Форум ''Интернет и Право''
06 Октября 2024, 10:28:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Претензия к оператору IP телефонии  (Прочитано 4253 раз)
Grigorr
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


С любовью к ближнему


« : 25 Октября 2005, 18:59:43 »

С недавнего времени дилеры некоторых крупных операторов связи, предоставляющих услуги IP телефонии  и коммутируемого доступа в Интернет по картам, стали продавать не карты (привычные кусочки пластика или картона со следующей информацией: номер карты, пин-код под защитной полосой, инструкция по активации, телефон службы поддержки, ссылка на страницу с офертой и т.п.), а просто идентификационные данные, распечатанные на принтере. Выглядит это так: вы приходите к дилеру с намерением купить карточку, чтобы позвонить любимой бабушке в Америку (не через 8 же звонить!). Платите 300 руб. за стандартную карту в 10 ед. всем известного оператора, но вместо того, чтобы отдать вам привычную карточку, работник дилера распечатывает на принтере «квитанцию», содержащую идентификационные данные (номер карты и пин-код), какую-то информацию о дилере и операторе связи (телефон, по которому предоставляется услуга, телефон службы поддержки), ставит печать и отдает эту бумагу вам (у них нет кассового аппарата).  Конечно же, пин-код просто печатается в открытом виде.
При попытке воспользоваться услугой (позвонить бабушке) вас ждет следующий сюрприз: подсказки в телефонной системе оператора абсолютно неинформативные. В место того, чтобы описать вам формат набора номера (например, нужна ли 8 или нет), женский голос говорит Вам: «Наберите номер». Ну, вы и набираете, как привыкли это делать, пользуясь услугой у другого оператора (где система нормально информирует вас о том, что и как делать). После того, как вы набрали номер (как выяснится потом – в неправильном формате), система извещает вас о том, что на вашем счету ноль единиц и связь обрывается. После нескольких неудачных попыток, вы хотите воспользоваться услугой службы поддержки. Дозвониться по телефону, указанному на квитанции, невозможно (этот телефон указан неправильно, ошибка в одной цифре). Когда вы узнаете телефон службы поддержки, у вас уже не остается никакого желания пользоваться данной услугой. На ваш вопрос: «как я могу вернуть деньги», работник дилера отвечает: «никак, т.к. мы не предоставляем эти услуги», работник службы поддержки: «мы не возвращаем деньги по картам, проданным таким образом, т.к. вы знаете пин-код». На просьбу заблокировать данную карту, работник службы поддержки ответил, что они не могут этого сделать, не объяснив причин. Стоит отметить, что услугой вы так и не воспользовались.
Вопрос, как следует поступить в этом случае? Писать претензию на оператора связи?
Заранее благодарю за ответы.
Записан
Николай Николаевич Федотов
Тех.специалист
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4531


Мафия бессмертна, сыск вечен!

263087756
WWW E-mail
« Ответ #1 : 26 Октября 2005, 17:42:37 »

По описанию, похоже на мошенничество. Тогда надо в милицию.

Однако, возможно, автор вопроса воспринял ситуацию слишком субъективно. Не исключено, что мы имеем дело просто с не очень качественным сервисом маленького оператора, работающего под "зонтиком" известного бренда. Тогда надо писать претензию оператору. Подробности - в законе "О связи".
Записан

Форензика - компьютерная криминалистика: http://forensics.ru/
Grigorr
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


С любовью к ближнему


« Ответ #2 : 26 Октября 2005, 18:46:53 »

Оператор действительно крупный и очень маловероятно, что кто-то другой предоставляет услуги под его "зонтиком".

Господа, не подскажете, что конкретно в данной ситуации было нарушено оператором или дилером (кроме указания на квитанции неверной информации - телефона службы поддержки)? Может быть какие-нибудь инструкции Мининформсвязи были нарушены или какие-нибудь законы? О чем писать претензию?
Записан
Игорь Собецкий
Участник
**
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 361


С уважением, крепко жму горло...

793985
WWW E-mail
« Ответ #3 : 21 Ноября 2005, 20:13:09 »

В такой ситуации надо писать жалобу в Россвязьнадзор и потом обращаться в суд. Причем жалобу именно писать на бумаге, а потом отсылать обычной почтой, а не электронной. И тогда будет все в порядке.
Записан

Опять приходит с обыском конвой, опять нашли под полом пулемёт. Я думал, это тот же - нет, другой... Какая сволочь их туда кладёт?!
gur
Гость


E-mail
« Ответ #4 : 23 Ноября 2005, 17:49:39 »

В такой ситуации надо писать жалобу в Россвязьнадзор и потом обращаться в суд. Причем жалобу именно писать на бумаге, а потом отсылать обычной почтой, а не электронной. И тогда будет все в порядке.
Россвязьнадзор здесь не поможет, лучше сразу в суд. Как правило, у ЮЛ, занимающихся этим видом деятельности устойчивые и хорошие связи с Россвязьнадзором. А последний, имеет определенный интерес к таким ЮЛ. Врят ли, из-за одного обращения они будут портить эти связи.
Записан
Dimon
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 802


No comments


« Ответ #5 : 26 Ноября 2005, 06:24:42 »

В такой ситуации надо писать жалобу в Россвязьнадзор и потом обращаться в суд. Причем жалобу именно писать на бумаге, а потом отсылать обычной почтой, а не электронной. И тогда будет все в порядке.


Как я понимаю, отсылать лучше заказным с уведомлением о вручении.

Нужно только определить на чье имя и сам текст.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2012. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).

На правах рекламы:

Произвольная ссылка:







Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines