Образовалась ситуация: Юридическое лицо В, осуществляя предпринимательскую деятельность в одной категории с юр. Лицом А (по международной классификации товаров и услуг), зарегистрировало доменное имя, сходное до степени смешения с фирменным наименованием и товарным знаком лица А, и преспокойно
осуществляет через этот сайт продвижение своих товаров и услуг (под собственным фирменным наименованием и ТЗ).
Налицо, очевидно,
нарушение ст.4 фз «о товарных знаках, знаках обслуживания и НМПТ» и ст.10 фз «о конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках».
Из судебной практики следует, что действенным средством доказывания по делам такого рода является экспертиза о неправомерном использовании товарного знака в сети Интернет.
1. Но: она стоит денег. И для некоторых субъектов – денег немалых.
2. Но: существует практика доказывания таких неправомерных действий и без этой экспертизы. (Которая ЮРИдически не имеет заведомого приоритета перед другими доказательствами )
Однако, если не сложно, подскажите, пожалуйста, на ваш взгляд насколько реально необходима такая экспертиза и каковы шансы успешного исхода дела, если доказывание будет осуществляться без привлечения экспертов (на основе материалов существующей судебной практики и результатов принципов исследования, опубликованных в рамках данных материалов).
Признательны за внимание.
Wis