Другое дело, что запись в DNS'е - это такая мелочь, о которой нормальный хостер торговаться не станет. Но право такое имеет.
В данном случае изменение записи в dns можно назвать техподдержкой или нет ?
Думаю также, что компания не "должна", как вы написали, поддерживать доменное имя [если вы уже не являетесь их клиентом].
Вот здесь оставлю небольшую реплику в пустоту, не являюсь их клиентом в случае с хостингом, но не в случае с ДИ.
Нужно смотреть договор с вашей хостинг-компанией, там должны быть написаны права и обязанности обеих сторон. Тогда можно сказать, правомерно или нет она что-либо делает.
Самое слабое место в моей позиции, мой знакомый договор не сохранил, а оферту на сайте я что-то не мог найти.
Думаю, что оптимальный выход - завести свой аккаунт у нормального регистратора, управлять всеми настройками самостоятельно, чувствовать себя полностью независимым от различных хостинг-компаний.
Согласен, так и делал с самого начала, просто вот столкнулся с такой ситуацией у знакомого.
ps: процедуру переноса я подробно описывал в одной из тем, но ее потерли; второй раз писать не буду.
"Dimon", будьте добры - чуть подробнее. Можно приватом.
Антон, если можно, пусть напишет в форуме, для общего ознакомления никому не повредит почитать