Не-а... Это касается сугубо ч.1 ст. 146 УК РФ - присвоение авторства, если оно причинило крупный ущерб.
А части 2 и 3 к ущербу не имеют никакого отношения: там - нарушение авторского права или хранение контрафактных экземпляров с целью сбыта, совершённые В КРУПНОМ РАЗМЕРЕ. Тут никакого ущерба нет и в помине. Почитай
мою "нетленку" по указанному вопросу.
http://www.moscowbooks.ru/book.asp?id=481455(Статья 1227. Интеллектуальные права и право собственности
1. Интеллектуальные права не зависят от права собственности на материальный носитель (вещь), в котором выражены соответствующие результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации.)--------САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ОБЬЕКТОВ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЙ ПРАВ
(2. Переход права собственности на вещь не влечет переход или предоставление интеллектуальных прав на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации, выраженные в этой вещи, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2 статьи 1291 настоящего Кодекса.)-----ПОСЛЕДСТВИЯ ОТЧУЖДЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНОГО НОСИТЕЛЯ ПО ОБШЕМУ ПРАВИЛУ
1 Материальными носителями ,на которых отображены или воплошены результаты интелектуальной деятельности ,являются :бумага,на которой напечатано литературное произведение;холст,на котором написано произведение живописи; гранитная глыба,которая обтескана так,что получилось произведение архитектуры;дискета ,на которой записана программа ЭВМ,и т.п.-материалы ,в которых выражены результаты интелектуальной деятельности ,не поддаются перечислению.
Отграничение интелектуальных прав от права собственности на вещь,в которой выражены результаты интелектуальной деятельности ,имеет принципиальное значение.И.А.Покровский в качестве примера принебрежения к духовной деятельности указывал на положение римского права класического периуда,в соотвествии с которыми поэма,написанная на чужем папирусе ,принадлежала не поэту,а собственнику папируса.
Литературная ,музыкальная или художественная собственность -это особая ценность(res incorporales.нематериальное благо),совершенно различная от ценности отдельных экземпляров книги,картины или статуи и даже от цены всей совокупности экземпляров одного издания.Напротив ,право автора на материальные вещи,им произведенные ,на экземпляры его книги ,картины ,статуи и м.н. есть обыкновенное право собственности на веши материальные.
Проект Гражданского уложения Российской Империи
2 Стоймость материального носителя ,в котором выражен результат интелектуальной деятельности ,конечно ,чаще всего зависит от ценности именно этого результата(но может и не приниматься во внимание,когда книги сдаются в макулатуру,скульптуры на переплавку и т.д.).Собственник материального носителя в случае,например ,его уничтожения имеет право на возмешение убытков,исходя из стоимости веши(включая в определенных случаях возмешение упушенной выгоды,связанной с использованием этой веши).Права на результаты интелектуальной деятельности ,воплощенные в погибшем носителе ,имеют собственную судьбу-становится невозможным осуществление исключительных прав (имущественных)прав на единичное произведение искуства ,но сохраняется неимушественное право авторства.
3 Смысл нормы,содержащейся в п 2 коментируемой статьи ,заключается в том,что не сушествует некоего автоматического права следования интелектуальных прав за материальным носителем.Передача исключительных прав должна оформлятся особым соглашением ,личные неимушественные права автора вообше не отчуждаемы(ст.1228ГК)
Только исключительные права на произведения науки,литературы и искуства могут в качестве исключения ,следовать за оригиналом произведения на условиях ,предусмотренных в п.2ст 1291.
Недавно только появились коментарии к новому гражданскому кодексу...закон новый и еще сырой .Прочитав этот коментарий появляется мение о том что только в качестве исключения исключительное право может последовать за экземпляром оригинала произведения и то только при одном условии.Кто выскажет свое мнение?
2. Первым из правомочий авторов названо право на воспроизведение.
воспроизведение произведения - изготовление одного или более экземпляров произведения или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- и видеозаписи, изготовление в трех измерениях одного или более экземпляров двухмерного произведения и в двух измерениях - одного или более экземпляров трехмерного произведения; запись произведения в память ЭВМ также является воспроизведением;
воспроизведение фонограммы - изготовление одного или более экземпляров фонограммы или ее части на любом материальном носителе;
В отличие от других авторских правомочий воспроизведение не ставит своей целью ознакомление с произведением широкого круга лиц. Именно поэтому воспроизведение без согласия автора, по сути, не наносит ущерба автору или его правоприемнику. Воспроизведение для личного потребления без обеспечения доступа к экземпляру третьих лиц не представляет интереса для автора, иное же использование экземпляра произведения будет неизбежно связано с реализацией других авторских прав. Данное право занимает особое место среди других авторских правомочий. Оно всегда предполагает дальнейшее осуществление действий, подпадающих под другие авторские правомочия (воспроизведение только создает для них условия).
3. Право на распространение экземпляров произведения - второе имущественное авторское правомочие. Закон не дает точного определения термина "распространение экземпляров произведения". Однако, из ч. 1 п. 2 и из п. 3 можно сделать вывод, что право на распространение означает право на вовлечение материального носителя, на котором зафиксировано произведение в экономический оборот. В это понятие также включаются: предложение к продаже, бесплатное распространение (дарение), мена, сдача в прокат и другие подобные действия. Использование произведений, не связанное с введением материальных носителей в экономический оборот, осуществляется за рамками данного права.
Право на распространение произведения первоначально понималось как часть права на воспроизведение. Более того, во многих зарубежных странах оно и теперь не признается отдельным авторским правомочием. Между тем распространение произведения может не совпадать по времени совершения этого действия и по территории его совершения с воспроизведением произведения. Поэтому в данном случае разграничение данных прав вполне оправдано. Пуск в обращение осуществляется с момента выхода произведения из частного круга автора и происходит в определенных условиях. Именно автор определяет, на каких условиях произведение будет пущено в оборот. В этом и заключается суть данного правомочия.
То что вы написали это подход к стоймости,но далеко не то, что установлено законадателем.Вот в этих двух коментариях установлена стоймость оригинала отчуждаемого произведения,который может быть контрафактным и не более.