Федеральный закон «О почтовой связи» необходимо дополнить положением о порядке доставки почтовой корреспонденции в почтовые ящики, абоненты которых явно выразили нежелание получать сообщения рекламного характера. Речь идет не о том, чтобы запретить вообще получать письма и газеты, а том, чтобы, во-первых, все почтовые сообщения проходили бы через почтовые отделения (т.е. были бы запечатаны и с наклеенными знаками почтовой оплаты), и, во-вторых, сообщения, отмеченные как «рекламные», не доставлялись бы в почтовые ящики с наклейками типа «рекламу не опускать!»." и далее по тексту:
Класс!!! До этого, насколько мне известно, уже додумались корейцы. Однако, сколько ни говори слово "мёд", а от этого во рту слаще не становится. И запретный плод сладок. И, кто видел, что бы спамеры в заголовках своих мессаг писали, что это "рыклама", поднимите руку.
Нужен действенный механизм, а не благие намерения. Не зря говорят, что "дорога в Ад вымощена благими намерениями" и "ни одно доброе дело не должно остаться безнаказанным".