А если нужно посмотреть как используют ПК, если работник не успевает ничего, а говорит, что работает в поте лица? Видео тут не поможет... Или например, удалили или скопировали базу. Как определить это?
Я думаю, что компетентность тут ни при чем. Тут скорее безопасность и контроль рабочего времени...
За ссылку спасибо
Там как раз и написано то, что я имею в виду.
1. видео использовать для установления факта краж, поведения неадекватных клиентов, посетителей и т.п.
2. Аудио запись для записи разговора клиентов, которые часто отказываются от своих слов, а также для дальнейшего обучения сотрудников (продажи и переговоры с клиентами)
3. слежение за ПК - поиск виновных при проблемах, кражах данных
4. слежение в реальном времени - спец.программа для удаленного администрирования сис.админом, пресечение недобросовестных действий со стороны работника, неправильное использование ПК
А чтобы все было законно, достаточно уведомление всех сотрудников, посетителей с методами сбора данных, а также регламента по обработке полученной информации.
Ну а гнусно это или нет, это уже другой вопрос. В Дом-2 тоже не сразу привыкают к камерам