pvp
|
|
« Ответ #110 : 07 Апреля 2007, 16:56:17 » |
|
Условия соглашения, ущемляющие права потребителя по сравнению с установленными законом, признаются недействительными, по ЗоЗПП.
А не хочешь - не используй. Никто ведь силой не заставляет. ..."а хочешь -- используй!" И тебя потом засудят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor Michailov
|
|
« Ответ #111 : 07 Апреля 2007, 17:24:18 » |
|
..."а хочешь -- используй!" И тебя потом засудят. Это каждый для себя сам решает. Свобода... выбора!
|
|
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2007, 17:33:43 от Igor Michailov »
|
Записан
|
Юридические консультации.
Помощь в составлении жалоб и ходатайств.
Заверение контента сайтов, Интернет-страниц, электронной почты.
|
|
|
Urix
Гость
|
|
« Ответ #112 : 07 Апреля 2007, 19:49:31 » |
|
..."а хочешь -- используй!" И тебя потом засудят. PVP! Вы этим демаршем готовите почву для обвинений в нанесении ущерба путем соблюдения авторских и смежных прав? Так мы этот случай уже рассматривали, как выяснилось, в ветке " Экспертиза ПО на контрафактность". Здесь, судя по всему, нечто аналогичное происходит.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2007, 20:45:59 от Urix »
|
Записан
|
|
|
|
Николай Николаевич Федотов
|
|
« Ответ #113 : 07 Апреля 2007, 23:47:46 » |
|
При легальном использовании программы, Вы принимаете условия авторов программы прописанные в лицензионном соглашении, а авторы дают Вам право на использование их программы (т.е. между Вами и авторами программы получается такое вот соглашение).
Думаю, вы путаете субъекта отношений. Условия лицензионного соглашения на клиентскую часть программы принимает игрок. И соблюдает или не соблюдает его под свою ответственность. Но держатель игрового сервера клиентскую часть программы не использует. Он и серверную часть не использует. Поэтому лицензионного соглашения не может нарушить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raesvelg
Посетитель
Офлайн
Сообщений: 4
С любовью к ближнему
|
|
« Ответ #114 : 08 Апреля 2007, 14:50:10 » |
|
Т.е. имело место нарушение авторских прав. На что, интересно, были нарушены авторские права? Серверной части программы WoW от компании Blizzard на самом сервере не обнаружено. В качестве серверной части была использована программа, реализующаяя аналогичный игровой протокол, распространяемой по лицензии GPL. При легальном использовании программы, Вы принимаете условия авторов программы прописанные в лицензионном соглашении, а авторы дают Вам право на использование их программы (т.е. между Вами и авторами программы получается такое вот соглашение).
Думаю, вы путаете субъекта отношений. Условия лицензионного соглашения на клиентскую часть программы принимает игрок. И соблюдает или не соблюдает его под свою ответственность. Но держатель игрового сервера клиентскую часть программы не использует. Он и серверную часть не использует. Поэтому лицензионного соглашения не может нарушить. Абсолютно все актуальные эмуляторы серверов World of Warcraft не работают без: 1. Извлеченных из клиентской части игры файлов (Карт размещения обьектов, точек старта игроков и так далее). 2. Собранных с официального сервера игры данных о размещении монстров, квестов и прочего весьма специфического контента. Эти данные в данный момент невозможно получить без использования соответственно файлов и исполняемого кода клиента игры. Да, Urix, Вы правы, сам код эмулятора распространяется под GPL, но данные! Они-то принадлежат Blizzard'у, а не разработчикам эмулятора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Urix
Гость
|
|
« Ответ #115 : 08 Апреля 2007, 18:22:27 » |
|
Да, Urix, Вы правы, сам код эмулятора распространяется под GPL, но данные! Они-то принадлежат Blizzard'у, а не разработчикам эмулятора. Но обвиняют-то в распространении программ, а не данных. И не эмулятора, а системы связи, объединяющей две различные программы в единое целое!!! А ведь клиентская часть, на которую у Blizzard есть авторские права, не распространялась!!! Разницу не улавливаете? Самое сложное в сети найти нужный IP-адрес. Для этого даже специальная справочная система DNS была придумана. А для игроков игровые сервера и протоколы. Следовательно, атака идет на сервера под предлогом распространения кода. Т.е., вменяют в вину то, чего человек не делал. Очень хочет Blizzard остаться монополистом в сфере предоставления услуг связи между игровыми программами. Как и ICQ. На ноль таких надо множить.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2007, 18:45:50 от Urix »
|
Записан
|
|
|
|
Raesvelg
Посетитель
Офлайн
