юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки




Яндекс цитирования

Рассылка 'BugTraq: Закон есть закон'





Каталог ГОСТ

Актуальность базы: 10.06.2020, объем: 44,904 документа(ов)

Для отображения списка документов выберите категорию из классификатора каталога ГОСТов.
Чтобы отобразить подкатегории классификатора ГОСТ, кликните по иконке со знаком плюс
и дождитесь подгрузки подкатегорий в нижней части экрана.
Если наименование ГОСТа заранее известно, можете воспользоваться формой поиска ниже.
Полный перечень ГОСТ в базе (алфавитный порядок)

Поиск: Где искать:
Отображать: Упорядочить:
везде в текущем разделе
Номер Название Дата введения Статус
226 ГОСТ Р 54811-2011 Электромобили. Методы испытаний на активную и пассивную безопасность 01.09.2012 действующий
 
Англ. название: Electromobiles. Test methods for active and passive safety
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на электромобили, являющиеся транспортными средствами категорий M1 и N1 по ГОСТ Р 52051, а также устанавливает методы испытаний на активную и пассивную безопасность
227 ГОСТ Р 55520-2013 Автомобили легковые. Упругие полукарданы (муфты) валов трансмиссий. Технические требования и методы испытаний 01.04.2014 действующий
 
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на упругие полукарданы (муфты) с целью снижения динамических нагрузок и вибраций в системах трансмиссии и рулевом приводе легковых автомобилей и устанавливает их технические требования и методы испытаний
228 ГОСТ Р 55522-2013 Автомобильные транспортные средства. Рычаги регулировочные для барабанных тормозов грузовых автомобилей и автобусов с автоматической регулировкой. Технические требования и методы испытаний 01.04.2014 действующий
 
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на регулировочные рычаги барабанных тормозов автотранспортных средств с автоматической регулировкой зазора между барабаном и колодками, поставляемым в запасные части, и устанавливает технические требования к ним и методы их испытаний
229 ГОСТ Р 55884-2013 Транспортные средства специализированные Федеральной миграционной службы. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи 01.04.2014 действующий
 
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на транспортные средства категорий М1, М2 и М3 по ГОСТ Р 52051 (далее – ТС) Федеральной миграционной службы (ФМС России).
Стандарт не распространяется на ТС, требования к которым установлены в ГОСТ Р 50574.
Настоящий стандарт устанавливает требования к цветографическим схемам, опознавательным знакам и надписям, наносимым на наружные поверхности ТС и способам их нанесения.
Требования настоящего стандарта направлены на выделение и идентификацию ТС в транспортном потоке, а также на унификацию их графического и цветового оформления.
Не допускается использование согласно настоящему стандарту цветографических схем на ТС, не относящихся к ФМС России
230 ГОСТ Р ЕН 1986-1-2011 Автомобили с электрической тягой. Измерение энергетических характеристик. Часть 1. Электромобили 01.03.2012 действующий
 
Англ. название: Electrically propelled road vehicles. Measurement of energy performances. Part 1. Pure electric vehicles
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает процедуру измерения дистанции пробега и потребления энергии транспортными средствами с электрической тягой.
Настоящий стандарт распространяется на ТС категорий M1, M2, N1, N2 по Директиве 92/53/EEC) и L5, L6, L7 по Директиве 92/61/ЕЕС.
Настоящий стандарт не распространяется на электрические гибридные ТС или ТС с дополнительным источником тяги кроме электрической
231 ГОСТ Р ЕН 1986-2-2011 Автомобили с электрической тягой. Измерение энергетических характеристик. Часть 2. Гибридные транспортные средства 01.03.2012 действующий
 
Англ. название: Electrically propelled road vehicles. Measurement of energy performances. Part 2. Нybrid vehicles
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает процедуру определения дистанции пробега на электрической тяге без подзарядки батареи и процедуру определения потребления энергии для гибридных транспортных средств категорий М1, N1, М2 по Директиве 92/53/EEC и L5, L6, L7 по Директиве 92/61/ЕЕС.
Настоящий стандарт применяется к транспортным средствам указанных выше категорий, чей пробег на электрической тяге и потребление энергии могут определяться согласно уже существующим положениям для обычных транспортных средств (с двигателями внутреннего сгорания) соответствующих категорий
232 ГОСТ Р ИСО 7641-1-93 Дорожные транспортные средства. Караваны и легкие прицепы. Расчет механической прочности стального дышла 01.01.1995 действующий
 
Англ. название: Road vehicles. Caravans and light trailers. Calculation of the mechanical strength of the steel drawbar
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает упрощенный способ расчета механической прочности дышла для караванов и легких прицепов (категории О1 и О2 по ГОСТ 22895-77), у которых вертикальная статическая нагрузка на сцепной шар не превышает значений, установленных ИСО/ТО 4114-79.
Расчеты, приведенные в настоящем стандарте, распространяются на стальные дышла сварной конструкции или изготовленные другим способом.
Стандарт распространяется на дышла для караванов и легких прицепов, проектирование которых начато после введения в действие настоящего стандарта
233 ГОСТ Р ИСО 12003-1-2011 Тракторы для сельского и лесного хозяйства. Устройства защиты при опрокидывании для колесных тракторов с узкой колеей. Часть 1. Устройства защиты при опрокидывании, установленные спереди. Технические требования и методы испытаний 01.07.2012 действующий
 
Англ. название: Agricultural and forestry tractors. Roll-over protective structures on narrow-track wheeled tractors. Part 1. Front-mounted ROPS. Technical requirements and teat methods
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает методы статических и динамических испытаний защитных устройств, расположенных спереди от оператора, при опрокидывании (ROPS) колесных тракторов с узкой колеей для сельского и лесного хозяйства. Он определяет зону ограничения деформации и условия необходимой жесткости или изгиба переднего двухстоечного защитного устройства ROPS, включая все находящиеся сзади навесные устройства и распространяется на тракторы и оборудование, имеющие следующие характеристики:
- дорожный просвет не более 600 мм до самых низких точек корпуса переднего и заднего моста (не считая нижней точки корпусов дифференциалов);
- фиксированная или регулируемая ширина колеи одной из двух осей менее 1150 мм с самыми широкими шинами, обеспечивающая возможность устанавливать ширину колеи передней оси таким образом, чтобы внешние края самой узкой шины трактора не выходили за пределы внешних краев шин задней оси (если обе оси оснащены дисками и шинами одинакового размера, ширина колеи должна быть не более 1150 мм);
- масса более 600 кг, но менее 3000 кг в ненагруженном состоянии, включая ROPS и шины наибольшего размера, рекомендованные производителем

 

Источник информации: https://internet-law.ru/gosts/1751/?f1=&f2=0&f3=0&f4=0&p=15

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

На правах рекламы:

Произвольная ссылка:





Уважаемый посетитель!

Вы, кажется, используете блокировщик рекламы.

Пожалуйста, отключите его для корректной работы сайта.