Я про это и говорю, приводя задачу Вы как минимум "забыли" указать имелось ли в постановлении следователя разрешение на повреждение объекта
То же самое могу сказать и про Вас, когда Вы ставили задачу о допустимости вскрытия криптоконтейнера.
А мы организуем выездное заседание суда...
Карманника-щипача сажают не за размер украденного, а за то, что руку запустил в чужой карман. Или для его оправдания тоже выездное заседание суда-туда будете организовывать?
Человек Вашего уровня просто не может быть не знаком с кем-нибудь из разведки. Осталось только выяснить с разведкой какой страны Вы "дружите".
После того, как я Вас уличил в незнании буквы Закона и в непонимании духа Закона, Вы начали строчить на меня доносы в лучших традициях 37-го года: - вот он, гад, контрик, шпиён. Ню-ню, далеко пойдете...
Для справки: я не работаю ни на какую разведку. Я мирный гражданский человек и работаю исключительно на себя и свою семью. И если я обращаю внимание на Ваши глюки, то только для того, чтобы государство, гражданином которого я являюсь, могло защищать и защищало мои интересы. Невеж и невежд в госорганах хватает. Вот их и надо оттуда гнать. От них все беды России.
Я не знаю оперов, которые допустили бы такие промахи..
После того, как носитель появился у следака в качестве вещдока, опер "выключен из игры". Теперь взаимодействуют только следак и эксперт. Следак назначает экспертизу. Эксперт вскрывает криптоконтейнер. Там находят изобличающую информацию. Потом дело передается в Суд. Суд осуждает обвиняемого. Разведка недружественной страны получила для себя очень важную информацию о том, что ее некоторые шифровки читаются. Вот поэтому следак тоже ОБЯЗАН, как последнее звено, отслеживать такие ситуации. Его ответственность больше, чем у опера - он последний.