В общем решил я с Билайном поцапаться, точнее сдать лоченый модем обратно в магазин. Я покупал его 14 ноября 2009 в магазине Евросеть г.Саратова.
написал следующую претензию
Директору магазина «Евросеть»,
расположенного по адресу
г. Саратов, ул. Чапаева, д.28
от ----,
проживающего по адресу
---
тел. ---
ПРЕТЕНЗИЯ
14 ноября2009 г. я приобрел в вашем магазине USB GSM модем «Билайн» ZTE MF 100 серийный номер 897019909011692026. Перед покупкой я предупредил продавца о том, что модем планируется использовать в основном в командировках с SIM картами других операторов. Продавец подтвердил такую возможность, пояснив, что для этого достаточно изменить настройки в меню модема. Также я изучил прилагаемую документацию и не обнаружил каких-либо ограничений на использование данного модема с SIM картами других операторов. Однако моя супруга, находясь в командировке, попыталась воспользоваться SIM картой оператора ТОО "КаР-Тел" торговая марка «Beeline», и получила сообщение от управляющей программы модема «Вставьте SIM-карту, идущую в комплекте с модемом». После закрытия данного сообщения управляющая программа также закрылась. В результате ей не удалось воспользоваться модемом в командировке.
Считаю, что я получил недостоверную информацию об особенностях товара, что нарушает статью 10 РФ "О защите прав потребителей". Также свойства товара нарушают статью 16 пункт 2 РФ "О защите прав потребителей".
Учитывая выше изложенное, в соответствии со статьей 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу расторгнуть договор купли-продажи от 14.11.2009 и вернуть мне уплаченные по договору 1190 рублей.
В случае отказа от удовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден обратиться в суд.
Приложение:
Копия кассового чека
Сегодня был в данном магазине. Продавец перенаправил меня с моей претензией в билайн. Или предложил отправить модем на гарантийный ремонт.
Эксперты, выскажите свое мнение по следующим вопросам:
1) правомерна ли пересылка меня из магазина в офис Билайна
также имею ли я право предъявить притензию самому Билайну
2) Какие доказательства и как собрать.
Пока думаю заверить с помощью натариуса страницы по следующим ссылкам
http://saratov.modem.beeline.ru/index.wbp?part=2http://saratov.modem.beeline.ru/index.wbp?part=4http://saratov.modem.beeline.ru/ab/support/faq.wbp?pageNum=5И ссылаться также что билайн скрывает информацию о локе
Она правда скрытно есть, но в информации о тарифах(при чем тут модем совершенно не ясно)
http://saratov.modem.beeline.ru/tarifs/paket20.wbp «Билайн» гарантирует совместную работу SIM-карты и модема, входящих в комплект «Билайн Интернет Дома». Работа прочих SIM-карт в модеме, а так же работа SIM-карт из комплекта в прочих устройствах не гарантирована.
Пока все, жду ответов!