Сообщений: 4
С любовью к ближнему
|
|
« Ответ #116 : 08 Апреля 2007, 20:32:20 » |
|
Но обвиняют-то в распространении программ, а не данных. И не эмулятора, а системы связи, объединяющей две различные программы в единое целое!!! А ведь клиентская часть, на которую у Blizzard есть авторские права, не распространялась!!! Разницу не улавливаете? Данные эти - неотъемлемая часть программы-клиента; это не вордовские .doc и не экселевские .xls, которые являются результатом работы программы; эти данные также необходимы для работы программы, как секция ресурсов в экзешнике. Тем более что в лицензии клиента (Которая с равным успехом распространяется на все файлы из его поставки, так как без изъявления покорности ей файлы просто не будут установлены на диск) прямо указан запрет на создание игровых серверов и эмуляторов игры. Кроме того, у меня такое подозрение что часть этих файлов используется (В несколько более полном виде) в официальном сервере, так что даже ранне-бредовое заявление о краже и модификации кода сервера вполне может пройти после их сравнения. Но все же, подожду пока выложат документы по делу. Чувствую, экспертиза там такая что у форумчан волосы на головах зашевелятся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stl_z
Посетитель
Офлайн
Сообщений: 12
С любовью к ближнему
|
|
« Ответ #117 : 09 Апреля 2007, 02:55:10 » |
|
вообщето, надо понять в чём человека обвиняют, и какие доказательства его вины может предоставить обвинитель.
закон - это очень тонкая и точная штука, если сказано файл - значит файл, а не множество файлов (*.dbc, *.map). надо точно знать что у него нашли..
пока что, мне, состав преступления не ясен..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Urix
Гость
|
|
« Ответ #118 : 09 Апреля 2007, 07:25:50 » |
|
вообщето, надо понять в чём человека обвиняют, и какие доказательства его вины может предоставить обвинитель. Обвиняют в распространении программы, которая лежала где-то в архиве. А это является основанием для обвинения в нанесении ущерба из-за деятельности другой - связной программы, бесплатно связывающей две программы у клиентов, которые они сами скачивали с сайта правообладателя. Он уже об этом написал, только не смог сформулировать правильно. В общем, мне это напоминает "в неустановленном месте в неустановленное время неустановленным способом совершил преступление". А был ли мальчик? Може его в это неустановленное время в этом неустановленном месте там и не было? Или в обвинение стоит добавить еще "неустановленным лицом"? пока что, мне, состав преступления не ясен.. Потому, что его нет?
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2007, 08:16:33 от Urix »
|
Записан
|
|
|
|
Валентин Киселев
Участник
Офлайн
Сообщений: 190
С любовью к ближнему
|
|
« Ответ #119 : 09 Апреля 2007, 11:38:10 » |
|
Т.е. имело место нарушение авторских прав. На что, интересно, были нарушены авторские права? Серверной части программы WoW от компании Blizzard на самом сервере не обнаружено. В качестве серверной части была использована программа, реализующаяя аналогичный игровой протокол, распространяемой по лицензии GPL. При легальном использовании программы, Вы принимаете условия авторов программы прописанные в лицензионном соглашении, а авторы дают Вам право на использование их программы (т.е. между Вами и авторами программы получается такое вот соглашение).
Думаю, вы путаете субъекта отношений. Условия лицензионного соглашения на клиентскую часть программы принимает игрок. И соблюдает или не соблюдает его под свою ответственность. Но держатель игрового сервера клиентскую часть программы не использует. Он и серверную часть не использует. Поэтому лицензионного соглашения не может нарушить. Абсолютно все актуальные эмуляторы серверов World of Warcraft не работают без: 1. Извлеченных из клиентской части игры файлов (Карт размещения обьектов, точек старта игроков и так далее). 2. Собранных с официального сервера игры данных о размещении монстров, квестов и прочего весьма специфического контента. Эти данные в данный момент невозможно получить без использования соответственно файлов и исполняемого кода клиента игры. Да, Urix, Вы правы, сам код эмулятора распространяется под GPL, но данные! Они-то принадлежат Blizzard'у, а не разработчикам эмулятора. Уверяю вас, на данный момент ни карты, ни таблицы не используются напрямую из клиента. Они создаются, т.е. генерируются заново. Софт, который генерит такие данные (карты) тоже является GPL. И соотвественно сами карты, таблицы используются в другом формате.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|