Красиво, правда?
Основные ссылки










Яндекс цитирования

Рассылка 'BugTraq: Закон есть закон'



Rambler's Top100



ЗАКОН

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

"О поддержке средств массовой

информации и книгоиздания в области"

Принят Областной Думой в целом 6 февраля 1997 года.

В соответствии с Федеральном законом "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации" от 1 декабря 1995 года № 191-ФЗ и в целях поддержки средств массовой информации на территории Белгородской области настоящий закон регулирует порядок поддержки средств массовой информации, обеспечивающий их функционирование, и направлен на обеспечение конституционного права граждан на получение полной и объективной информации.

Статья 1.

В настоящем законе Белгородской области понимается:

под редакцией средств массовой информации - организация (независимо от формы собственности), осуществляющая производство и выпуск средств массовой информации;

под издательством - предприятие государственной формы собственности или организация мной формы собственности, осуществляющие подготовку, производство и выпуск книжной и другой печатной продукции;

под информационным агентством - организация, осуществляющая сбор и оперативное распространение информации;

под организацией теле, - радиовещания (телерадиовещательной компании - ТРК) - организация, осуществляющая производство, монтаж, расстановку по времени и распространение с использованием электромагнитных волн (по эфирным, кабельным, проводным и иным электромагнитным системам) звуковой (радиовещание), визуальной и аудиовизуальной (телевидение) массовой информации и данных, предназначенных для получения непосредственно телезрителями и радиослушателями;

под организацией по распространению периодических печатных изданий - организация, осуществляющая реализацию периодических печатных изданий как в Российской Федерации, так и в других государствах;

под передающим центром (ПЦ) - радиотелевизионные передающие центры (РТПЦ), радиоцентры (РЦ) и иные организации электросвязи, предоставляющие в том числе услуги по распространению теле- и (или)радиопрограмм, подготовленных организациями радиовещания;

под полиграфическим предприятием - предприятие государственной формы собственности или организация иной формы собственности, осуществляющие материально-техническое обеспечение выпуска газетной и книжно-журнальной продукции;

под продукцией средств массовой информации - тираж или часть тиража отдельного номера периодического издания, отдельный выпуск теле-, радио-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио или видеозаписи программы;

под средством массовой информации рекламного характера - средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а в теле-, радиопрограммах - 25 процентов объема вещания;

под средством массовой информации эротического характера периодическое печатное издание или теле-, радиопрограмма, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу.

 

Статья 2.

Не подлежит налогообложению прибыль, полученная редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадио вещательными компаниями, организациями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции передающими центрами от производства и распространения продукции средств массовой информации и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, в части, зачисляемой в областной бюджет.

Не подлежит налогообложению прибыль, полученная полиграфическими предприятиями и организациями от оказания услуг по производству книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, продукции средств массовой информации, в части, зачисляемой в областной бюджет.

Статья 3.

Редакции средств массовой информации, издательства, телерадиовещательные компании области пользуются услугами организаций почтовой, телеграфной и телефонной связи по тарифам, предусмотренным для бюджетной организаций.

Статья 4.

Редакции средств массовой информации, издательства, полиграфические предприятия и организации, информационные агентства, телерадиовещательные компании, организации по распространению периодических печатных изданий и передающие центры оплачивают аренду помещений в зданиях, являющихся областной собственностью, по тарифам и ставкам, не превышающим установленные для организаций сферы культуры.

Редакциям средств массовой информации, издательствам, информационным агентствам, телерадиовещательным компаниям передаются в хозяйственное ведение помещения, которыми они владеют либо пользуются в процессе своей производственно-хозяйственной деятельности.

Статья 5.

Льготы предусмотренные статьями 2-4 настоящего закона, не распространяются на книжные и периодические издания ведомственного, рекламного, эротического характера и издания политических, религиозных организаций и объединений.

Статья б.

Рекомендовать районным, городским органам местного самоуправления принять аналогичные документы по налогообложению. в части, зачисляемой в местный бюджет.

 

Статья 7. Настоящий закон Белгородской области вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

Белгородской области

Е.Савченко

г.Белгород

" 18 " февраля 1997г.

№ 102

 

Источник информации: http://internet-law.ru/law/smi/belgorod/13.htm

 

Добавить эту страницу в закладки:

 


 

Разработка сайта
ArtStyle Group