А так могли бы в один ряд с авторами, правообладателями, СМИ еще поставить типографии, рекламные агентства и т.д.
Не мог именно потому, что СМИ может быть так же автором некоего произведения (репортаж и т.д) или правообладателем. Типография - это в чистом виде агент, который занимается создание копий и не занимается распространением произведений. Рекламное агентство - автор и правообладатель на произведение рекламного характера, но не является правообладателем на рекламируемое.
В том контексте СМИ является исполнителем воли правообладателя, а значит является субъектом, а не объектом. WiFi в том контексте приравнивается по своим свойствам к СМИ. В теории защиты информации агент всегда рассматривается как субъект (непосредственный исполнитель воли субъекта), а не как объект. Если сечение правомочий при трансляции отличается от правомочий при защите, то тут Вы и "схватываете глюки".