Название: Обязанности провайдеров по обеспечению СОРМ Отправлено: CyberCop от 24 Февраля 2004, 13:47:59 Закон РФ О связи (от 7.07.03 г. № 126-ФЗ с изм., внесен. ФЗ от 23.12.03 г. № 186-ФЗ)
Ст. 64 Обязанности операторов связи и ограничение прав пользователей услугами связи при проведении оперативно-розыскных мероприятий и осуществлении следственных действий 1. Операторы связи обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, информацию о пользователях услугами связи и об оказанных им услугах связи, а также иную информацию, необходимую для выполнения возложенных на эти органы задач, в случаях, установленных федеральными законами. 2. Операторы связи обязаны обеспечивать реализацию установленных федеральным органом исполнительной власти в области связи по согласованию с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, требований к сетям и средствам связи для проведения оперативно-розыскных мероприятий, а также принимать меры по недопущению раскрытия организационных и тактических приемов проведения указанных мероприятий. 3. Приостановление оказания услуг связи юридическим и физическим лицам осуществляется операторами связи на основании мотивированного решения в письменной форме одного из руководителей органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, в соответствии с законодательством Российской Федерации об оперативно-розыскной деятельности. Операторы связи обязаны возобновить оказание услуг связи на основании решения суда или мотивированного решения в письменной форме одного из руководителей органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, который принял решение о приостановлении оказания услуг связи. 4. Порядок взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, устанавливается Правительством Российской Федерации. 5. При проведении уполномоченными государственными органами следственных действий операторы связи обязаны оказывать этим органам содействие в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства. Ст. 63 Тайна связи 2. Операторы связи обязаны обеспечить соблюдение тайны связи. 3. Осмотр почтовых отправлений лицами, не являющимися уполномоченными работниками оператора связи, ознакомление с информацией и документальной корреспонденцией, передаваемыми по сетям электросвязи, осуществляются только на основании решения суда, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Уважаемые участники форума! Предлагаю высказаться в рамках обозначенной темы по данным правовым нормам в ракурсе "Обязанностей провайдеров и ограничения прав пользователей услуг Интернет"! Название: Re:Обязанности провайдеров по обеспечению СОРМ Отправлено: Yeoman от 24 Февраля 2004, 16:29:18 Цитировать 3. Осмотр почтовых отправлений лицами, не являющимися уполномоченными работниками оператора связи, ознакомление с информацией и документальной корреспонденцией, передаваемыми по сетям электросвязи, осуществляются только на основании решения суда, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Господа я несколько не понял - из этого пункта следует что уполномоченные работники оператора связи (читай служащие компании-провайдера) могут без всякого решения суда нарушать тайну переписки? Так получается или я чего то не понял?Если это так, то как тогда это согласуется со статьей 138 "Нарушение тайны переписки,телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений" УК. Название: Re:Обязанности провайдеров по обеспечению СОРМ Отправлено: Виталий К. от 24 Февраля 2004, 16:50:46 Цитировать Господа я несколько не понял - из этого пункта следует что уполномоченные работники оператора связи (читай служащие компании-провайдера) могут без всякого решения суда нарушать тайну переписки? Так получается или я чего то не понял? Ну, во-первых, "осмотр почтовых отправлений" не обязательно должен заключаться во вскрытии почтового отпарвления. "Осмотр" проводить необходимо хотя бы для того, чтобы установить кому и куда доставить такое почтовое отправление. А вот третьим лицам знать, кто кому по какому адресу посылал письмо или посылку, не нужно; Во-вторых, в ряде случаев текст почтового отправления является доступным работникам операторов связи (например, открытое письмо); В-третьих, есть ситуации, когда работники операторов связи обязаны осмотреть и содержимое почтового отправления (например, при отправке посылки с описью; в случае возникновения подозрений об опасности отправления и т.