Ну, вот тут можно спорить... Не в смысле аналогов, а в смысле, что доменное пространство значительно Уже, чем пространство товарных знаков. И аннулирование регистрации, при скажем, квартале неиспользования домена способствовал бы уменьшению количества "собак на сене" и большему количеству информационных ресурсов.
Об объеме пространства доментов и товарных знаков речи не шло.
Речь идет о том, имеются ли законные основания ограничивать права владельца домена (не относящиеся к монопольным) по аналогии с правами владельца товарного знака (где именно монополия - поэтому и аннулируются в связи с неиспользованием: не используешь монопольное право, не мешай свободному рынку).
А так можно договориться до аннулирования телефонных номеров, почтовых адресов, в том числе электронных, в связи с неиспользованием. У них пространство пока шире, чем у доменов.