Дело в том, что это вопрос принципа. К самому провайдеру претензий как таковых нет, но его служба тех. Поддержки относится к делу спустя рукава, хотелось бы изменить ситуацию
Нелогичный подход!
Вот есть провайдер у которого сотрудники техподдержки не вполне социально зрелые, не слишком юридически грамотные, не имеют достаточно опыта в разрешении конфликтов. Поэтому им мало платят. Или наоборот - мало платят, поэтому там работают не нормальные специалисты, а старшеклассники. Допустим вы в судебном порядке докажете, что указанные сотрудники нарушили ваши права. Нарушение ликвидируют, вам, возможно, выдадут компенсацию. Виновных сотрудников техподдержки накажут. Может быть, даже уволят и примут на работу других, точно таких же.
Вопрос: разве ситуация от этого улучшится?