Основные ссылки
|
Каталог ГОСТ
Актуальность базы: 01.01.2024, объем: 49,841 документа(ов)
Для отображения списка документов выберите категорию из классификатора каталога ГОСТов.
Чтобы отобразить подкатегории классификатора ГОСТ, кликните по иконке со знаком плюс и дождитесь подгрузки подкатегорий в нижней части экрана.
Если наименование ГОСТа заранее известно, можете воспользоваться формой поиска ниже.
Полный перечень ГОСТ в базе (алфавитный порядок)
Страницы: |
1 | 2 | показано 15 из 23 |
№ |
Номер |
Название |
Дата введения |
Статус |
16 |
ГОСТ Р ИСО 15622-2017 |
Интеллектуальные транспортные системы. Системы адаптивного круиз-контроля. Требования к эксплуатационным характеристикам и методы испытания |
01.07.2018 |
заменён |
| Англ. название: Intelligent transport systems. Adaptive Cruise Control systems. Performance requirements and test procedures Область применения: Настоящий стандарт содержит основную стратегию управления, минимальные требования к функциям, основные элементы интерфейса водителя, минимальные требования по диагностике и реакции на отказ, а также процедуры тестирования эксплуатационных характеристик системы адаптивного круиз-контроля (АСС). Адаптивный круиз-контроль предназначен для обеспечения управления продольным движением оборудованного транспортного средства при его движении по автомагистрали (дороги, где запрещено движение немоторизованных транспортных средств и пешеходов) в условиях свободного транспортного потока. Система АСС может быть дополнена другими функциями, такими как функция предупреждения о препятствии впереди Нормативные ссылки: ГОСТ Р 58824-2020ISO 15622:2010ISO 2575;UN/ECE Regulation No. 13-H |
17 |
ГОСТ Р ИСО 15765-1-2014 |
Транспорт дорожный. Передача диагностических сообщений по локальной сети контроллера (DoCAN). Часть 1. Общая информация и описание случаев использования |
01.06.2015 |
действующий |
| Англ. название: Road vehicles. Diagnostic communication over Controller Area Network (DoCAN). Part 1. General information and use case definition Область применения: Настоящий стандарт описывает общую структуру, принцип разделения и связи между различными частями стандарта ИСО 15765. Также определяет архитектуру диагностической сети. Определения, данные в этой части стандарта ИСО 15765, являются общими для всех диагностических сетей и используются во всех частях ИСО 15765. Протокол диагностической связи по локальной сети контроллеров (DoCAN) поддерживает стандартизованный базовый интерфейс, описанный в ИСО 14229-2 Нормативные ссылки: ISO 15765-1:2011ISO/IEC 7498-1 |
18 |
ГОСТ Р ИСО 16673-2015 |
Эргономика транспортных средств. Эргономические аспекты информационно - управляющей системы транспортного средства. Метод окклюзии для оценки требуемого уровня зрительной активности водителя |
01.12.2016 |
действующий |
| Англ. название: Ergonomics of vehicles. Ergonomic aspects of transport information and control systems. Occlusion method to assess visual demand due to the use of in-vehicle systems Область применения: Настоящий стандарт устанавливает процедуру измерения необходимого уровня зрительной активности водителя при применении визуальных или визуально-ручных интерфейсов, используемых водителем при управлении транспортным средством. Стандарт применим как для систем комплектного оборудования, так и для систем, приобретаемых отдельно. Он применим как к стационарным, так и к портативным системам. Стандарт применим к любым средствам визуальной окклюзии, независимо от способа физического выполнения окклюзии Нормативные ссылки: ISO 16673:2007 |
19 |
ГОСТ Р ИСО 17287-2014 |
Эргономика транспортных средств. Эргономические аспекты информационно-управляющей системы. Процедура оценки пригодности для использования во время управления транспортным средством |
01.12.2015 |
действующий |
| Англ. название: Ergonomics of vehicles. Ergonomic aspects it is information operating system. Procedure of an estimation of suitability for use during management of a vehicle Область применения: Настоящий стандарт определяет процедуру оценки пригодности информационно-управляющей системы транспортного средства или сочетания информационно-управляющей системы с другими автомобильными системами с точки зрения использования водителями в процессе управления информационно-управляющей системы транспортного средства. Стандарт охватывает: описание ориентированной на пользователя информационно-управляющей системы транспортного средства и условия ее использования; - описание и анализ задач информационно-управляющей системы транспортного средства; - порядок проведения оценки; - обеспечение документацией. Описание информационно-управляющей системы транспортного средства и условия ее использования включают в себя рассмотрение неправильного применения, обоснованно прогнозируемого неправильного применения и отказа информационно-управляющей системы транспортного средства. Описание, анализ и оценка информационно-управляющей системы транспортного средства включают в себя порядок определения и решения проблем пригодности. В настоящем стандарте не рассматриваются конкретные показатели оценки пригодности и параметры установления пригодности использования информационно-управляющей системы в процессе управления транспортным средством Нормативные ссылки: ISO 17287:2003ISO 15005;ISO 15008 |
