Спасибо Всем участникам топика!Уважаемый Сергей ПавловичУважаемый абонент,
(если вы действительно таким являетесь)
просим вас не говорить то, чего нет в действительности.
Да, вродебы стараюсь, но все равно - спасибо за совет.
Никаких проблем с возвратом денег по отказам в нашей компании никогда не было.
Видимо у нас разное понимание слова "проблемы" или другой вариант-теперь они в Вашей компании начались.
Для отказа от услуг и соответственно, возврата остатка с лицевого счета вам необходимо:
1. Написать заявление в произвольной форме с доверительного адреса электронной почты на адрес:
sales@multihost.ru2. В соответствии с условиями договора через 1 месяц с вами свяжется наш представитель и уточнит, каким способом произвести возврат.
3. По прошествии 1 месяца, в течении 10 дней вам будет возвращен остаток вашего лицевого счета.
Т.е. Вы думаете что вот этот месяц с того момента, как я написал по имейл я буду спокойно, в неведение ждать-когда же со мной свяжется Ваш сотрудник? Нет, я хотел бы получить ответ (т.е. сообщение) максимум-через пару дней, т.к. уже через неделю только и остается, что вспоминать Вас всеми нехорошими словами. Былобы сообщение, тогда месяц подождать не проблема.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Прочитайте пожалуйста внимательно договор. Порядок отказа от услуг, а также Ваши права в нем подробно описаны.
Спасибо, прочитал. Согласен-достаточно подробно.
Что касается ваших заявлений о том, что вам на телефон и на письма не отвечали:
1. Укажите точно, когда вы звонили, с кем конкретно общались и что вам сказали. У нас хранится полный лог звонков за все время работы, а также запись всех переговоров
2. Уточните номер письма, на которое, как вы заявили вам не был дан ответ. У нас хранится полный архив всей переписки.
1. Извините, такой статистики не собираю, указать не могу.
2. Это пожалуйста:
первое. 05 Мая, 15:58:42, activation@multihost.ru, без номера, сотрудница Мария!
Сообщила что домен занят, на мой отказ от услуг - спросила реквизиты моего счета, дальше - молчание. Как оказалось (сходил в СБ и выяснил что указал неполные данные), я указал неполные данные, о чем в письме спросил ее мол - "достаточно ли данных сударыня", в ответ молчек.
второе. 06 Мая 2006 16:15:30, activation@multihost.ru, без номера, сотрудница Мария! Написал уточненные реквизиты, спросил - "Вы получили, их достаточно?"-молчание было мне ответом.
3-е 16 Мая 2006 14:16:46, host@multihost.ru
4-е 16 Мая 2006 14:16:59, sales@multihost.ru
5-е 16 Мая 2006 14:17:35, skk@multihost.ruПодумав что, хоть кто-нибудь из этих сотрудников проявит понимание отправил письма и приложил лог переписки, кстати одно письмо было направлено в службу в которой Вы начальник. Пришло 3 тикета {MH-30953}, {MH-30952}, {MH-30951} и
0 ответов!То, что вы утверждаете - просто невозможно.
Как видите-возможно.
Что касается самого возврата, разъясняю Вам:
В соответствии с условиям договора, в случае вашего намерения отказаться от обслуживания - вы обязаны предупредить нас об этом за 1 месяц (как я понял из вашего сообщения, вы этого не сделали, нарушив тем самым условия договора) По прошествии 1 месяца мы обязаны вернуть вам остаток по счету (в соответствии с договором, а также ГК РФ).
Конечно я не мог известить за месяц, т.к. Он еще не прошел
Что касается регистрации домена, разъясняю Вам:
В соответствии с условиями договора - мы обязаны зарегистрировать вам доменное имя только в том случае, если на момент подачи нами заявки оно будет свободно. Т.к. из вашего сообщения я понял, что на момент подачи оно было занято - это означает, что мы действовали с соблюдением договора и отказали вам в регистрации. У вас есть 2 вариант: 1. выбрать другое имя 2. потребовать возврат.
Остается выяснить когда Вы подали заявку, и выяснить срок прихода денег на Ваш счет. Вы можете предоставить копии этих документов?
А писать то, чего нет в действительности нельзя. Это просто некрасиво, не говоря уже о законности…
Абсолютно с Вами согласен.
Все вопросы по возврату можете задавать мне. Буду рад помочь вернуть Вам ваши средства.
С уважением,
Сергей Павлович
Начальник Службы Контроля Качества
http://www.multihost.ru компании MultiHOST
Тел.: (495) 225-9523
В моем понимание это проблема-когда клиента не могут даже проинформировать о том, правильно ли проходит процедура возврата, получены ли данные, достаточно ли их и т.п.P.S. Пришлось отправлять письменное заявление по обычной почте
- Современной ИТ компании. А Вы говорите не может быть...