д.). Вот на эти случаи и направлена данная норма. Название: Re:Обязанности провайдеров по обеспечению СОРМ Отправлено: Николай Николаевич Федотов от 24 Февраля 2004, 17:16:16 Операторы связи и раньше никогда не оспаривали такие обязанности. Единственное, чем они были "немножко недовольны" - тем, что аппаратуру СОРМ пытались ставить за счёт самих операторов. При этом цены на такую аппаратуру были... как бы это сказать... не совсем рыночными.
Вопрос "за чей счёт" не был разрешён ни в старых законах, ни в подзаконных актах. Формулировки слишком неопределённые, а те положения приказов Минсвязи, где прямо указано, что за счёт оператора, были отменены Верховным судом. И в новом законе скользкий вопрос старательно обойдён: Цитировать ...обязаны обеспечивать реализацию установленных ... требований к сетям и средствам связи... Название: Re:Обязанности провайдеров по обеспечению СОРМ Отправлено: CyberCop от 24 Февраля 2004, 22:14:48 Господа я несколько не понял - из этого пункта следует что уполномоченные работники оператора связи (читай служащие компании-провайдера) могут без всякого решения суда нарушать тайну переписки? Так получается или я чего то не понял? На практике ими являются лицензированные сотрудники - инспектора службы безопасности оператора, осуществляющие свою деятельность на основании Закона РФ "О частной детективной и охранной деятельности в РФ". Название: Re:Обязанности провайдеров по обеспечению СОРМ Отправлено: CyberCop от 24 Февраля 2004, 22:17:09 Ещё один топик в тему!
КОНВЕНЦИЯ О взаимной правовой помощи по уголовным делам между странами – участницами Европейского Союза (принята Советом Европейского Союза 12.07.2000 г. // Official Journal of the European Communities, 12/07/2000. – P. 197/6). ГЛАВА III Перехват телекоммуникаций Статья 19 Перехват телекоммуникаций на территории своего государства с помощью провайдеров услуг 1. Страны – участницы ЕС должны гарантировать, что к системам телекоммуникационных служб, работающих с использованием доступа на их территориях, к которым нельзя получить прямой доступ на территории той страны, где необходимо провести законный перехват телекоммуникаций находящегося в этой стране объекта, можно будет получить прямой доступ для законного перехвата этой страной-участницей ЕС через посредника – установленного провайдера услуг, находящегося на территории этой страны. 2. Компетентные органы страны-участницы ЕС должны иметь право, в целях проведения уголовного расследования и в соответствии с применяющимся национальным законодательством, провести перехват через посредника – установленного провайдера услуг, находящегося на территории этой страны, без привлечения той страны-члена ЕС, на территории которой находится основной доступ. Статья 20. Перехват телекоммуникаций без технической помощи со стороны другой страны-члена ЕС 2. Когда в целях проведения уголовного расследования компетентные органы Страны-участницы ЕС, производящей перехват телекоммуникаций, разрешают перехват и при этом адрес объекта перехвата находится на территории другой страны, от которой не требуется предоставления технической помощи для выполнения перехвата, то Страна, производящая перехват телекоммуникаций должна проинформировать страну, на территории которой находится объект перехвата. Статья 21. Ответственность за оплату услуг, предоставляемых телекоммуникационными операторами Страна-участница ЕС, производящая перехват телекоммуникаций, должна произвести оплату услуг, предоставленных телекоммуникационными операторами или провайдерами услуг. Название: Re:Обязанности провайдеров по обеспечению СОРМ Отправлено: Urix от 25 Февраля 2004, 00:45:42 Цитировать 1. Операторы связи обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, информацию о пользователях услугами связи и об оказанных им услугах