Форум ''Интернет и Право''
27 Ноября 2024, 04:41:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: спам с другой стороны  (Прочитано 11929 раз)
darjaA
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Пол: Женский
Сообщений: 13


302155471
E-mail
« : 04 Марта 2004, 15:11:56 »

Господа! Такая вот ситуация... Непонимающийкомпанию внесли в список чёрный за спам, из-за чего стала плохо работать почта кампании...за исключение из списка требуют деньги...моя задача обосновать незаконность таких требований...что-то такое мелькает про нарушение целостности сети...но я очень надеюсь на вашу помощь. Всем откликнувшися большое спасибо
Записан
Антон Серго
Администратор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7029


Юридическая фирма "Интернет и Право"


WWW E-mail
« Ответ #1 : 04 Марта 2004, 15:59:34 »

Господа! Такая вот ситуация... Непонимающийкомпанию внесли в список чёрный за спам, из-за чего стала плохо работать почта кампании...за исключение из списка требуют деньги...моя задача обосновать незаконность таких требований...что-то такое мелькает про нарушение целостности сети...но я очень надеюсь на вашу помощь. Всем откликнувшися большое спасибо
В Законе "О связи" что-то есть на эту тему (про целостность сетей электросвязи и едиое информационное пространство).
Из попавшегося: Статья 46. "Оператор связи обязан... соблюдать требования, касающиеся организационно-технического взаимодействия с другими сетями связи, пропуска трафика и его маршрутизации и устанавливаемые федеральным органом исполнительной власти в области связи, а также требования к ведению взаиморасчетов и обязательным платежам". Требований об огранчении траффика от Вас/к Вам нет!

P.S. Также "Статья 62. Пользователь услугами связи вправе передать сообщение связи, отправить почтовое отправление или осуществить почтовый перевод денежных средств, получить сообщение электросвязи, почтовое отправление или почтовый перевод денежных средств либо отказаться от их получения, если иное не предусмотрено федеральными законами". В Вашем сучае иное ФЗ не предусмотрено.
P.S.(2) Ст.62 п.2.: "Защита прав пользователей услугами связи при оказании услуг электросвязи и почтовой связи, гарантии получения этих услуг связи надлежащего качества, право на получение необходимой и достоверной информации об услугах связи и об операторах связи, основания, размер и порядок возмещения ущерба в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, возникающих из договора об оказании услуг связи, а также механизм реализации прав пользователей услугами связи определяется настоящим Федеральным законом, гражданским законодательством, законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации".

P.P.S. Будем рады Вас видеть в числе активных участников нашего Форума.
Записан
Dust
Модератор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2717



« Ответ #2 : 04 Марта 2004, 16:37:04 »

Ну да ладно, у меня куда круче.
Кратко об истории проблемы:
Письмо под новый год
Здравствуйте!
Нам пришло сообщение что вы рассылаете спам (рекламная рассылка).
Т.е. в 31 декабря 2003 года в 11 часов 41 минуту с IP адреса 193.25.8.137 была произведена
рассылка спама. Врезультате чего данный IP адрес помещен в мировую базу данных как рассыльщик
спама. Если и далее от вашего экаунта будет производиться рассылка, ваши экаунты будут
блокированы, а договор с вами расторгнут
С уважением
Ген. директор ООО "Сайт"
Маркелов Сергей
т. 74-40-57

Проверили, нашли на одной машине троян, отчистили. Однако, сейчас затруднения с отправкой большого массива писем (НЕ СПАМ!!!). Мой аккаунт в Блэк листе, лист распространён по всему миру.
Здесь никакие ФЗ не помогут, труба. Единственная возможность - завтра буду писать составителям Блэк листов (знать хотя бы кто они), может поможет, но не уверен
P.S. Из-за собственной оплошности получилось всё
P.P.S. Только не надо думать что я спаммер Улыбающийся
Записан
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #3 : 04 Марта 2004, 16:41:25 »

Цитировать
компанию внесли в список чёрный за спам, из-за чего стала плохо работать почта кампании...за исключение из списка требуют деньги...моя задача обосновать незаконность таких требований...что-то такое мелькает про нарушение целостности сети...но я очень надеюсь на вашу помощь.
Ай-ай-ай, Спамеры бегают, руками размахивают, кричат, что их права нарушены...

1. Спам - это реклама, которая доставляется потребителю за его счет (оплата трафика). Следовательно, спам уже не является рекламой (предоставляемой бесплатно информацией), а является информационным товаром или информационной услугой, предоставляемой на платной основе. Нехорошо обманывать людей. Это прямое мошенничество или нанесение ущерба потребителю рекламы. А сколько потребителй переплатило за спам? Если подсчитать весь ущерб, то круглая сумма получится. Так что, если попали в черный список именно из-за своего спама, то сидите и не чирикайте. Black List - это не навечно. Обычно - всего на один год до нового обновления списка. При повторном попадании - срок суммируется.

