gur
Гость
|
|
« Ответ #10 : 15 Декабря 2005, 14:23:40 » |
|
Придумайте какую-нибудь схему, когда бы концертный диск вышел на "родном" лейбле, но в тоже время вы бы получили за это $. Выход диска без согласия невозможен. Хотя опять надо посмотреть договор, который обязывает музыкантов сотрудничать с компанией.
Спасибо за идею! Можно попробовать, правда тогда мы мало денег получим от этого. Вот я так и думала, главное ведь всё в договоре. А группе как вы думаете можно будет расторгнуть договор в одностороннем порядке? А ещё мысль была- так как лидера группы нет в живых уже, группа несколько в измененном составе, можно ли группу по другому назвать и выпустить под другим именем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Чекуров
Посетитель
Офлайн
Пол:
Сообщений: 81
Никого не жалко, никого ...
|
|
« Ответ #11 : 15 Декабря 2005, 14:30:04 » |
|
автор, он, конечно, автор, но вот только права он свои продал и деньги за это получил(а может и не получил, но все равно их передал). Так что теперь согласие нужно не его, а компании-владельца прав. И последнее:если группа очень крутая, то она сама договориться с компанией. Если же нет-то тогда подумайте нужны ли вам проблемы с вашей компанией, поскольку, в большинстве случаев, пока артист не популярен-не компания для него,а он для компании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stan
инквизитор
Специалист
Участник
Офлайн
Пол:
Сообщений: 805
С неприязнью к себе...
|
|
« Ответ #12 : 15 Декабря 2005, 15:28:28 » |
|
Все права на выпуск дисков этой группы принадлежат * Records на ближайшие 50 лет. Что делать? Задать себе вопрос: "почему". Как известно, "Предметом авторского договора не могут быть права на использование произведений, которые автор может создать в будущем". Так что, возможно, "все права на 50 лет" — это ничтожное условие договора.
|
|
|
Записан
|
Пришел — увидел — нафлудил.
|
|
|
gur
Гость
|
|
« Ответ #13 : 15 Декабря 2005, 15:32:58 » |
|
автор, он, конечно, автор, но вот только права он свои продал и деньги за это получил(а может и не получил, но все равно их передал). Так что теперь согласие нужно не его, а компании-владельца прав. И последнее:если группа очень крутая, то она сама договориться с компанией. Если же нет-то тогда подумайте нужны ли вам проблемы с вашей компанией, поскольку, в большинстве случаев, пока артист не популярен-не компания для него,а он для компании.
Согласна. И деньги получили. И очень много. Но ведь они передали права не на все произведения надеюсь(?), а только на те, которые были созданы в момент заключения договора, правильно? А хотя не знаю, договор надо посмотреть. Группа фактически распалась с момента смерти её лидера. Она очень известная. Некоторые песни изменились. Компания не наша, группе тоже всё-равно на эту компанию, есть она или нет её. Популярность им тоже не нужна(она у них есть). Я надеюсь всё-таки выпустить диск в новом формате, под другим названием группы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gur
Гость
|
|
« Ответ #14 : 15 Декабря 2005, 15:39:55 » |
|
Задать себе вопрос: "почему". Как известно, "Предметом авторского договора не могут быть права на использование произведений, которые автор может создать в будущем". Так что, возможно, "все права на 50 лет" — это ничтожное условие договора.
А я согласна с Вами. Я от этого и хочу отталкиваться. Значит могу? Значит, если песни были изменены, музыка и т.д., - это уже не будет контрафактной продукцией?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stan
инквизитор
Специалист
Участник
Офлайн
Пол:
Сообщений: 805
С неприязнью к себе...
|
|
« Ответ #15 : 15 Декабря 2005, 16:06:21 » |
|
А я согласна с Вами. Я от этого и хочу отталкиваться. Значит могу? Значит, если песни были изменены, музыка и т.д., - это уже не будет контрафактной продукцией?
А это неплохо бы договор о передаче прав почитать. Что ж там все-таки передано. Потом закон перечитать (я уже давно не перечитывал, вот сегодня сподобился заглянуть, увидев эту тему). А потом посмотреть, что получится. По идее, текст, музыка, музыка с текстом и конкретная фонограмма, т.е. студийная запись, сделанная в xxxx году — разные объекты охраны. Вдруг у * Records есть права на фонограмму, тогда, наверное, можно перепеть и издать уже другую фонограмму. Впрочем, я в звукозаписи никогда силен не был. Да и в праве вообще.
|
|
|
Записан
|
Пришел — увидел — нафлудил.
|
|
|
ddc
Участник
Офлайн
Пол:
Сообщений: 121
Free as freedom
|
|
« Ответ #16 : 15 Декабря 2005, 16:10:02 » |
|
Задать себе вопрос: "почему". Как известно, "Предметом авторского договора не могут быть права на использование произведений, которые автор может создать в будущем". Так что, возможно, "все права на 50 лет" — это ничтожное условие договора. А я согласна с Вами. Я от этого и хочу отталкиваться. Значит могу? Едва ли. Если у * Records был вменяемый юрист, они не касались конкретных произведений, а договаривались о будущей передаче прав на каждое новое произведение, т.е. заключали предварительный договор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stan
инквизитор
Специалист
Участник
Офлайн
Пол:
Сообщений: 805
С неприязнью к себе...
|
|
« Ответ #17 : 15 Декабря 2005, 16:21:19 » |
|
Едва ли. Если у * Records был вменяемый юрист, они не касались конкретных произведений, а договаривались о будущей передаче прав на каждое новое произведение, т.е. заключали предварительный договор.
Такая возможность обещает большую головную боль юристу ИМХО. По нашему законодательству, насколько я его помню, предварительный договор должен содержать все существенные условия последующего. Сильно сомневаюсь, что формулировка вида: "все произведения, созданные в будущем" может считаться приличным согласованием предмета договора. Кроме того ЗОАПСП прямо такие выкрутасы запрещает. Трагическая судьба А.П. Чехова тому причиной. Значит, такой договор мог быть заключен по законодательству другой страны. А здесь уже придется вникать во весь букет норм Конвенций и МЧП. Большая головная боль. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Пришел — увидел — нафлудил.
|
|
|
gur
Гость
|
|
« Ответ #18 : 15 Декабря 2005, 16:23:09 » |
|
Едва ли. Если у * Records был вменяемый юрист, они не касались конкретных произведений, а договаривались о будущей передаче прав на каждое новое произведение, т.е. заключали предварительный договор.
Писимист! Каким образом они могли заключить предварительный договор? А что если и заключили, его оспорить никак не возможно? По идее, текст, музыка, музыка с текстом и конкретная фонограмма, т.е. студийная запись, сделанная в xxxx году — разные объекты охраны. Вдруг у * Records есть права на фонограмму, тогда, наверное, можно перепеть и издать уже другую фонограмму.
Эх, хоть бы так и было! Тогда нам и карты все в руки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dust
|
|
« Ответ #19 : 15 Декабря 2005, 18:26:25 » |
|
Вопрос на засыпку: Между кем и кем заключен договор. Группа выступает как какой субъект права?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|