связи, а также иную информацию, необходимую для выполнения возложенных на эти органы задач, в случаях, установленных федеральными законами. Согласно ЗоОРД,Статья 8. Условия проведения оперативно - розыскных мероприятий .............. Проведение оперативно - розыскных мероприятий, которые ограничивают конституционные права граждан на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, передаваемых по сетям электрической и почтовой связи, а также право на неприкосновенность жилища, допускается на основании судебного решения и при наличии информации: 1. О признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, по которому производство предварительного следствия обязательно. 2. О лицах, подготавливающих, совершающих или совершивших противоправное деяние, по которому производство предварительного следствия обязательно. 3. О событиях или действиях, создающих угрозу государственной, военной, экономической или экологической безопасности Российской Федерации. В случаях, которые не терпят отлагательства и могут привести к совершению тяжкого преступления, а также при наличии данных о событиях и действиях, создающих угрозу государственной, военной, экономической или экологической безопасности Российской Федерации, на основании мотивированного постановления одного из руководителей органа, осуществляющего оперативно - розыскную деятельность, допускается проведение оперативно - розыскных мероприятий, предусмотренных частью второй настоящей статьи, с обязательным уведомлением суда (судьи) в течение 24 часов. В течение 48 часов с момента начала проведения оперативно - розыскного мероприятия орган, его осуществляющий, обязан получить судебное решение о проведении такого оперативно - розыскного мероприятия либо прекратить его проведение. Согласно этой статьи ЗоОРД можно сделать заключение, что СОРМ незаконен, ибо с его помощью производится перлюстрация корреспонденции (ограничение конституционных прав граждан на тайну переписки) без решения Суда. Статья 1. Оперативно - розыскная деятельность Оперативно - розыскная деятельность - вид деятельности, осуществляемой гласно и негласно оперативными подразделениями государственных органов, уполномоченных на то настоящим Федеральным законом (далее - органы, осуществляющие оперативно - розыскную деятельность), в пределах их полномочий посредством проведения оперативно - розыскных мероприятий в целях защиты жизни, здоровья, прав и свобод человека и гражданина, собственности, обеспечения безопасности общества и государства от преступных посягательств. Статья 3. Принципы оперативно - розыскной деятельности Оперативно - розыскная деятельность основывается на конституционных принципах законности, уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина, а также на принципах конспирации, сочетания гласных и негласных методов и средств. А втягивание в противоправное деяние операторов электросвязи считаю делом еще более паскудным, нежели саму перлюстрацию без решения Суда. Статья 5. Соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении оперативно - розыскной деятельности ............................. При нарушении органом (должностным лицом), осуществляющим оперативно - розыскную деятельность, прав и законных интересов физических и юридических лиц вышестоящий орган, прокурор либо судья в соответствии с законодательством Российской Федерации обязаны принять меры по восстановлению этих прав и законных интересов, возмещению причиненного вреда. На следующей ниже "оптимистичной" выдержке, прямо в тексте ЗоОРМ объявляющей СОРМ незаконным, мне хочется закончить... Статья 8. Условия проведения оперативно - розыскных мероприятий ................... При проведении оперативно - розыскных мероприятий по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 4 и 6 части второй статьи 7 настоящего Федерального закона, запрещается осуществление действий, указанных в пунктах 8 - 11 части первой статьи 6 настоящего Федерального закона. .................... Это основания для запрещения проведения некоторых ОРМ Статья 7. Основания для проведения оперативно - розыскных мероприятий .................... 