как уже сказал немного занимаюсь брендингом, брендинг - штука сложная, достаточно изменить восприятие лейбла - продажи могут упасть вниз,
если кто ошибается - то да возможно - люди интуитивно хотят посмотреть сайт РОСГОССТРАХА, но ошибаются - пропускают букву С и попадают на РОСГОСТРАХ, но без буквы С он читается так как можно подумать - в неправильном смысле, портить лейбл из-за "неккоректного" восприятия никто не будет - неккоректные ассоциации возникают - могут реально подпортить имидж бренда РОСГОССТРАХ
хотел вспомнить, был реальный случай из начальной практики, фактически можно сказать в тему, было это году в 2000, если память не изменяет, был у нас один полукапитализированный провайдер услуг Интернет в славном городке Люберцы Московской области, ясно что денег там на начальном этапе было не особо, да и связь у них в то время была плохенькая и один модемный пул, естественно и специалисты были - уровень аля свои же телефонные мастера, и надумали они купить себе домен чтобы показать ширь и мощь Люберецкого узла Электросвязи (местная АТС) в плане предоставления доступа в интернет, и купили они домен три буквы - пафосно и коротко lue.ru (дословно так оно и сокращенно по идее и пишется - Люберецкий узел ЭлектроСвязи), но однажды один веселый человек на форуме провайдера перевел сие сокращение не очень культурно, а именно так оно и переводится (дословно сифилис.ру), люди года полтора вытравливали из сознания людей данную неккоректную ассоциацию, но а домен почти сразу прикрыли... вот такие вот дела бывают...