....ну короче читуация такая......в пятницу вечером так и не сделали......потребовал чтоб мне дали телефон начальника нашей сети....как уж там, но дали.....звоню....недоступен.....минут через 15...опа ......
Ситуация, короче, такая. Один клиент неделю звонил с интервалом в полчаса. Ну, упорный! Ему бы в Гринпис с таким упорством - через год бы все на электричестве ездили и соевые бифштексы кушали. И в дежурную смену звонил, и главному бухгалтеру, даже мобильный телефон нашего офис-менеджера откуда-то узнал (Петрович у нас если что - за "самого главного начальника"). Первый день ему всё вежливо объясняли, что проверить и где настроить, потом на четыре буквы* посылать стали, через неделю - уже на три**. На восьмой день у техподдержки нервы не выдержали. Собрались мужики после смены, приняли по стопарику для нервов, поехали к нему в адрес и... И лично ему всё настроили. У него там DNSы не были прописаны.
* RTFM** в судочень наверное поучительная история, для вас вероятно.....
....к асам сетевых технологий себя не причисляю, но и к людям впервые увидивших компьютер тоже......
....хочу вам сообщить....что неисправность была не в том, что именно интернет не работал......просто напросто ничего не пинговалось.....в том числе и гейт, прописанный настройщиками.......файрфолл отключал, хотя и с ним все работало....
....утром связь была, жена скачивала фильмы...вечером ничего не было......в воскресенье ничего не было(всмысле связи)....после игры в NFSMW попробовал зайти - все ок.........ну если конечно предположить что NFS меняет сетевые настройки, то возможно конечно вы правы......хотя, если вы внимательно читале, при возникновении неисправности даже служба поддержки это подтвердила, что нет связи со всем домом, а не только со мной
и посмотрите тогда по интернету отзыва о вашей подзащитной корпорации.....и сделайте вывод кто я дурак или...