2. Ставшие известными органам, осуществляющим оперативно - розыскную деятельность, сведения о: 1) признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, а также о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела; 2) событиях или действиях, создающих угрозу государственной, военной, экономической или экологической безопасности Российской Федерации; 3) лицах, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда или уклоняющихся от уголовного наказания; 4) лицах, без вести пропавших, и об обнаружении неопознанных трупов. ....................... 6. Запросы международных правоохранительных организаций и правоохранительных органов иностранных государств в соответствии с международными договорами Российской Федерации. А это те самые ОРМ, которые запрещается проводить при определенных условиях. Статья 6. Оперативно - розыскные мероприятия При осуществлении оперативно - розыскной деятельности проводятся следующие оперативно - розыскные мероприятия: ............ 8. Обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств. 9. Контроль почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений. 10. Прослушивание телефонных переговоров. 11. Снятие информации с технических каналов связи. ...................... Название: Re:Обязанности провайдеров по обеспечению СОРМ Отправлено: Yeoman от 25 Февраля 2004, 10:46:20 Цитировать Господа я несколько не понял - из этого пункта следует что уполномоченные работники оператора связи (читай служащие компании-провайдера) могут без всякого решения суда нарушать тайну переписки? Так получается или я чего то не понял? Ну, во-первых, "осмотр почтовых отправлений" не обязательно должен заключаться во вскрытии почтового отпарвления. "Осмотр" проводить необходимо хотя бы для того, чтобы установить кому и куда доставить такое почтовое отправление. А вот третьим лицам знать, кто кому по какому адресу посылал письмо или посылку, не нужно; Во-вторых, в ряде случаев текст почтового отправления является доступным работникам операторов связи (например, открытое письмо); В-третьих, есть ситуации, когда работники операторов связи обязаны осмотреть и содержимое почтового отправления (например, при отправке посылки с описью; в случае возникновения подозрений об опасности отправления и т.д.). Вот на эти случаи и направлена данная норма. Название: Re:Обязанности провайдеров по обеспечению СОРМ Отправлено: Yeoman от 25 Февраля 2004, 10:48:47 Господа я несколько не понял - из этого пункта следует что уполномоченные работники оператора связи (читай служащие компании-провайдера) могут без всякого решения суда нарушать тайну переписки? Так получается или я чего то не понял? На практике ими являются лицензированные сотрудники - инспектора службы безопасности оператора, осуществляющие свою деятельность на основании Закона РФ "О частной детективной и охранной деятельности в РФ". Название: Re:Обязанности провайдеров по обеспечению СОРМ Отправлено: Виталий К. от 25 Февраля 2004, 11:25:23 Цитировать Спасибо Виталий. А сообщения электронной почты к почтовым отправлениям относятся? Думаю, что не относятся. Согласно ФЗ "О почтовой связи" "почтовое отправление" - почтовые отправления - адресованные письменная корреспонденция, посылки, прямые почтовые контейнеры. При этом указывается, что под письменной корреспонденцией понимаются "простые и регистрируемые письма, почтовые карточки, секограммы, бандероли и мелкие пакеты". ФЗ "О связи" также противопоставляет "почтовые отправления" и "сообщения электросвязи". Обратите также внимание и на то, что упомянутая Вами ст. 63 также проводит это противопоставление, допуская осмотр работниками операторов связи только "почтовых отправлений". Название: Re:Обязанности провайдеров по обеспечению СОРМ Отправлено: CyberCop от 26 Февраля 2004, 21:17:49 А сообщения электронной почты к почтовым отправлениям относятся? В соответствии с п. 2 Правил оказания услуг почтовой связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 26.09.2000 г. № 725): "отправление электронной почты" - это сообщение, принимаемое от отправителя на бумажном или