Dimon
Участник
Офлайн
Сообщений: 802
No comments
|
|
« : 11 Июля 2005, 17:37:35 » |
|
В 1.5 есть такая формулировка: "5. Настоящий Федеральный закон не распространяется на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности."
Так вот интересно, применим/используется ли "Закон о рекламе" для защиты своих прав что авторами, что пользователями? У Антона я читал по этому поводу, когда он боролся со спамом.
Пример: пусть лица, которые, допустим, приписали себе авторство того или иного произведения, на постоянной основе распространяют чужое ПО (бесплатно) под видом своего и т.п., и все это сопровождается "рекламными" недостоверными публикациями в сети касательно свойств этого ПО, авторства, истории создания, даты создания произведения, модификациях, а также использованием имен третьих лиц-реальных авторов в негативном смысле, и т.п.
Учитывая, что многое даже очень хорошее ПО часто распространяется бесплатно даже непосредственно авторами. Плюс то, что желающие за счет использования чужого ПО ("преобразования" его в своё) привлечь внимание к своему сайту или себе, находятся постоянно, вопрос довольно актуальный.
С другой стороны, в сетях помимо "рекламодателя" и "рекламопроизводителя", есть "рекламораспространители", которые предпринимательствую деятельность, конечно, ведут.
|