это официальный документ и условно можно сказать становиться достоянием народа и соответственно не подлежит охране
Вот с "неподлежит охране" я категорически не согласен. Смотрите, что получается, если Конституция не подлежит охране, то каждый волен ее изменять, искажать по своему усмотрению. Получается бардак.
Но, как только два права отчуждаются в пользу Государства, вернее, в пользу народа России, то Государство специальным образом следит за соблюдением этих прав, которые уже принадлежат народу России. Закон о Гимне тому пример. Правообладателем на это произведение становится Народ России.
Жаль, что в Российском праве отсуствует такая формула "Народ России".
Так вот, если закон официально принят, то как бы это бредово не звучало, он теряет все присущие критерии объекта АП, в том числе и творчество.
Это неправильно. Вспомните поправку Джексона-Вэника. Там авторы четко известны.
Теряет критерии потому, что нынешняя концепция АП в России основана на Творчестве. Вот если АП будут состоять всего из трех прав, то это позволит сразу значительно упростить и упорядочить существующее законодательство. А в том виде, в каком АП существуют сейчас - они противоречивы. Система высказываний распадается на две самостоятельные несвязанные между собой системы высказываний: 1. с творчеством 2. с имуществом. И связать их никак не удается. Это совершенно самостоятельные явления.
Юрий, а вы знаете, кто был автором нашей Конституции?
Нет. А знать бы не помешало...
Оно мне может запретить выпускать диски с гимном или книги с Конституцией. Нет, значит, государство не обладает никакими правами на эти произведения
Не может потому, что Вы являетесь представителем Народа России, т.е. обладаете всеми правами, кроме первого, на это произведение. И вынуждены подчиняться закону, регулирующему оборот этого произведения в обществе.