Приказ
Министерства регионального развития РФ
от 29 декабря 2009 г. № 615
"Об утверждении Порядка составления, утверждения и
ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства
регионального развития Российской Федерации на текущий финансовый год и на
плановый период"
В
целях реализации статей 158 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, №
18, ст. 2117), и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской
Федерации от 17 декабря 2008 г. № 143н "Об утверждении Порядка составления
и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей
главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов
источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (зарегистрирован
Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2008 г., регистрационный №
12912) в редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации от 26
января 2009 г. № 7н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
16 февраля 2009 г., регистрационный № 13340), от 20 июля 2009 г. № 74н
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 августа 2009 г.,
регистрационный № 14519) приказываю:
1.
Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной
росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства регионального развития
Российской Федерации на текущий финансовый год и на плановый период.
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить
на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации В.А.
Токарева.
И.о. Министра
|
В.А. Токарев
|
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных
обязательств Министерства регионального развития Российской Федерации,
изменения лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый
период
Содержание
1.
Настоящий Порядок устанавливает правила составления, утверждения и ведения
бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства регионального
развития Российской Федерации (далее - Министерство) как главного распорядителя
средств федерального бюджета (далее соответственно бюджетная роспись, лимиты
бюджетных обязательств), доведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных
обязательств до подведомственных учреждений - получателей средств федерального
бюджета, и департаментов Министерства на текущий финансовый год и на плановый
период.
2.
Бюджетная роспись составляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями,
утвержденными сводной бюджетной росписью по главе 309 "Министерство
регионального развития Российской Федерации".
3.
В состав бюджетной росписи включается роспись расходов главного распорядителя
средств федерального бюджета (далее - главный распорядитель) на текущий
финансовый год и на плановый период в разрезе получателей средств федерального
бюджета, подведомственных Министерству, кодов разделов, подразделов, целевых
статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций
сектора государственного управления.
4.
Департамент финансов и бухгалтерского учета в течение трех рабочих дней после
получения из Федерального казначейства Российской Федерации казначейских
уведомлении с выпиской из лицевого счета главного распорядителя бюджетных
средств составляет бюджетную роспись в разрезе получателей средств федерального
бюджета по форме согласно приложению
№ 1 к настоящему Порядку.
5.
Бюджетная роспись на текущий финансовый год и на плановый период утверждается
Министром регионального развития Российской Федерации (далее - Министр).
6.
Департамент финансов и бухгалтерского учета:
6.1.
Доводит до подведомственных учреждений-получателей средств федерального бюджета
Министерства показатели бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый
период согласно приложению
№ 3 к настоящему Порядку.
6.2.
Информирует департаменты Министерства служебной запиской с приложением копии
казначейского уведомления (или выписки из казначейского уведомления) показатели
бюджетной росписи на текущий финансовый год и на плановый период.
7.
Департамент финансов и бухгалтерского учета в течение трех рабочих дней после
получения из Федерального казначейства лимитов бюджетных обязательств,
утвержденных Министром на текущий финансовый год и на плановый период,
утверждает роспись на лимиты бюджетных обязательств по получателям средств
федерального бюджета по форме согласно приложению
№ 2 к настоящему Порядку.
8.
Лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период
утверждаются Министром с детализацией по подстатьям классификации операций
сектора государственного управления и в пределах бюджетных ассигнований,
утвержденных бюджетной росписью.
9.
Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
осуществляется Департаментом финансов и бухгалтерского учета посредством
внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных
обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных
обязательств).
10.
В случае если доведенные Минфином России лимиты бюджетных обязательств
уменьшены по сравнению с показателями сводной бюджетной росписи по расходам,
финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий,
установленных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период и (или) в связи с отсутствием оформленного в
установленном порядке решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в
объект капитального строительства государственной собственности Российской
Федераций структурные подразделения Министерства, ответственные за подготовку
нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации (федерального
органа исполнительной власти), направляют в Департамент финансов и
бухгалтерского учета копии указанных актов в течение трех рабочих дней со дня
издания соответствующего нормативного правового акта.
11.
Предложения по внесению изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных
обязательств составляются и представляются в Департамент финансов и
бухгалтерского учета.
12.
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с
формированием проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной
финансовый год и на плановый период, федеральных законов о внесении изменений в
федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый
период осуществляется Департаментом финансов и бухгалтерского учета в следующем
порядке:
в
случае уменьшения бюджетных ассигнований, лимиты по которым не утверждены, и
(или) лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке в Федеральное
казначейство направляются письменные предложения о блокировке лимитов бюджетных
обязательств с приложением справок по формам, установленным приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2008 г. № 143н
"Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи
федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств
федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования
дефицита федерального бюджета)" (зарегистрирован Минюстом России 22
декабря 2008 г., регистрационный № 12912) в редакции приказов Министерства
финансов Российской Федерации от 26 января 2009 № 7н (зарегистрирован
Министерством юстиции Российской Федерации 16 февраля 2009 г., регистрационный №
13340), от 20 июля 2009 № 74н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской
Федерации 12 августа 2009 г., регистрационный № 14519) (далее - приказ Минфина
России от 17 декабря 2008 г. № 143н);
в
Минфин России в установленном порядке направляются предложения для включения в
проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и
на плановый период (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном
бюджете на текущий финансовый год и на плановый период) по формам, согласно
приложениям № 20 и № 21 к Порядку планирования бюджетных ассигнований
федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов,
утвержденному приказом Минфина России от 17 апреля 2008 г. № 47н (далее -
Порядок планирования зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
от 26 мая 2008 г. регистрационный № 11756) с приложением пояснительной записки:
в
части текущих расходов предложения готовятся Департаментом финансов и
бухгалтерского учета по форме согласно приложению № 20 к Порядку планирования;
в
части программных расходов на научно-исследовательские работы и прочие нужды
предложения готовятся Департаментом финансов и бухгалтерского учета по форме
согласно приложению № 21 к Порядку планирования;
в
части расходов на реализацию федеральных целевых программ, осуществление
бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в
федеральные целевые программы, а также на предоставление субсидий бюджетам
субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального
строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации,
бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств бюджетов
субъектов Российской Федерации, за исключением программных расходов на
научно-исследовательские работы и расходы на прочие нужды, предложения
готовятся Департаментом целевых программ территориального развития по форме
согласно приложению № 21 к Порядку планирования.