магнитном носителе, передаваемое электронным путем на расстояние, определяемое структурой и возможностями технических и сетевых средств, и доставляемое адресату воспроизведенным в физической или электронной форме. Сообщение в физической форме вручается адресату в запечатанном виде как письменная корреспонденция. Название: Re:Обязанности провайдеров по обеспечению СОРМ Отправлено: CyberCop от 26 Февраля 2004, 22:14:11 Думаю, что не относятся. Заблуждаетесь, милейший! Не те, не те документики почитываете! Вы предполагаете, а Правительство в соответствующих Правилах - располагает! ;) Название: Re:Обязанности провайдеров по обеспечению СОРМ Отправлено: Виталий К. от 27 Февраля 2004, 11:19:46 Цитировать Заблуждаетесь, милейший! Не те, не те документики почитываете! Вы предполагаете, а Правительство в соответствующих Правилах - располагает! Любезный, Вас видимо ввело в заблуждение то, что передача оправления электронной почты может являться услугами почтовой связи. Однако путать два понятия тем не менее не следует, на то и указанные правила их и разделяют. Открываете то же постановление Правительства и читаете: ""почтовое отправление" - письменная корреспонденция, посылка, прямой контейнер". Далее читаете про "письменную корреспонденцию": "письменная корреспонденция" - простые и регистрируемые письма, почтовые карточки, секограммы, бандероли и мелкие пакеты". Постановление Правительства просто повторило определения ФЗ "О почтовой связи". И только вручение "отправления электронной почты" в запечатанном виде проводится по тем же правилам, что и "письменной корреспонденции" ("вручается адресату в запечатанном виде как письменная корреспонденция") что, кстати, также подчеркивает разделение двух понятий. Иначе говоря, вот когда почтальон понесет бумажный текст Вашего "электронного сообщения" в запечатанном конверте, тогда к нему и будут применяться правила о "почтовых отправлениях". Забавно, кстати, что Вы пытались противопоставить два неравноценных по юридической силе документа - постановление Правительства и специальный Федеральный закон. Название: Re:Обязанности провайдеров по обеспечению СОРМ Отправлено: Антон Серго от 27 Февраля 2004, 12:28:40 Согласен с Виталием, зто разные понятия и законодатель их всегда разделял.
Название: Re:Обязанности провайдеров по обеспечению СОРМ Отправлено: Николай Николаевич Федотов от 27 Февраля 2004, 15:04:41 На практике ими являются лицензированные сотрудники - инспектора службы безопасности оператора, осуществляющие свою деятельность на основании Закона РФ "О частной детективной и охранной деятельности в РФ". Не хочет ли сказать многоуважаемый оппонент, что частные детективы могут иметь право проводить ОРМ (в частности, снятие информации с технических каналов связи)? Практика, конечно, отличается от теории. Но не настолько же! Название: Re:Обязанности провайдеров по обеспечению СОРМ Отправлено: CyberCop от 27 Февраля 2004, 23:47:17 Не хочет ли сказать многоуважаемый оппонент, что частные детективы могут иметь право проводить ОРМ (в частности, снятие информации с технических каналов связи)? Слушайте! Ну, прям-таки достали с этими ЧОП! Лучше бы и не упоминал про них! Отвечаю: нет, конечно! Ни в коем случае! Сотрудники ЧОП не являются субъектами ОРД, а, следовательно, не имеют право на производство ОРМ! Имелось ввиду то обстоятельство, что по Закону они "содействуют органам, производящим ОРМ" именно для этого им и лицензии "выписывают"! Причём, те же самые "органы"! И за соответствующую плату сдают в аренду "огнестрельное оружие и специальные средства". Название: Re:Обязанности провайдеров по обеспечению СОРМ Отправлено: Urix от 28 Февраля 2004, 20:49:06 Цитировать Согласен с Виталием, зто разные понятия и законодатель их всегда разделял. Антон! Если речь идет о СОРМ (Системе Оперативно-Розыскных Мероприятий), то сначала надо пользоваться ЗоОРМ, в котором дано это понятие и согласно которому производится регулирование отношений, возникающих при ОРМ. А уже потом, если отсутсвует в ЗоОРМ какая-то норма, обращаться к другим законам. Я ведь не зря привел главные (определяющие) выдержки из ЗоОРМ. Там есть статья 6, согласно которой СОРМ автоматически подпадает под п.