утверждению программ перспективного комплексного развития и реформирования систем образования, здравоохранения и культуры;

- участие в формировании бюджета города по направлениям связанным с финансированием образования, здравоохранения и культуры;

- содействие в осуществлении контроля за рациональным использованием бюджетных средств и средств внебюджетного фонда учреждениями образования, здравоохранения и культуры, а также соответствующими органами местного самоуправления;

- содействие в изыскании дополнительных источников финансирования образования, здравоохранения и культуры;

- участие в осуществлении образовательной политики городской администрации, анализа эффективности и прогнозирование перспектив развития системы образования города;

- участие в разработке и координации работы по реализации региональных программ образования с учетом социально - экономических, демографических и других особенностей города;

- участие в разработке и осуществлении государственных, региональных и областных программ в области здравоохранения, проблематике заболеваний, оказанию медицинской помощи и другим вопросам в области охраны здоровья граждан, реализации программ "Здоровье", "Дети России", "Планирование семьи", "Безопасное материнство", "Имуннопрофилактика", "СПИД" и др.;

- участие в координации определения и удовлетворения спроса дорогостоящими медикаментами, препаратами неотложной терапии;

- участие в формировании концепции и основных направлений развития культуры и искусства г. Воронежа, эффективного использования культурного потенциала, обеспечения государственной охраны, учета, использования и пропаганда памятников истории и культуры на территории города;

- представление интересов города в вопросах образования, здравоохранения на международной, областной и региональном уровнях.

III. Права и обязанности комиссии

3.1. Комиссия имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке от должностных лиц и структурных подразделений администрации города любую информацию, необходимую для выполнения функций Комиссии;

- информировать общественность о программах развития образования, здравоохранения и культуры в городе;

- вносить на рассмотрение Совета, администрации города вопросы, относящиеся к компетенции Комиссии;

- выступать с докладами и содокладами на сессиях Совета, коллегиях администрации по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

- заслушивать на своих заседаниях вопросы, относящиеся к компетенции комиссии: доклады и сообщения руководителей соответствующих подразделений администрации и муниципальных предприятий г. Воронежа, а также руководителей районных администраций;

- привлекать к своей работе депутатов муниципального Совета, не входящих в состав комиссии, представителей органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций, а также специалистов и ученых.

3.2. Комиссия обязана:

- выполнять требования Конституции РФ, законодательства России и Воронежской области "О местном самоуправлении" РФ, Устава города и настоящего Положения.

IV. Принципы организации и деятельности комиссии

4.1. Комиссия избирается из числа депутатов Совета в соответствии с Законом Воронежской области "О местном

самоуправлении в Воронежской области", Устава города на срок полномочий Совета данного созыва в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

4.2. Комиссия ответственна перед избравшим ее Советом и ему подотчетна.

4.3. Обновление состава постоянной Комиссии может

осуществляться Советом в связи с удовлетворением просьб депутатов, обратившихся с личным заявлением о входе в ее состав (выходе из ее состава), а также в связи с обстоятельствами, делающими невозможным выполнение ими своих обязанностей.

4.4. Порядок деятельности Комиссии определяется настоящим положением и другими нормативными актами.

V. Структура комиссии и порядок ее работы

5.1. Комиссия работает в соответствии с ежеквартальным или полугодовым планом, утвержденным на ее заседании.

5.2. Заседания комиссии созываются по мере необходимости и могут проводиться как во время сессии, так и в период между ними, но не реже одного раза в месяц.

5.3. В заседаниях комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты, не входящие в состав данной Комиссии.

5.4. На заседания Комиссии могут приглашаться представители органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций, специалисты и ученые с правом совещательного голоса. Комиссия может проводить выездные совещания.

5.5. При рассмотрении вопросов, относящихся к ведению других комиссий, а также по поручению Совета могут проводиться совместные заседания постоянных комиссий.

5.6. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует не менее половины состава комиссии. В случае невозможности прибыть на заседание, член Комиссии сообщает об этом председателю Комиссии.

5.7. Все вопросы комиссии решаются простым большинством голосов членов Комиссии. При проведении совместных заседаний с другими комиссиями решения принимаются простым большинством голосов общего состава членов каждой комиссии.

5.8. Комиссия для подготовки рассматриваемых вопросов может создавать подготовительные комиссии и рабочие группы из числа депутатов Совета, представителей органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций, специалистов и ученых.

5.9. Комиссию возглавляет председатель комиссии, который избирается муниципальным Советом на срок полномочий данного созыва открытым голосованием.

5.10. Председатель Комиссии осуществляет руководство ее работой, созывает заседания комиссии, дает поручения членам комиссии, привлекает членов комиссии для работы в подготовительных комиссиях и рабочих органах, приглашает на заседание комиссии представителей органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений, служб, общественных организаций, специалистов и ученых. Председатель председательствует на заседаниях Комиссии, подписывает протоколы заседаний, решения, рекомендации и заключения комиссии, представляет ее в отношениях с администрацией, другими органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями и организациями, организует работу по выполнению решений Комиссии, информирует администрацию города о рассмотренных в Комиссиях вопросах, информирует членов Комиссии о выполнении решений Комиссии и рассмотрении ее рекомендаций.

