Антон, спасибо за ответ.
Проблему мои коллеги видят вот в чем - правообладатель (автор) может потом попытаться в суде признать договор незаключенным, т.к. остуствует существенное условие о вознаграждении, поскольку способ определения, который указан в договоре, не может быть применим к вознаграждению за передачу исключительного права. Т.е. нельзя его определять исходя из роста аудитории сайта или исходя из доходов, полученных в последствии от рекламы, размещенной на сайте. Я полагаю, что ГК не ограничивает Стороны в порядке определения вознаграждения и такой порядок должен соответствовать требованиям разумности, добросовестности и справедливости.
Сайт - объект АП. Размещение в Интернет - реализация правомочия "
доведение произведения до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к произведению из любого места и в любое время по собственному выбору (доведение до всеобщего сведения)".
Чем больше аудитория сайта, тем больше пользователей у объекта АП, а стоимость реализации правомочия вполне логично может зависеть от степени/объёма/уровня этой самой реализации.
Соответственно, Ваш способ расчёта вознаграждения как раз-таки может быть применим к вознаграждению за передачу исключительного права...