п. 9 (иные сообщения) и 11 (снятие информации с технических каналов связи). А если клиент ходит в Internet через телефон, то и п.10. И в статье 7 приведены условия проведения ОРМ. А в статье 8 прямо указано запрещение проведения ряда ОРМ, под которые непосредственно подпадает СОРМ. Выходит, что согласно ЗоОРМ, СОРМ противозаконен.Норма "снятие информации с технических каналов связи" более общая и распространяется на все виды электросвязи, в том числе и на электронную почту. Никакими доругими способами, кроме как путем "снятия информации с технических каналов связи", невозможно прочитать электронное сообщение. А это запрещено ЗоОРМ. Статья 6. Оперативно - розыскные мероприятия При осуществлении оперативно - розыскной деятельности проводятся следующие оперативно - розыскные мероприятия: ............ 9. Контроль почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений. 10. Прослушивание телефонных переговоров. 11. Снятие информации с технических каналов связи. ............ Название: Re:Обязанности провайдеров по обеспечению СОРМ Отправлено: Николай Николаевич Федотов от 01 Марта 2004, 19:09:37 Имелось ввиду то обстоятельство, что по Закону они "содействуют органам, производящим ОРМ" именно для этого им и лицензии "выписывают"! Не понимаю. А нелицензированный, стопроцентно штатский сотрудник провайдера разве не может с тем же самым успехом содействовать в проведении ОРМ ? Название: Re:Обязанности провайдеров по обеспечению СОРМ Отправлено: Urix от 02 Марта 2004, 04:31:12 Цитировать А нелицензированный, стопроцентно штатский сотрудник провайдера разве не может с тем же самым успехом содействовать в проведении ОРМ ? А кому-то не терпится опять внедрить на предприятиях "Первые отделы". Добро бы речь шла о государственных, а то уже на частные фирмы "глаз положили". Идет массированная подготовка к новому "Великому Перешибу"с "раскулачиванием", а следовательно, идет подготовка общественного мнения к Третьей Мировой Войне, в результате которой не только Internet-а уже не будет, а вряд человечество сохранится, как биологический вид.Ястребы это все наши, "шизокрылые"... Название: Re:Обязанности провайдеров по обеспечению СОРМ Отправлено: CyberCop от 02 Марта 2004, 22:40:35 Кому-то не терпится опять внедрить на предприятиях "Первые отделы". А кто Вам сказал, что после акционирования госпредприятий, обслуживающих силовые структуры 1-е Отделы были ликвидированы? :o Они как работали - так и работают! Только теперь их полномочия в коммерческих структурах иногда выполняют службы собственной безопасности. Я не хотел развивать эту тему, поэтому умышленно и не ответил на вопрос уважаемого Николая Николаевича. Но Вы уважаемый Urix как всегда не промолчали по этому поводу! :D Могли бы и не заметить. ;) Название: Re:Обязанности провайдеров по обеспечению СОРМ Отправлено: Urix от 03 Марта 2004, 00:38:02 Цитировать Могли бы и не заметить Нет, не мог.Еще во времена Горбачева, когда мы работали по одной очень важной и не терпящей отлагательства теме, нам привезли с завода прямо из "печки" новую микросхему, которая решала сразу огромный ряд вопросов, и в первую очередь вопросы обкеспечения надежности работы аппаратуры. Без этой микросхемы ну никак не удавалось вписаться в рамки надежности бех мажорирования схем. А это тройное удорожание самих схем+все связанные с этим издержки. Так вот, обращаемся мы за ТУ на этот чип, а нам говорят на заводе: есть некая контора, которая контролирует всю информацию подобного рода, Обращайтесь туда. Ну я и поехал. А мне там говорят: инфа 1-й категории допуска и т.