Ладно. Пусть поступили правильно.
Тогда поясните, для кого написано вот это
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЯЗИ
И ИНФОРМАТИЗАЦИИ
от 25 июля 2000 г. № 130
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 августа 2000 г. № 2339)
"О ПОРЯДКЕ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОПЕРАТИВНО -РОЗЫСКНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА СЕТЯХ
И пункт Операторам связи:
2.1. Осуществлять приобретение и установку технических средств СОРМ на коммутационном оборудовании при наличии в сертификате соответствия информации о выполнении конкретным коммутационным оборудованием технических требований к техническим средствам СОРМ.
А ещё п.8, где прописано где, кому. как и когда искать.
А ко всему этому неисполнение существенных условий договора, в со мной заключили и в котором тоже прописано:
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Все работы, связанные с предоставлением Пользователю услуг местной телефонной связи, выполнять в рамках существующего законодательства и в соответствии с Правилами предоставления услуг местными телефонными сетями (утверждены Постановлением Правительства РФ от 24.05.94 г. № 547), именуемыми в дальнейшем Правила, с которыми Пользователь должен быть ознакомлен при заключении договора.
2.1.4. Обеспечить устойчивую и качественную телефонную связь в течение нормативного срока станции и линейно-кабельных сооружений.
2.3.8. Пользователь имеет право:
• не вносить абонементную плату или потребовать возврата сумм, уплаченных за пользование телефоном в период бездействия телефона не по вине Пользователя (при наличии от него заявления в бюро по ремонту);
3.1. За нарушение Исполнителем сроков выполнения работ или услуг Исполнитель выплачивает Пользователю неустойку в размере трех процентов от стоимости услуг за каждые сутки задержки ее Исполнителем, но не более стоимости услуги.
3.2. За некачественное обслуживание и нарушение сроков устранения недостатков Исполнитель выплачивает Пользователю неустойку в размере одного процента от стоимости услуги за каждые сутки задержки обязательств, но не более стоимости услуги.
3.3. Пользователь, на имя которого оформлен договор на предоставление услуг местной телефонной связью, является абонентом местной телефонной сети. Права абонента не могут передаваться другим физическим и юридическим лицам без разрешения Исполнителя, заключившего с ним настоящий договор. В случае нарушения данного пункта договор с Пользователем расторгается в одностороннем порядке и претензии к Исполнителю не принимаются.
3.4. Срок предъявления претензий по услугам местных телефонных сетей, предоставляемым Исполнителем Пользователю, составляет 6 (шесть) месяцев с момента обнаружения нарушения прав Пользователя.
3.5. Заявленные претензии Исполнитель рассматривает в месячный срок с момента предъявления претензии,
3.5. Заявленные претензии Исполнитель рассматривает в месячный срок с момента предъявления претензии,
Вместо исполнения условий договора «умники из ДС» продолжали рисовать мне счета и за июль - август выставили какие-то и за кого-то сумму в 1425 рублей.
С 15 августа отключили федеральный номер.
Хотя сами и дважды признали, что за меня кто-то выходит на линию и были мной предупреждены(Гунько В.А., Максименка Н.А, Берлинская Т.В.) письменно, что прекращаю платить с июля месяца до устранения существенных условий договора.
Но выход на федеральныё номера мне был без особой надобности(в Интернет хожу по карте, с приятелями и родней перезваниваемся по сотовому), промолчал, подумав, что ищут хулигана, который выходит за меня в Интернет.
А 31 августа отрубили линию совсем.
Тоже правильно!
А как же законы, в том числе ГК РФ и о "Защите прав потребителя" ?