Приказ
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 21 февраля 2008 г. N ГК-159фс
О внесении изменений в Регламент Федеральной
службы по надзору в сфере транспорта, утвержденный приказом Федеральной службы по
надзору в сфере транспорта от 06.06.2007 N ГК-376фс
В связи с внесенными изменениями
в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части, касающейся организации
деятельности федеральных органов исполнительной власти, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 15 октября 2007 г. N 675 (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2007, N 43, ст. 5202) и в соответствии с Положением о Федеральной
службе по надзору в сфере транспорта, утвержденным постановлением Правительства
Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 398 (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2004, N 32, ст. 3345; 2006, N 15, ст. 1612; N 41, ст. 4256; N 52 (3 ч),
ст. 5587; 2007, N 52, ст. 6472) приказываю:
1. Внести в Регламент Федеральной
службы по надзору в сфере транспорта, утвержденный приказом Федеральной службы по
надзору в сфере транспорта от 06.06.2007 N ГК-376фс (зарегистрирован Минюстом России
06.07.2007, регистрационный N 9787), следующие изменения:
а) в раздел X:
в абзацах 1, 3 пункта 10.2
слова "Заместитель руководителя" заменить на слово "Руководитель";
дополнить пунктами 10.3
и 10.4 следующего содержания:
"10.3. Исполнение
судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного
незаконными действиями (бездействиями) Службы (территориальных органов) или ее должностных
лиц, в том числе в результате издания Службой актов, не соответствующих закону или
иным нормативным правовым актам, а также исполнение судебных актов по иным искам
о взыскании денежных средств за счет казны Российской Федерации (за исключением
судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности
главных распорядителей средств федерального бюджета) осуществляется в порядке и
сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10.4. Руководитель структурного
подразделения по правовому обеспечению деятельности Службы несет ответственность
в случае невыполнения требований, установленных пунктом 10.2. настоящего Регламента,
в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
б) в раздел XI:
в абзаце первом пункта
11.1 слово "рассматриваются" заменить словами "подлежат обязательному
рассмотрению";
в пункте 11.2 последнее
предложение заменить на "Письменные обращения граждан подлежат обязательной
регистрации в течение 3 дней с даты поступления в Службу или уполномоченному должностному
лицу".
в пункте 11.6 слова "со
дня их регистрации" заменить словами "с даты их регистрации".
в пункте 11.7:
слова "с момента регистрации
по принадлежности с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации
обращения" заменить словами "с даты их регистрации в соответствующий орган
государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному
лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с
уведомлением заявителей, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением
случая, когда текст обращения не поддается прочтению".
дополнить абзацами следующего
содержания:
В случае, если решение
поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких
органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных
лиц, копия обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие
органы или соответствующим должностным лицам.
Служба при направлении
обращения гражданина на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган
местного самоуправления или соответствующему должностному лицу может в случае необходимости
запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о
результатах рассмотрения обращения.
Служба по направленному
в установленном порядке запросу органа государственной власти, органа местного самоуправления
или должностного лица, рассматривающих обращение гражданина, обязана в течение 15
дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения,
за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен
особый порядок предоставления.";
пункт 11.10 изложить в
следующей редакции:
"11.10. В случае если
в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.
Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом,
совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем,
совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган
в соответствии с его компетенцией.
Если текст письменного
обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит
направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления
или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину,
направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного
обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы
жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Служба
вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить
гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также
направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный
орган.
В случае если в обращении
содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы
по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не
приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы, либо его заместитель
вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки
с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые
обращения направлялись в Службу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший
обращение.
Обращение, в котором обжалуется
судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением
порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если ответ по
существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений,
составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину,
направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного
в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.";
В пункте 11.11 второе предложение
исключить;
Пункт 11.18 изложить в
следующей редакции:
"11.18. Ответы на
обращения граждан, поступившие по информационно-телекоммуникационным сетям, направляются
по почтовому адресу, указанному в обращениях.
Ответы на обращения граждан
подписываются руководителем Службы, либо уполномоченным должностным лицом.
Сведения об ответах на
Интернет-обращения фиксируются в Единой информационно-аналитической системе Службы".
2. Контроль за исполнением
настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Г.К. Курзенков
Зарегистрировано в Минюсте
РФ 19 марта 2008 г.
Регистрационный N 11364