ezhfan
Посетитель
Офлайн
Пол:
Сообщений: 73
С любовью к ближнему
|
|
« Ответ #1 : 21 Апреля 2005, 00:41:44 » |
|
Возможно, я некорректно поставил вопрос. Он должен звучать более конкретно: что я нарушаю, борясь со спамом данным методом? Получил я телефон - кто мне мешает позвонить туда и повисеть на телефоне? Сколько человек думает так же как я? Сколько реальных клиентов потеряет компания, которая рекламирует себя подобным образом? Это так называемый "китайский метод" борьбы со спамом. Недостаток данного метода заключается в том, что конкуренты могут таким образом "завалить" любую фирму, просто рекламируя её, т.к. спам - дело анонимное. Т.е. надо сделать так, чтобы спам стал экономически невыгодным занятием для спамера и рекламодателя, но не более того. Поэтому, проезжая в очередной раз по эскалатору в метро и разглядывая бумажки с рекламой, которые усердно отдирали бабульки, я придумал следующую вещь: можно генерировать различный подобный спам случайным образом и расклеивать его в местах скопления спама. Если висит одна бумажка и ты знаешь, что если позвонишь по телефону, то попадешь на интересующую тебя фирму, то можешь заинтересоваться и позвонить. А вот если ты знаешь, что из десяти бумажек только одна "рабочая", то легче узнать другом способом об интересующем продукте, чем обзванивать десять фирм. При этом спам, не содержащий телефонов, типа "10-11 апреля в ДК ... состоится hardcore-концерт с участием знаминитой группы Холодные Огурцы", сразу отметается, т.к. проверять такой спам никто не будет. Можно даже подсадить на телефоны отвечающих - "Да, Огурцы приедут, да, 10-го апреля они будут". Эффективность такой рекламы резко упадет практически до нуля.
|