д. В общем, вернулся я несолоно хлебавши и стали мы ломать голову, как выйти из создавшегося положения. Уже даже обком партии и КГБ подключили. А тут приходит журна "Радио фернзеен електроникс" из ГДР, где на развороте все справочные данные из ТУ на этот чип. Мало того, там про него написано и кто производит и сколько чип "варится в котле". Мало того, эта информация оказалась секретной для самих граждан страны, допущенных к таким сведениям, а вот за пределами страны эта инфа уже секретной не являлась. Да, чуть не забыл,работали мы по Чернобылю. И чуть не сорвали эту работу из-за чиновничьего беспредела по поводу необоснованной секретности в совсем иной области. Хорошо представитель заказчика у нас был умный... Вот именно тогда у меня началась аллергия на первые отделы, именно тогда я понял, что самым большим врагом России является неконтролируемый чинуша, который свою некомпетентность, воровство, мздоимство, преступления, измену Родине скрывает под завесой секретности. Поэтому, ЛЮБАЯ секретность, за исключением случаев агентурной информации (дабы не убивали людей) является вредной. Даже УД имеет ограниченную секретность, необходимую только для производства предварительного следствия по делу. Армию я не трогаю: у нее особый статус, отличный от мирной жизни. Но и там под покровом этой завесы секретности воруют, воруют, воруют... Название: Re:Обязанности провайдеров по обеспечению СОРМ Отправлено: CyberCop от 03 Марта 2004, 21:23:38 Самым большим врагом России является неконтролируемый чинуша, который свою некомпетентность, воровство, мздоимство, преступления, измену Родине скрывает под завесой секретности[/b]. Согласен, есть ещё перегибы. :( Название: Re:Обязанности провайдеров по обеспечению СОРМ Отправлено: Urix от 04 Марта 2004, 19:58:55 <неотносящееся к теме сообщения вырезано | А.С.>
P.S. А этим СОРМ-ом уже в наглую провайдеров под преступлением (ст.8 ЗоОРМ) "подписывают". Название: Re:Обязанности провайдеров по обеспечению СОРМ Отправлено: CyberCop от 06 Марта 2004, 21:48:55 P.S. А этим СОРМ-ом уже в наглую провайдеров под преступлением (ст.8 ЗоОРМ) "подписывают". Хотите Вы этого Urix или нет, после 14 марта в стране будет наводиться должный конституционный порядок (аналогично тому, который наводится сейчас в США и Европе)! Первый шаг к этому уже сделан назначением нового Руководителя Правительства. За ним последует ранее упоминавшаяся мною реформа правоохранительных органов. СОРМ и др. законные средства будут в полную силу работать на укрепление государственности, защиту прав и свобод граждан. Негласный договор Нынешнего Президента с Ушедшим под Новый год к счастью заканчивается! Это понимают все. Название: Re:Обязанности провайдеров по обеспечению СОРМ Отправлено: Urix от 09 Марта 2004, 00:10:32 Цитировать после 14 марта в стране будет наводиться должный конституционный порядок Вы-то хоть сами поняли, что написали? Нарушая Конституцию будет наводиться конституционный порядок. Это как это такое возможно? Объясните!Как можно исполнить Закон его нарушая? Это что-то новенькое. Название: Re:Обязанности провайдеров по обеспечению СОРМ Отправлено: CyberCop от 09 Марта 2004, 00:44:16 Как можно исполнить Закон его нарушая? Это что-то новенькое. Если Вы обратили внимание - последние месяцы Законы меняются и корректируются чуть ли не каждую неделю (УК, УПК, ЗоОРД и др.). То, что было преступлением до 1 января 2004 г. уже не является таковым: ЗАКОН МОЖНО НАРУШИТЬ, ИЗМЕНИВ ИЛИ ОТМЕНИВ ЕГО. Тем более это возможно имея законодательное большинство в ГД и ФС. Именно это я и имел ввиду. Далее Вы всё сможете додумать сами в контексте моего предыдущего сообщения. Название: Re:Обязанности провайдеров по обеспечению СОРМ Отправлено: Urix от 10 Марта 2004, 01:55:00 Цитировать Далее Вы всё сможете додумать сами в контексте моего предыдущего сообщения. Додумывать не хочу и не буду. А то, чего доброго, еще не то додумаю, а на меня потом всех собак вешать начнете.Объясните, как можно навести конституционный порядок нарушая Конституцию? Как можно исполнить Закон (пишу с большой буквы потому, что помимо Буквы есть еще и Дух) нарушая его? Цитировать ЗАКОН МОЖНО НАРУШИТЬ, ИЗМЕНИВ ИЛИ ОТМЕНИВ ЕГО. Экий Вы прыткий, однако. Многие пытались "подрихтовать" Конституцию. Но, пока это еще никому не удавалось. Как только такое произойдет, то Конституция, как та публичная девка, "пойдет по рукам" и каждому захочется туда "засунуть" что-то свое. А в проституирующем обществе тем, кто проституцией не занимается, жить как-то неуютно. "С волками жить - по волчьи выть". |