Grigorr
Посетитель
Офлайн
Сообщений: 8
С любовью к ближнему
|
|
« : 25 Октября 2005, 18:59:43 » |
|
С недавнего времени дилеры некоторых крупных операторов связи, предоставляющих услуги IP телефонии и коммутируемого доступа в Интернет по картам, стали продавать не карты (привычные кусочки пластика или картона со следующей информацией: номер карты, пин-код под защитной полосой, инструкция по активации, телефон службы поддержки, ссылка на страницу с офертой и т.п.), а просто идентификационные данные, распечатанные на принтере. Выглядит это так: вы приходите к дилеру с намерением купить карточку, чтобы позвонить любимой бабушке в Америку (не через 8 же звонить!). Платите 300 руб. за стандартную карту в 10 ед. всем известного оператора, но вместо того, чтобы отдать вам привычную карточку, работник дилера распечатывает на принтере «квитанцию», содержащую идентификационные данные (номер карты и пин-код), какую-то информацию о дилере и операторе связи (телефон, по которому предоставляется услуга, телефон службы поддержки), ставит печать и отдает эту бумагу вам (у них нет кассового аппарата). Конечно же, пин-код просто печатается в открытом виде. При попытке воспользоваться услугой (позвонить бабушке) вас ждет следующий сюрприз: подсказки в телефонной системе оператора абсолютно неинформативные. В место того, чтобы описать вам формат набора номера (например, нужна ли 8 или нет), женский голос говорит Вам: «Наберите номер». Ну, вы и набираете, как привыкли это делать, пользуясь услугой у другого оператора (где система нормально информирует вас о том, что и как делать). После того, как вы набрали номер (как выяснится потом – в неправильном формате), система извещает вас о том, что на вашем счету ноль единиц и связь обрывается. После нескольких неудачных попыток, вы хотите воспользоваться услугой службы поддержки. Дозвониться по телефону, указанному на квитанции, невозможно (этот телефон указан неправильно, ошибка в одной цифре). Когда вы узнаете телефон службы поддержки, у вас уже не остается никакого желания пользоваться данной услугой. На ваш вопрос: «как я могу вернуть деньги», работник дилера отвечает: «никак, т.к. мы не предоставляем эти услуги», работник службы поддержки: «мы не возвращаем деньги по картам, проданным таким образом, т.к. вы знаете пин-код». На просьбу заблокировать данную карту, работник службы поддержки ответил, что они не могут этого сделать, не объяснив причин. Стоит отметить, что услугой вы так и не воспользовались. Вопрос, как следует поступить в этом случае? Писать претензию на оператора связи? Заранее благодарю за ответы.
|