Вот ответ специалиста по затронутому вопросу:
"Потратить 2 млн. на снижение тарифов" - как вы себе это представляете ?
Обновление оборудования и вывод на рынок новой услуги в масштабах национального оператора сотовой связи обойдутся гораздо дороже, чем 2 м$ .
Есть себестоимость , есть добавленная стоимость, есть рыночная стоимость - с помощью 2 м.$ изменить эти показатели невозможно.
На данный момент качество и кол-во предоставляемых услуг на рынке сотовой связи стандарта GSM практически одинаково. Развитие по пути улучшения кач-ва , снижения себестоимости, увеличения продуктовой линейки оч.
затратно. Оптимально использовать маркетинговые инструменты, бренд - стратегии.
Естественно, что улучшение самого продукта также должно быть задачей кампании и должно идти рука об руку с преобразованием бренд-стратегии и маркетинговых коммуникаций, НО сейчас второе явно более эффективно.
К тому же, речь не идет только о смене логотипа, а о смене всего уже сложившегося комплекса нематериальных ассоциаций с ТМ, т.е. о преобразовании пресловутой "пирамиды бренда", "подстраивании" бренда под изменившиеся соц. условия, представления о жизни, об услуге в головах клиентов, и это закономерно в такой высокотехнологичной отрасли.
Вобщем снижением тарифов и новыми услугами здесь не отделаешся
Нужно нравиться потребителю, быть его добрым приятелем, а соответственно, меняться вместе с ним.
Другой вопрос , сумел ли Билайн найти достойную замену предыдущему облику?))"
Александр Соловьев, бренд-менеджер News Outdoor Russia