При входе в некоторые питейно-закусочные заведения красуется табличка: "Для посетителей нашего заведения - бесплатный Wi-Fi доступ в Интернет" (также как и в туалет

).
Клиент заказывает себе чашечку кофе. Устраивается поудобнее в мягком кресле (диванчике) или на стуле и, предвкушая многочасовой "халявный" трафик за счет заведения, со своего мобильного ПК "переходит в виртуал".
Однако, когда через 20 мин. кофе в чашке выпито полностью, к нему подходит официантка. Очень любезно и ласково она просит клиента заказать еще что-либо. В противном случае клиенту отключают Интернет (до того момента, как он сделает новый заказ). И так продолжается каждые 20 мин.
ВОПРОС: Законен ли такой "маркетинговый шаг"?