Форум ''Интернет и Право''

Основной раздел => Средства защиты информации => Тема начата: gif от 28 Июля 2005, 11:04:38



Название: Регистрация ДСП
Отправлено: gif от 28 Июля 2005, 11:04:38
Такой вопрос.
Сегодня попало за то что, секретарь регистрировала документы ДСП у себя на ПК.
Регистрирует она в самописной программе, где проставляет вх/исх номера и даты, исполнителя, вообщем все реквизиты кроме содержания.
Заствили ее все документы регистрировать только в журнале. Что не очень удобно и муторно отслеживать ход, контроль и т.п. Правомерно ли такое указангие свыше, естьли какие либо рекомендации по регистрации документов. Ведь по номеру и корреспонденту враг все равно ничего не узнает? ???


Название: Re:Регистрация ДСП
Отправлено: korsar от 01 Августа 2005, 11:45:04
Насколько мне доводилось работать с конфиденциальной информацией (а ДСП это ее вид), правила работы с ДСП определялись внутренними документами на основе:
Типовая инструкция
по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти
(утв. приказом Росархива от 27 ноября 2000 г. N 68)
Во внутренних документах все было описано.
(Есть ли в типовой инструкции что-то про это, скажу честно, не знаю - лень читать).
Возможно существуют иные нормативные док-ты - буду рад узнать, но мне кажется вряд ли, т.к методы защиты конф. инф-ии собственник (если это не госорганизация) выбирает самостоятельно (это правда про техзащиту)




Название: Re:Регистрация ДСП
Отправлено: MOJO от 03 Июля 2006, 16:42:22
Хочу обратить внимание, что названная выше Типовая инструкция утратила силу.

Действует Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 8 ноября 2005 г. N 536
"О Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти"


О правовом статусе данного нпа – прочтете в разделе I «Общие положения». Если в двух словах – он распространяет свое действие только на ФОИВы, которые на основе этой типовой инструкции пишут уже свои внутренние инструкции.
Там же есть важный пункт, обратите на него внимание:

1.5. Правила работы с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, установлены в Положении о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. N 1233 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. II), ст. 3165).

Так что, думаю, Вам, скорее это Положение следует изучить, если Вы в ФОИВе работаете.
Если говорить про Типовую инструкцию – там прямого запрета на электронную регистрацию документов нет, даже более того, Типовая инструкция содержит прямое указание на возможность электронной регистрации:

1.4. Положения Типовой инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляемые с помощью автоматизированных (компьютерных) технологий.

4.1.6. Документы регистрируются в РКФ - традиционных или электронных карточках, журналах.

А насчет ДСП – смотрите указанное выше Положение.