20 |
ГОСТ Р ИСО 17438-1-2017 |
Интеллектуальные транспортные системы. Навигация внутри помещений для персонала и транспортных средств с использованием ИТС станций. Часть 1. Общие сведения и описание применения |
01.07.2018 |
действующий |
| Англ. название: Intelligent transport systems. Indoor navigation for personal and vehicle ITS station. Part 1. General information and use case definition Область применения: Эта часть ИСО 17438 определяет архитектуру системы навигации внутри помещений, включая дополнительные компоненты, которые добавляются к существующей ИТС системе и варианты обеспечения навигации в помещениях для различных типов пользователей, включая водителей, пассажиров и пешеходов, использующих персональные ИТС станции и ИТС станции для транспортных средств Нормативные ссылки: ISO 17438-1:2016(Е)ISO/TR 10992 |
21 |
ГОСТ Р ИСО 22178-2016 |
Интеллектуальные транспортные системы. Низкоскоростные системы слежения. Требования к эксплуатации и процедуре испытаний |
01.06.2017 |
действующий |
| Англ. название: Intelligent transport systems. Low speed following systems. Performance requirements and test procedures Область применения: В настоящем стандарте описана базовая стратегия управления, минимальные функциональные требования, основные элементы интерфейса водителя, минимальные требования к диагностике и реакции на отказы, а также процедуры проверки эксплуатационных характеристик для низкоскоростных систем слежения. Система LSF предназначена прежде всего для снижения нагрузки на водителя при постоянных повторных нажатиях на педали акселератора и тормоза при заторе в уличном движении для поддержания необходимой дистанции следования за впереди идущим автомобилем в течение относительно продолжительных интервалов движения в отсутствие объектов, таких как пешеходы и мотоциклисты, которые способны прервать поток автоматизированного движения Нормативные ссылки: ISO 22178:2009ISO 2575 |
22 |
ГОСТ Р ИСО 22179-2017 |
Интеллектуальные транспортные системы. Системы адаптивного круиз-контроля во всем диапазоне скоростей. Требования к эксплуатационным характеристикам и методы испытания |
01.07.2018 |
заменён |
| Англ. название: Intelligent transport systems. Full speed range adaptive cruise control (FSRA) systems. Performance requirements and test procedures Область применения: Настоящий стандарт содержит основную стратегию управления, минимальные требования к функциям, основные элементы интерфейса водителя, минимальные требования по диагностике и реакции на отказ, а также процедуры тестирования эксплуатационных характеристик для систем адаптивного круиз-контроля в полном диапазоне скоростей (FSRA). FSRA в основном предназначена для обеспечения продольного управления оборудованных системой транспортных средств при движении по автомагистрали (дороги, где запрещено движение немоторизованных транспортных средств и пешеходов) в свободных и перегруженных условиях движения. FSRA обеспечивает поддержку продольного управления в диапазоне свободного транспортного потока до расчетной максимальной скорости системы Нормативные ссылки: ГОСТ Р 58824-2020ISO 22179:2009ISO 2575 |
23 |
ГОСТ Р ИСО 22839-2017 |
Интеллектуальные транспортные системы. Системы снижения тяжести последствий от столкновения с движущимся впереди транспортным сердством. Работа, эксплуатационные характеристики и требования к проверке |
01.07.2018 |
действующий |
| Англ. название: Intelligent transport systems. Forward vehicle collision mitigation systems. Operation, performance, and verification requirements Область применения: Настоящий международный стандарт определяет концепцию работы, минимальные функциональные характеристики, системные требования, системные интерфейсы и методы испытаний для системы снижения тяжести последствий от столкновения с движущимся впереди транспортным средством (FVCMS). Он определяет требования к поведению системы FVCMS и критерии испытаний системы, необходимые для проверки того, что конкретная реализация отвечает требованиям настоящего стандарта. Варианты применения, на сколько возможно, оставлены системным проектировщикам Нормативные ссылки: ISO 22839:2013ISO 15622;ISO 15623;ISO 22179 |
Страницы: |
1 | 2 | показано 15 из 23 |
Источник информации: https://internet-law.ru/gosts/828/?f1=&f2=0&f3=0&f4=0&p=1
На эту страницу сайта можно сделать ссылку:
На правах рекламы:
|