Название: Harvard English Отправлено: ezhfan от 15 Апреля 2005, 18:45:17 Приходило несколько сообщений по ICQ на указанную тему. Сначала не обращал внимания, а потом увидел в конце сообщения телефончик!
Если по нему позвонить, то либо занято, либо приятный женский голос произносит фразу "Harvard English". И так каждый раз! Если я нечаянно забыл снять телефон с автодозвона, я что-то нарушил или нет? С одной стороны, мой звонок для них может быть нежелатален, но с другой - они же рекламируют subj и мне нравится "приятный женский голос" :-) Название: Re:Harvard English Отправлено: ezhfan от 21 Апреля 2005, 00:41:44 Возможно, я некорректно поставил вопрос.
Он должен звучать более конкретно: что я нарушаю, борясь со спамом данным методом? Получил я телефон - кто мне мешает позвонить туда и повисеть на телефоне? Сколько человек думает так же как я? Сколько реальных клиентов потеряет компания, которая рекламирует себя подобным образом? Это так называемый "китайский метод" борьбы со спамом. Недостаток данного метода заключается в том, что конкуренты могут таким образом "завалить" любую фирму, просто рекламируя её, т.к. спам - дело анонимное. Т.е. надо сделать так, чтобы спам стал экономически невыгодным занятием для спамера и рекламодателя, но не более того. Поэтому, проезжая в очередной раз по эскалатору в метро и разглядывая бумажки с рекламой, которые усердно отдирали бабульки, я придумал следующую вещь: можно генерировать различный подобный спам случайным образом и расклеивать его в местах скопления спама. Если висит одна бумажка и ты знаешь, что если позвонишь по телефону, то попадешь на интересующую тебя фирму, то можешь заинтересоваться и позвонить. А вот если ты знаешь, что из десяти бумажек только одна "рабочая", то легче узнать другом способом об интересующем продукте, чем обзванивать десять фирм. При этом спам, не содержащий телефонов, типа "10-11 апреля в ДК ... состоится hardcore-концерт с участием знаминитой группы Холодные Огурцы", сразу отметается, т.к. проверять такой спам никто не будет. Можно даже подсадить на телефоны отвечающих - "Да, Огурцы приедут, да, 10-го апреля они будут". Эффективность такой рекламы резко упадет практически до нуля. Название: Re:Harvard English Отправлено: Николай Николаевич Федотов от 21 Апреля 2005, 14:17:54 ... А вот если ты знаешь, что из десяти бумажек только одна "рабочая", то легче узнать другом способом об интересующем продукте, чем обзванивать десять фирм. Замечательный метод. Осталось лишь найти немного средств на его реализацию. Примерно столько: 9 * (объём рынка спама) * (оптовая скидка) Название: Re:Harvard English Отправлено: ezhfan от 21 Апреля 2005, 17:54:10 Элементарно!
Бабульки-уборщицы и будут расклеивать, вместо того, чтобы отдирать. Клеить проще и быстрее. |