Прочел там на сайте договор, прикольный, сразу видно что непуганый провайдер :-)
Если по существу, то вы можете написать жалобу по поводу условий одностороннего расторжения договора в Роспотребнадзор и провайдер огребет штраф за включение в договор с потребителем дискриминационных (по сравнению с законодательством) условий :-) Каких именно - лень статьи искать по базе, более ученые мужи форума меня дополнят если будет желание. Насчет списания за ложный вызов - тут увы.. такой тариф имеется в договоре, наверное несколько коряво написан, но раз присутствует, то деньги брать имеют право.
....ну короче читуация такая......в пятницу вечером так и не сделали......потребовал чтоб мне дали телефон начальника нашей сети....как уж там, но дали.....звоню....недоступен.....минут через 15...опа - доступен.....не берет, скотина, раза 3 звонил до сбросса по таймауту.....потом опять недоступен......ну мыж упрямые......где то через пол часа звоню......и опа - зял.....здравствуйте-здравствуете.....далее...
...что делается по такой то адресу???
---да вроде днем все было сделано
...вы в этом уверены???
---да
...т.е. вы утверждаете что сейчас все работает???
---ну СЕЙЧАС я точно сказать не могу.а что не работает???
...вы утверждаете что днем было все нормально и все исправлено???\
---ну...да...а что не раболтает???
...ок, Дмитрий Петрович, вы утверждаете что днем по такому-то адрусе доступ в сеть работал???
---ну не знаю, мне так отчитался бригадир
...далее к сожалению за неимением опята просто орекомендовал провести работу со своим бригадиром и попрощался...
ближе к конце разговора у этого начальника ответы все более походили на нашкодившего дошколенка(по интонации)...
в разговоре я не представился а сразу "взял быка за рога"...
...ок...в субботу не было меня, проверить не мог...воскресенье - часов 14...приезжаем - не работает....звоню ему.....не бурут трубку....звоню еще раза 3-4...не берет....
далее....самому смешно....пишу СМС...примерно такого содержания..."Дмитрий петрович, надеюсь к 18.00 проблема по адресу ... бдеит решена, в противном случае 11-го числоа будет начата процедура отзыва лицензии у вашей компании, т.к. слишком много жалоб".......
....через пол часа где то все заработало....причем он мне видно сразу после смс-ки перезванивал....но т.к. звук на телефоне был отключен не услышал.....
.....все равно они охренели......куда можно обратится(конкретно пожалуйста, имеется ввиду надзитрающие наверное инстанции) с ккой формой заявления......чтоб хоть они поняли что люди вечно молчать в тряпочку не будут