13.
После внесения изменений в бюджетную роспись Департамент финансов и
бухгалтерского учета направляет в курирующие департаменты служебной запиской с
приложением копии казначейского уведомления (или выписки из казначейского
уведомления) с измененными показателями бюджетной росписи для доведения их до
подведомственных учреждений.
При
внесении изменений в бюджетную роспись в части государственных капитальных
вложений департамент, в сфере ведения которого относится данный вопрос,
обращается в Департамент финансов и бухгалтерского учета для получения копии
справок, утвержденных решением Министра финансов Российской Федерации, для
последующего представления их в Министерство экономического развития Российской
Федерации.
14.
В случае образования экономии по отдельным статьям расходов структурные
подразделения Министерства, а также подведомственные получатели средств
федерального бюджета направляют в Департамент финансов и бухгалтерского учета
предложения по использованию указанных средств с объяснением причин
образовавшейся экономии по отдельным статьям и обоснованием необходимости
внесения планируемых изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных
обязательств, а также обязательство о недопущении образования кредиторской
задолженности по уменьшаемым расходам.
Нумерация
пунктов приводится в соответствии с источником.
14.
Если предлагаемые изменения касаются по бюджетным ассигнованиям,
предусмотренных федеральными целевыми программами и государственными
капитальными вложениями, то они в установленном порядке согласовываются
Департаментами курирующие федеральные целевые программы, с Министерством
экономического развития Российской Федерации и при получении ответа с
положительным результатом направляются в Департамент финансов и бухгалтерского
учета.
15.
Департамент финансов и бухгалтерского учета с момента получения обращения от
департаментов с согласованием Министерства экономического развития Российской
Федерации при необходимости направляет документы в Федеральное казначейство и
Министерство финансов Российской Федерации для внесения изменений в сводную
бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
Приложение
№ 1
"УТВЕРЖДАЮ"
Министр регионального развития
Российской Федерации
________________ В.Ф. Басаргин
"___"__________ 2009 г.
Главный
распорядитель средств федерального бюджета (главный администратор
источников финансирования дефицита федерального бюджета)
|
|
|
Единица измерения: тыс. руб.
|
Министерство
регионального развития Российской Федерации
|
Глава
по БК
|
309
|
по ОКЕИ
|
384
|
Раздел I. Расходы федерального бюджета
Наименование показателя
|
Код по бюджетной классификации
|
Сумма на год
|
раздела
|
подраздела
|
целевой статьи
|
вида расходов
|
операции сектора государственного управления
|
200_ год
|
20__ год
|
20__ год
|
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"УТВЕРЖДАЮ"
Министр регионального развития
Российской Федерации
________________ В.Ф. Басаргин
"___"__________ 2009 г.
БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ № __ НА 200_ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ и 20__ ГОДОВ
Главный
распорядитель средств федерального бюджета (главный администратор
источников финансирования дефицита федерального бюджета)
|
|
|
Единица измерения: тыс. руб.
|
Министерство
регионального развития Российской Федерации
|
Глава
по БК
|
309
|
по ОКЕИ
|
384
|
Раздел I. Расходы федерального бюджета
Наименование показателя
|
Код по бюджетной классификации
|
Сумма на год
|
раздела
|
подраздела
|
целевой статьи
|
вида расходов
|
операции сектора государственного управления
|
200_ год
|
20__ год
|
20__ год
|
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"УТВЕРЖДАЮ"
Министр регионального развития
Российской Федерации
________________ В.Ф. Басаргин
"___"__________ 2009 г.
Главный распорядитель средств федерального
бюджета
|
Министерство регионального развития
Российской Федерации
|
|
Коды
|
Наименование получателя средств федерального
бюджета
|
Министерство регионального развития
Российской Федерации
|
Дата
|
|
|
309
|
Единица измерения:
тыс. руб.
|
|
по
ОКПО
|
|
по ОКЕИ
|
384
|
Раздел I. Расходы федерального бюджета
Наименование показателя
|
Код по бюджетной классификации
|
Сумма на год
|
раздела
|
подраздела
|
целевой статьи
|
вида расходов
|
операции сектора государственного управления
|
на _ год
|
на _ год
|
на _ год
|
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________
(наименование
должности)
|
___________
(подпись)
|
__________________
(расшифровка
подписи)
|
|
Исполнитель
____________
(должность)
|
___________
(подпись)
|
__________________
(расшифровка
подписи)
|
___________
(телефон)
|
|