Красиво, правда?
Основные ссылки










Яндекс цитирования

Рассылка 'BugTraq: Закон есть закон'



Rambler's Top100



ПОЛОЖЕНИЕ №3

К Постановлению Главы

администрации г. Белгорода

№ 113 от 18.01.94

ПОЛОЖЕНИЕ

О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу

1.Общие положения

1. Налог на рекламу устанавливается на основании закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации”.

Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, газосветовой рекламы, имущества юридических и физических лиц, одежды.

Юридические или физические лица, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.

Юридические и физические лица, осуществляющие изготовление рекламы по заявке рекламодателей или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется агентством.

Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

2. Плательщики налога.

2. Плательщиками указанного налога являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, расположенные на территории города, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке, рекламирующие свою продукцию (находящуюся в собственности или в полном хозяйственном ведении) и получающие доход от размещения рекламы на рекламных носителях.

Объектом налогооблажения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы.

3. Ставка налога.

3. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере пяти процентов к стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.

Ставка налога на рекламу товаров, оплачиваемых в свободно конвертируемой валюте, устанавливается путем пересчета рубля в аналогичную валюту по рыночному курсу банка на момент размещения рекламы.

4. Налогом не облагается:

а) реклама благотворительных мероприятий;

б) объявления о проведении мероприятий организациями:

драматическим театром драмы им.М.С.Щепкина;

театром кукол;

дворцами и домами культуры, кинотеатрами;

стадионам “Энергомаш”, дворцом спорта “Космос” по рекламе спортивных мероприятий;

органами власти;

в) предприятия торговли и бытового обслуживания по формированию витрин.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога предприятиями.

5. Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, услуг по заявкам владельцев этой рекламной продукции.

Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях.

Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения сберегательного банка, или кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства, физическому лицу, размещающего рекламу, выдается корешок приходного ордера.

Без наличия документа об уплате налога на рекламу и соответствующего разрешения администрации города ее размещение на рекламных носителях не допускается.

6. Рекламодатели продукции, работ, услуг, расходы на оплату на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.

7. Исчисления налога на рекламу производится плательщиками ежемесячно, расчет составляется ежеквартально и представляется в налоговые органы в сроки установленные для представления бухгалтерских отчетов и балансов.

8. Уплата налога может производиться в течение квартала ежемесячно в виде авансовых платежей.

Уплата по квартальным расчетам производится в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартального бухгалтерского отчета и баланса, а по годовым расчетам в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета и баланса за год.

9. Начисление авансовых платежей налоговыми органами не производится.

5. Ответственность плательщиков.

10. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагаются на предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе.

При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме, плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством.

 

Источник информации: http://internet-law.ru/law/smi/belgorod/11.htm

 

Добавить эту страницу в закладки:

 


 

Разработка сайта
ArtStyle Group