По первому вопросу. Совсем не затрачивая усилий - можно только порчу наслать. А с некоторыми усилиями - следует направить заказным письмом (это на почте, а не в компьютере) письменную жалобу в московское управление Россвязьнадзора. В итоге компанию могут слегка прижать.
Только не в Россвязьнадзор, а в антимонопольный орган - ФАС.
Это, кстати, дешевле, чем порчу. Обряд насылания порчи стоит не менее 40-50$.
По второму вопросу. С них не получится. Взыскать деньги сможете только у своего психиатра.
Взыскать можно. Вежливо и дипломатично упирая на доказуемое нарушение законодательства о рекламе и намекая на подачу жалоб в ФАС и общество по защите прав потребителей. Только вряд ли деньги. Операторы предпочитают компенсировать неудобства клиентам "натурой", то есть, услугами связи.