5.11. Заместитель председателя комиссии избирается из членов

Комиссии и руководствуется в своей деятельности должностной инструкцией, утверждаемой председателем комиссии.

5.12. Секретарь Комиссии вызывает членов комиссии для работы в рабочих группах, а также для выполнения других поручений комиссии, ведет протоколы заседаний и делопроизводство Комиссии, следит за своевременным направлением заинтересованным лицам решений и заключений Комиссии, поступлением от них ответов и другие возложенные на него обязанности.

5.13. Комиссия информирует население о своей деятельности через средства массовой информации. На заседаниях Комиссии могут приглашаться представители средств массовой информации.

Заместитель председателя

муниципального Совета г. Воронежа

С.М.КОЛИУХ

Приложение N 8

к Постановлению

муниципального Совета г. Воронежа

от 27.05.97 N 56

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА Г. ВОРОНЕЖА

ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ОБЩЕСТВЕННОМУ

САМОУПРАВЛЕНИЮ (ТОС),

СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ОБЪЕДИНЕНИЯМИ,

СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ).

ПО ВОПРОСАМ ДЕПУТАТСКОЙ ЭТИКИ.

1. Постоянная комиссия создается для рассмотрения вопросов, связанных с органами ТОС, общественными организациями и объединениями, СМИ, с выполнением полномочий избранных депутатов, а также вопросов, касающихся личного поведения депутатов муниципального Совета и нарушения им нравственных норм.

2. По вопросам связи со средствами массовой информации, общественными объединениями и органами территориального общественного самоуправления комиссия:

- рассматривает вопросы и готовит предложения по взаимодействию Совета с общественными объединениями, средствами массовой информации;

- готовит проекты заявлений и обращений муниципального Совета к населению города, поддерживает связь с представительными органами местного самоуправления других городов Российской Федерации;

- рассматривает вопросы административно - территориального деления города, организации и функционирования органов территориального общественного самоуправления;

- участвует в создании достаточных социально - экономических условий в соответствии с российским законодательством на территории города для деятельности общественных объединений и средств массовой информации;

- способствует повышению их роли в воспитании граждан, подрастающего поколения, любви к Родине, истории государства Российского, своему городу, в пропаганде и утверждении нравственного образа жизни;

- ведет широкую разъяснительную работу среди населения по месту жительства и трудовых коллективах о важности осознанного внедрения в практическую жизнь горожан системы местного самоуправления;

- привлекает для этой работы широкие слои общественно активной части населения, общественные организации, средства массовой информации, депутатов от г. Воронежа областной и Государственной Дум, Совета Федерации.

3. Комиссия готовит заключения по вопросам, связанным с неприкосновенностью депутата и другими гарантиями депутатской деятельности, отзыва депутата избирателями, а также досрочным прекращением полномочий депутата по его личному заявлению, либо в связи со вступлением в законную силу обвинительного судебного приговора в отношении лица, являющегося депутатом.

4. В связи с обращением депутатов муниципального Совета, главы местного самоуправления, председателей постоянных комиссий, избирателей, комиссия заслушивает депутата муниципального Совета:

- нарушавшего Регламент работы Совета, законодательство, регулирующее полномочия депутата, оскорбившего честь и достоинство других депутатов;

- допустившего нарушения нравственных норм;

- прервавшего выступление другого депутата;

- высказавшего необоснованное обвинение в адрес муниципального Совета, его комиссий, групп депутатов, государственных органов и общественных организаций;

- не выполняющего поручения муниципального Совета, его председателя и заместителя, постоянных комиссий, в состав которых он входит.

- отсутствовавшего без оснований на заседаниях Совета, его комиссий, в состав которых он избран.

5. Комиссия не рассматривает вопросы, входящие в компетенцию избирательных комиссий, а также суда, прокуратуры и правоохранительных органов.

6. Комиссия может принимать по отношению к депутату муниципального Совета следующие меры воздействия:

- делать замечания на закрытом заседании;

- принимать постановление о лишении его возможности присутствовать на очередном заседании Совета, лишении слова на очередном заседании Совета, лишении слова на одном - трех заседаниях муниципального Совета;

- оглашать на заседании Совета и через средства массовой информации факты о нарушении депутатом норм депутатской этики;

- обязать принести извинения публично или на заседании комиссии.

7. Депутат муниципального Совета обязан дать объяснения комиссии по рассматриваемому вопросу и вправе опротестовать принятое в отношении его решения комиссии на заседании Совета.

8. Член комиссии:

- не голосует при рассмотрении комиссией его поведения или проступка;

- может отказаться от участия в рассмотрении какого - либо дела, представив председателю письменное объяснение мотивов своего отказа. Комиссия вправе принять, отклонить отказ или предложить Совету временно ввести нового члена для рассмотрения дела, которому подан самоотвод.

Информация, полученная комиссией, ее решения и рекомендации не разглашаются без согласия комиссии.

9. Организация и деятельность комиссии осуществляется на основе Регламента муниципального Совета, Положений о постоянных комиссиях, статусе депутата муниципального Совета, законодательства, регулирующего полномочия депутатов Совета и настоящего Положения.

Заместитель председателя

муниципального Совета г. Воронежа

С.М.КОЛИУХ

 

Источник информации: http://internet-law.ru/law/smi/voronezh/7.htm

 

Добавить эту страницу в закладки:

 


 

Разработка сайта
ArtStyle Group