Участник форума SE
hcir сообщил о прецеденте блокировки домена в
.RU регистратором RegTime за указание номера телефона
+7 495 0000000:
Насчет обновления ns-серверов. У меня тут такая ситуация сложилась...
Может, кому интересно будет, чисто как информация к размышлению.
Ситуация простая. Надо было перенести пару сайтов на другой хостинг. У одного домена регистратор руцентр, у второго регтайм, причем через партнера (человек с этого форума).
Сразу отмечу, что все данные владельца доменов у регистраторов указаны реальные, только телефон забит в виде +7 495 0000000 -- ну, довольно часто это делается.
Началась эпопея вечером 12 ноября.
Первый домен: в панели руцентра сменил записи dns. Как обычно тестирование, где-то через пару часов, а то и раньше, вижу изменения whois. На следующий день часам к 12 дня прошло обновление dns у моего провайдера и сайт начал работать на новом хостинге. Итого около полусуток ушло. Руцентр обработал заявку в приемлемые сроки, ну и вообще по срокам нормально.
Второй домен: в панели партнера регтайма сменил записи dns. Шустренько обновились данные whois регтайма (и только там):
nserver: ns1.spaceweb.ru
nserver: ns2.spaceweb.ru
state: REGISTERED, NOT DELEGATED
...
source: REGTIME
Опа, а чего это там NOT DELEGATED? Ну да ладно, сайт пока работает по старому адресу вроде нормально, ждем...
Посмотрим-ка еще whois по данным ripn.net
nserver: ns.majordomo.ru.
nserver: ns2.majordomo.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED
...
source: TC-RIPN
Не обновилось. Ладно, ждем еще.
Короче говоря ни в этот день, ни на следующий, 13 ноября, ни утром 14 ноября картина не изменилась. Whois заклинило, сайт доступен у старого хостера.
Пишу письмо партнеру регтайма с просьбой прояснить ситуацию. Молчание (так и не ответил вообще). Выждав еще день, 15 ноября пишу непосредственно в саппорт регтайма. На следующий день, 16 ноября, в первой половине дня, от них приходит вот это:
Возможность управления доменом заблокирована из-за неверно указанных контактных данных (по крайней мере у нас есть сомнения, что номер +7 495 0000000 действительно Ваш). Для исправления ошибки Вам необходимо обратиться к данному партнёру или, если он не отвечает, назвать нам правильный номер телефона.
Ну спасибо, дорогие товарищи. Я все понимаю, неверно указаны данные и т.д., есть правила и т.д. Но я все-таки с двенадцатого числа жду обновления ns-серверов, и только шестнадцатого выясняется, что домен оказывается заблокировали. Молча, без каких-либо уведомлений по e-mail (он указан реальный и работоспособный, как и все остальные данные владельца домена).
Естественно, я тут же поменял телефон в панели управления (у партнера) и дополнительно сообщил об этом в саппорт регтайма. Но тут подоспели выходные.
Короче говоря на текущий момент так всё и зависло. Данные whois так и не синхронизированы (см. выше), сайт спокойно работает со старого хостинга. Такие дела.[/i]