дело в следующем.
Я живу в моск области. У нас есть провайдер (почти монополист). Я подключен к нему по тарифу "безлимитный" с единственным ограничением по скорости до 160 кбит/с. После месяца использования, провайдер снижает мне (и другим пользователям, кот скачали достаточно много, но ведь нигде и даже в договоре не сказано каков пределный объем скаченной информации) скорость до 20-40кбит/с, что не является высокоскоростным доступом. Но, что плохо, в договоре сказано что скорость на этом тарифе - до 160 кбит/с.
В тех поддержке говорят, что малая скорость обусловлена большим числом пользователей этого провайдера. Тем не мене я считаю что скорость занизили искуственно, так как в течении дня она остается постоянной.
помогите. может кто знает как с этим бороться
У меня примерно такая же проблема, только провайдер монополист, безлимитного доступа нет. В контракте указано , что провайдер обязан предоставлять доступ в интернет через домашнюю сеть 24\7. Вся наша подсеть подключена к главному серверу через беспроводную точку доступа. Когда в сегменте было 20 - 40 человек этого хватало , но теперь абонентов намного больше , интернет уже примерно полгода работает с большими проблемами . В течении каждого часа (средняя скорость в нашем сегменте примерно 40-50 Кб\сек) скорость интернета периодически падает до 100-300Б\сек примерно на срок по 5-15мин.
Тех поддержка не работает по выходным. Так что бывают выходные когда интернета или нет вообще, или его скорость такая низкая , что пользоваться им невозможно (по этой же причине, несколько месяцев назад, один из абонентов уже подал иск в суд). После вопроса в саппорт мне объяснили, что сейчас они с этим поделать ничего не могут и ждут сдачи нового дома в нашем районе в эксплуатацию, только после этого они поведут в наш сегмент оптику. Дом будет сдан только к середине декабря. Провайдеру абсолютно наплевать на своих абонентов.
Что делать? Мириться с таким обращением еще 3-4 месяца , или можно как то повлиять на провайдера?