2. Не знаю, кто это с Вас требует деньги. Это дело чести любого честного провайдера наказать спаммера (мошенника). Название компании, пытающейся на "антиспаме" заработать, в студию. Всем будет интересно, какая это сволочь у нас такими делами стала "баловаться" (за это можно запросто и лицензии лишиться).  Наверное, такие же мошенники, как и всякий спаммер. Сейчас, в связи интенсивным развитием мошенничеств в виде спама, совершенно спокойно могли появиться и антиспаммерские мошенники. А "таких б...й надо гнать из нашего леса".

3. Если спам произошел не по Вашей вине, а в результате заражения вирусом или "троянцем", то все претензии надо предъявлять непосредственно своему провайдеру, поскольку это по его вине была допущена массовая рассылка спама против воли клиента с его компьютера (-ов). Есть Гражданский Кодекс и есть закон "О защите прав потребителей". Их нормы регулируют взаимоотношения между продавцом услуги и потребителем. Т.е., это нормы более общие, чем нормы закона "О связи". В конце концов, этого требует от провайдера, а не от клиента, норма об обеспечении целостности сетей передачи данных. Раз провайдер "лоханулся" и как исполнитель платной услуги нанес ущерб потребителю своей услуги, то он и должен компенсировать этот ущерб потребителю услуги.

Дык шта-ааа...
« Последнее редактирование: 04 Марта 2004, 17:20:02 от Urix » Записан
Dust
Модератор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2717



« Ответ #4 : 04 Марта 2004, 16:43:32 »

Дарья:
Цитировать
компанию внесли в список чёрный за спам
Уведомления были, типа приведённого выше? Аккаунт платный? Вы рассылали спам?
Цитировать
за исключение из списка требуют деньги
Кто именно требует? На русском языке? Список в глаза видели?
Записан
esokey
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 67


С любовью к ближнему


E-mail
« Ответ #5 : 04 Марта 2004, 18:57:29 »

Фирма которая вам прислала письмо с обвинением в спаме - ваш провайдер? Если да, то посмотрите что написано в договоре насчет предоставления услуг электронной почты, а потом пишите ему претензию, пусчай все делает как было.
Можете еще возмещения ущерба деловой репутации требовать - вас занесли в список людей занимающихся сомнительными рассылками без достаточных оснований.
Записан
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #6 : 04 Марта 2004, 19:04:47 »

Цитировать
вас занесли в список людей занимающихся сомнительными рассылками без достаточных оснований.
esokey! В Black List попасть не просто. Для этого надо ооочень постараться. И потом, Black List - это не деловая репутация, а список тех, с чьих компьтеров была неоднократно замечена рассылка спама. То что, некто не знает, как защищать свой компьютер от вирусов, конечно является характеристикой деловой репутации.
Тут, ет-та, "неча на зеркало пенять, коли рожа кривая". Что было, то и зафиксировано...
« Последнее редактирование: 04 Марта 2004, 19:06:59 от Urix » Записан
Dust
Модератор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2717



« Ответ #7 : 05 Марта 2004, 01:56:22 »

Я не стану бежать к провайдеру с иском, это же не он занёс меня в Блэк лист, ему как и мне пришло такое же уведомление. Они обещали помочь и это хорошо, а на счёт ЧДДР что я сделаю? Да ничего.
P.S. Кто знает, где берут свои начала эти листы?
« Последнее редактирование: 05 Марта 2004, 02:02:36 от Dust » Записан
Николай Николаевич Федотов
Тех.специалист
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4531


Мафия бессмертна, сыск вечен!

263087756
WWW E-mail
« Ответ #8 : 05 Марта 2004, 11:26:26 »

Чёрные списки давно уже выродились, превратившись из средства защиты от спама в средство удовлетворения личных амбиций технических работников. Подробности здесь: http://spamtest.ru/varticles.html?id=0008

Важно понять вот что. Ответственность за недоставку почты несёт тот, кто использует чёрный список, а не тот, кто его составляет (как правило, это разные лица).

И ещё: при недоставке валидной почты отправитель и получатель срадают в равной мере. Но только получатель об этом не знает.
Записан

Форензика - компьютерная криминалистика: http://forensics.ru/
Dust
Модератор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2717



« Ответ #9 : 05 Марта 2004, 11:35:16 »

2 ННФ:
Цитировать
Имеется и такой способ решения вопроса с ЧС - убедить наиболее значимых провайдеров не использовать его на своих мейл-серверах, поскольку недоставка "правильной" почты наносит ущерб обеим сторонам
Сколько таких убеждений нужно написать и куда именно, я готов, потому что иначе никак.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2012. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).

На правах рекламы:

Произвольная ссылка:







Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines