Ситуация, прямо скажен не однозначная.
Сам я являюсь студентом третьего курса юрфака, поэтому допустаю, что не которые "прописные истины" для Вас не совсем понятны или очевидны для меня.
Я разговаривал с несколькими наиболее "видными и значимыми" учеными/преподавателями (гражаднское, предпринимательское право) на своем факультете - у каждого свое мнение и разброд получается полнейший.
Поэтому позволю себе еще помучить Вас своими "почемучкам".
Прикинув на свежую голову, я решил что зря "совместил" в одно : mail, форумы и IM-аккаунты. Мне кажется что mail имеет "доменные корни", как в прямом, так и в переносном смысле, и к ним вполне применима "доменное доктринальное толкование".
А вот с прочими средствами непонятно
Если они не являются средствами индивидуализации, то что это?
Или взять, например, платный и "безденежный" mail, хостинг.
Когда он платный - вроде все понятно - возмезная сделка на оказание услуг.
А когда "безденежный", является ли тогда это безвозмезной сделкой?
Условие постановки баннера или просмотра рекламы - это некий эквивалент возмезности, цена договора?
Вообщем вопросов много.
Буду рад консткуктивным предложениям, а лучше ссылкам на статьи или монографии, в которых затрагивается эта тема.
Спасибо за внимание.